.jpg)
Его организатором выступил АО «ЭКСПОЦЕНТР» совместно с блогером Сергеем Белокуровым , который и вел данное мероприятие в течение 3,5 часов. За это время представители компаний-поставщиков оборудования для сублимационной печати («Смарт-Т», «ЗЕНОН», «Текстиль и Технологии», ГК «РУССКОМ», «Алларт-Сервис», Konica Minolta Россия), а также производственных компаний («Мир Рекламы», DIMITEX) обсудили текущее состояние и структуру рынка, а также поделились своим видением перспектив его развития.
После напряженной дискуссии о возросшей роли маркетплейсов и актуальности применения на производстве восьмикрасочных сублимационных принтеров, собравшиеся сошлись на том, что рынок сублимационной печати вышел на «плато» в процессе своего развития. В ближайшем будущем ситуация на нем будет складываться благополучно для больших производственных компаний за счет перетекания заказов вследствие закрытия менее крупных и успешных «коллег по цеху».
Подробности будут опубликованы в январе в журнале Publish №1'2026.