.jpg)
За четыре дня выставка стала ключевой площадкой эффективного делового общения, поиска новых партнеров и обмена опытом для 20800 профессионалов отрасли.
Экспозиция 2025 года была разнообразной, число компаний-экспонентов превысило 150, среди которых были ведущие предприятия Китая, Республики Беларусь, России, а также представители малого и среднего бизнеса, инновационных стартапов и специализированных студий. Более 100 компаний – российские.
Экспозиция охватывала полный спектр технологий для производителей и заказчиков рекламы – от оборудования и материалов для всех видов рекламоносителей и навигации до решений для светодизайна, оформления транспорта, рекламной полиграфии, упаковки имиджевой продукции и мерча.
Экспозиция была выстроена по тематическому принципу. В павильоне 55 – печатное оборудование и печать по текстилю. На 1-м этаже павильона 57 – решения для рекламно-производственных процессов, светодизайн, digital-форматы, материалы и оборудование для наружной рекламы. На 2-м этаже павильона 57 – мерч, этикетка и широкий спектр материалов для медиаобъектов.
Среди участников выставки компании: BESTLY, INARI, IQDEMY, LED-SIB, OptMarket, ORGPLEX, PRINTX, STANBER, «Алюминстрой», «БИГПРИНТЕР», «ВИНК», «Даймонд групп», «Диалог-Конверсия», «ДиМедиа», «ЛАЗЕРКАТ», ЛРТ, «ОллРэди», «Роспринтер», «РуссКом», «САБТЕК», «СВЕТОЧ», «Смарт-Т», «СТАНКИ.РУ», «Станком», «Технографика», «Челленджер», «Ювента» и др.
На коллективных стендах Владимирской, Московской и Рязанской областей были представлены технологии и продукция региональных компаний.
Деловая программа была сфокусирована на практических задачах бизнеса: оценке эффективности форматов, внедрении AI, автоматизации рекламно-производственных процессов. На конференции АКАР прошли три тематические сессии по развитию рынка рекламы 2025–2026. В рамках трехдневного форума «Матрица рекламы» успешно состоялись четыре конференции, где обсуждались перспективы индустрии на 2026 год: развитие OOH и POSM-материалов, новые стандарты эффективности креатива, эволюция форматов и технологий и многое другое. Заключительным событием деловой программы стал День технологий Publish (Publish Tech Day).
«Реклама-2025» отразила ключевые тренды индустрии: цифровизацию наружной рекламы, внедрение иммерсивных (AR/VR) форматов, 3D-рекламу, автоматизацию через искусственный интеллект и персонализацию кампаний.
Пресс-служба АО «ЭКСПОЦЕНТР»