101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Серия мастер-классов пройдет на Publishing Expo 22 октября

  • 14 октября 2025 г.
  • 292
На серии мастер-классов Publishing Expo участники вместе с ведущими экспертами разберут реальные кейсы, обсудят ситуации из практики и получат готовые инструменты для внедрения.

На серии мастер-классов Publishing Expo участники вместе с ведущими экспертами

Нужно ли удалять рекламу, опубликованную СМИ на запрещенных ресурсах до 1 сентября 2025 года? Где грань между рекламой и информацией? Кто должен платить 3% сбор? Какие зарубежные ИИ-сервисы для издателей доступны сегодня в России?

Эти и другие практические вопросы стоят перед медиаменеджерами, редакторами и владельцами СМИ прямо сейчас. Ответы на них можно будет найти на серии мастер-классов Publishing Expo, где вместе с ведущими экспертами участники разберут реальные кейсы, обсудят ситуации из практики и получат готовые инструменты для внедрения.

Мастер-класс «ИИ-тренды и инструменты для редакций»

Ведущий: Алексей Березовой к.э.н., создатель семейства ИИ-сервисов «Give Me Media», консультант по внедрению ИИ-технологий в СМИ

В программе:

  • обзор глобальных трендов использования ИИ в медиа;
  • опыт зарубежных редакций по оптимизации процессов;
  • российские сервисы, доступные для СМИ уже сегодня.

Мастер-класс будет полезен главным редакторам, собственникам СМИ и авторам, которые хотят познакомиться с лучшими практиками и применить доступные ИИ-решения для оптимизации работы.

Мастер-класс «Маркировка Интернет-рекламы в вопросах и ответах»

Ведущая: Светлана Лебедева, MBA «Стратегическое управление», CEO консалтингового агентства «Рекламная фишка», бизнес-аналитик, медиаэксперт с опытом рекламно-правового сопровождения редакций

На мастер-классе участники узнают:

  • какие изменения внесены в ФЗ «О рекламе» (3% сбор, регистрация в РКН, риски блокировок);
  • где проходит граница между рекламой, пресс-релизом и информацией;
  • как различать коммерческую и социальную рекламу;
  • как выстроить процессы маркировки и избежать типичных ошибок.

Мастер-класс будет полезен владельцам медиа, главным редакторам и руководителям коммерческих служб в СМИ. Участники получат практические рекомендации и шаблоны документов для корректной работы редакции с интернет-рекламой.

Мастер-класс «Рекламное законодательство в 2025-м: все, что нужно знать издателям»

Ведущая: Светлана Кузеванова, медиаюрист с двадцатилетним стажем 18 лет работала в Центре защиты прав СМИ (с 2003 по 2021 год)

Рекламное регулирование — одно из самых динамичных направлений в законодательстве. В 2025 году вступило в силу множество изменений, которые уже повлияли на работу издателей. На мастер-классе будут рассмотрены:

  • новые нормы по маркировке социальной рекламы;
  • введение рекламного сбора;
  • запрет рекламы на отдельных ресурсах;
  • практические рекомендации, как отличить рекламу от информирования и выстроить договорные процессы.

Мастер-класс будет полезен редакторам СМИ, юристам, маркетологам, SMM-специалистам, менеджерам по рекламе и всем, кто работает с рекламным контентом.

Дата и время: 22 октября, 15:00–17:30

Место: Конгресс-холл Центра международной торговли в Москве (Краснопресненская наб., д.12, под.6, 7).

Вход свободный, необходима предварительная регистрация

Источник: Publishing Expo

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59