.jpg)
Выставки только готовятся, а вот музейный магазин уже выглядит укомплектованным к первому сезону. Только недавно Publish писал об изготовлении мерча для музеев.
Это новый концептуальный формат, цель которого изменить представления о традиционном музейно-сувенирном магазине. В продаже редкие объекты, лимитированные тиражи, авторские произведения, значимые предметы промышленного дизайна, книги и коллекционные издания, созданные в коллаборациях с российскими художниками, дизайнерами, авторами, издателями и ведущими брендами.
Это не просто магазин в музее: а собственное небольшое выставочное пространство-галерея с библиотекой, отдельной культурной программой, где будут проходить встречи с художниками, а также семейные мероприятия. Это концептуальный магазин, где соседствует дизайн, искусство и новые форматы работы с культурой. Меняющиеся коллекции будут собираться под кураторством различных креативных команд.
.jpg)
Коллекция книг и периодики собирается как художественные объекты. Это ведущие российские и международные издания, охватывающие гуманитарные исследования, архитектурные альбомы, философские эссе, каталоги выставок, книги-объекты, а также детскую литературу, отмеченную премиями, редкие и знаковые издания со всего мира. В регулярно обновляемой подборке — журналы о моде, дизайне, архитектуре, искусстве и культуре, которые сами становятся объектами коллекционирования.
Помимо всего перечисленного в магазине замечены игры, разнообразный текстиль, а также продукция одного из ведущих японских брендов канцелярских товаров Kunisawa, об особенностях которых Publish рассказывал ранее.
Адрес нового пространства: Москва, бульвар Братьев Весниных, 3, метро ЗИЛ. Ждем открытия 2 декабря.
Текст и фото: Ирина Паялина