.jpg)
В рамках деловой программы выставки «Реклама-2025» в первый день прошла конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), где участники обсудили тренды и инновации рекламного рынка, рекламного digital-рынка, форматы и технологии out-of-home, posm и мерч и многое другое. Мероприятие состоит из трех тематических сессий.
Конференция открылась сессией «Как работает реклама в 2025? От креатива до результата: реальные кейсы, реальные цифры». Эксперты обсудили – какие форматы рекламы сейчас дают лучший результат и как изменилось поведение потребителя в 2025 году.
На сессии «Как стать звездой рекламной индустрии? Сессия для студентов: про резюме, стажировки и карьерный рост» будущим рекламщикам рассказали – какие карьерные треки существуют в рекламе; как выбрать свое направление и где искать первую стажировку; что спрашивают на собеседовании и как его не провалить; какие навыки реально ценятся работодателями.
Сессия «Кто нужен рынку? Навыки, которых не хватает выпускникам вузов» была полезна для всех, кто формирует учебные программы, разрабатывает курсы и готовит новое поколение специалистов в коммуникациях и маркетинге.
Второй день форума стартовал конференцией «Digital маркетинг». О различных способах привлечения, вопросах рекламных технологий, конкуренции, эффективных маркетинговых коммуникациях, использовании искусственного интеллекта в правовом поле и так далее рассказывали отраслевые эксперты. Одновременно открылась конференция «OOH, POSM и Мерч 2026: Главные тренды, стратегические перспективы и вызовы».
В заключительный день форума специалистов ждет конференция «Экосистема продающего бренда в реальном бизнесе».
Источник: пресс-релиз