101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В Москве с 21 по 23 октября проходит выставка «Реклама 2025»

  • 22 октября 2025 г.
  • 772
На ВДНХ в павильонах 55 и 57 открылась 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025», организованная АО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

На ВДНХ в павильонах 55 и 57 открылась 32-я международная специализированная

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2025» в первый день прошла конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), где участники обсудили тренды и инновации рекламного рынка, рекламного digital-рынка, форматы и технологии out-of-home, posm и мерч и многое другое. Мероприятие состоит из трех тематических сессий.

Конференция открылась сессией «Как работает реклама в 2025? От креатива до результата: реальные кейсы, реальные цифры». Эксперты обсудили – какие форматы рекламы сейчас дают лучший результат и как изменилось поведение потребителя в 2025 году.

На сессии «Как стать звездой рекламной индустрии? Сессия для студентов: про резюме, стажировки и карьерный рост» будущим рекламщикам рассказали – какие карьерные треки существуют в рекламе; как выбрать свое направление и где искать первую стажировку; что спрашивают на собеседовании и как его не провалить; какие навыки реально ценятся работодателями.

Сессия «Кто нужен рынку? Навыки, которых не хватает выпускникам вузов» была полезна для всех, кто формирует учебные программы, разрабатывает курсы и готовит новое поколение специалистов в коммуникациях и маркетинге.

Второй день форума стартовал конференцией «Digital маркетинг». О различных способах привлечения, вопросах рекламных технологий, конкуренции, эффективных маркетинговых коммуникациях, использовании искусственного интеллекта в правовом поле и так далее рассказывали отраслевые эксперты. Одновременно открылась конференция «OOH, POSM и Мерч 2026: Главные тренды, стратегические перспективы и вызовы».

В заключительный день форума специалистов ждет конференция «Экосистема продающего бренда в реальном бизнесе».

Источник: пресс-релиз

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59