.jpg)
Организаторы — «Берег» и ее просветительский проект «Образовательная среда на Берегу» объявили SOLD OUT за пару недель до встречи, и публика собралась самая разная — это и директора типографий, и дизайнеры, и полиграфисты города, заинтересованные в развитии своих брендов.
Программа состояла из двух частей. Сначала участники разбирались в том, как устроена бренд-система, в чём разница между брендом и просто продуктом. А чтобы закрепить материал, спикер провёл бренд-квест. Победители получили учебники по брендингу с автографом Сергея.
Потом была презентация первых в России учебников по практическому брендингу. Это был не просто монолог, а живой, активный разговор. Автору задавали массу вопросов, и каждый мог получить персональный совет по развитию собственного бренда. Во многом благодаря харизме Сергея Леликова встреча получилась душевной и полезной одновременно. Он сам отлично разбирается в теме, и умеет объяснить так, что всё сразу становится очевидным.
В чате «Образовательной среды» после семинара участники писали восторженные отзывы. Никто не ушел разочарованным. Даже самые скептически настроенные слушатели осознали истинное значение бренда в бизнесе.
Источник: «Берег»