101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Двадцать одно

  • Денис Самсонов
  • 24 февраля 1997 г.
  • 2192
Самсонов Денис

Хороший монитор - это проблема, и проблема, по большому счету так до конца и не решенная.

Мысль крестьянина ходит по кругу. Мы уже писали о больших мониторах в № 2 за 1996 год. И спустя всего полгода снова возвращаемся к этой теме. И наверняка еще вернемся к большим мониторам снова и снова. Причина повышенного интереса редакции Publish к устройствам с экраном на базе электронно-лучевой трубки - центральное место, которое занимает монитор в процессе подготовки цветного издания.

Хороший монитор - это проблема, и проблема, по большому счету, так до конца и не решенная, впрочем, как и задача построения законченной системы управления цветом, сердцем которой является монитор. успехи, достигнутые в этой области за последние год-полтора лишь подчеркнули глубину и сложность поставленной задачи: добиться предсказуемой и адекватной цветопередачи на всех этапах предпечатной подготовки. Поэтому каждое новое поколение профессиональных мониторов вызывает у нас повышенный интерес. Так было и в этом году, когда целый ряд ведущих производителей выпустил на рынок свои новые модели.

Своего рода сигналом о том, что в области производства мониторов наступили новые времена, можно считать выход монитора Sony W900. До недавнего времени создатели технологии Trinitron не производили мониторов с диагональю больше 20 дюймов, поэтому появление 25-дюймовой модели вполне можно назвать сенсацией. Не менее удивительны и пропорции экрана - 16:10 (по всей вероятности, здесь использованы те же технологии, что и в новых широкоэкранных телевизорах). Наконец, новый монитор - это новый стандарт разрешения. Sony превысила державшийся в течение ряда лет барьер 1600x1200. И последний штрих - компания планирует поставлять c моделью W900 спектрофотометр COLORTRON. Объединение в одном комплекте монитора с калибратором и спектрометром (функции, которые способен выполнять COLORTRON) является, на мой взгляд, знаком более широкого подхода со стороны производителей к определению калибруемости монитора. В единой системе управления цветом изображение на экране монитора должно соотноситься не только с данными в компьютере, но и со всем остальным оборудованием (сканер, принтер, цветопроба, печатная машина). С этой точки зрения появление в комплекте поставки монитора прибора для измерения цвета и создания (при помощи программного обеспечения) цветовых профилей устройств является не только понятным, но и необходимым.

Общая тенденция моделей этой весны состоит в том, что все более широкий круг производителей стремится соответствовать уровню монитора как цветопробы. Так что если до недавнего времени модели, ориентированные на работу с цветом, выпускали только компании Barco и Radius, то сегодня к этому уровню приблизилась довольно большая группа компаний. И если в группе мониторов старшего класса о конкуренции говорить пока не приходится, то у покупателя, который согласен заплатить 2-2,5 тыс. долл. за монитор, появился достаточно широкий выбор. Технические характеристики практически всех моделей , вошедших в обзор, производят впечатление. Не меньшее впечатление должно произвести и число компаний, предлагающих профессиональные мониторы на российском рынке. Новые модели этих компаний выглядят (по крайней мере судя по фотографиям и спецификациям) вполне убедительно. Не менее убедительна и тенденция индустрии создавать все более яркие, контрастные, плоские, точные... словом, хорошие и большие модели. И думаю, что к осени у нас появится достаточно оснований опубликовать новый обзор, посвященный большим мониторам.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

Что не так с кадрами?

Сетования и даже больше — жалобы на кадровый дефицит в полиграфии — стали уже общим местом.

Что вы чувствуете?

Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.

Не только «плюсы»

Мы привыкли вести отсчёт с Нового года. Смысла, надо признаться, в этом мало, но человеческая психология заставляет верить в магию «понедельников»: с них как-то привычнее начинать новую жизнь.

Настало время новогодних историй

Под Новый год нужно рассказывать новогодние истории, разумеется — полиграфические. И у меня есть такие: про календарную кампанию в типографии, в которой я когда-то работал. И это история даже не про саму компанию, а про мотивацию.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 36