101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Интервью

  • 2 апреля 1998 г.
  • 3087

Прошедшая в середине марта в Москве выставка "Полиори" была отмечена достаточно высокой активностью западных компаний. В этом номере мы публикуем блиц-интервью, взятые у менеджеров двух из них: FUJIFILM Graphic Arts Systems и DUPONT.

На вопросы журнала Publish отвечает менеджер по маркетингу FUJIFILM Graphic Arts Systems Хидеюки Мицуги.

Publ: Чем вызвано относительно позднее появление FUJIFILM GRAPHIC SYSTEMS в России?

Хидеюки Мицуги: В отличие от многих других компаний, мы не торопимся выходить на новые рынки. Прежде чем предложить покупателям свои продукты, мы должны быть уверены в том, что обладаем всей инфраструктурой, необходимой для оказания пользователю достойной поддержки. Конечно, при таком подходе на освоение нового рынка требуется больше времени, и мы действительно пришли в Россию позднее ряда конкурентов. Но я не считаю, что мы опоздали.

Publ: Чем определен выбор компании Yam International в качестве эксклюзивного дистрибьютора в России?

Х. М.: При выборе российского партнера мы руководствовались следующими критериями: это должна быть компания со стабильным финансовым положением, способная осуществлять импортные операции, и, наконец, наше главное требование - эксклюзивность. Став дистрибьютором FUJI, компания должна была отказаться от поставок конкурирующих продуктов. Процесс выбора был достаточно сложным, и мы рады, что нашли компанию Yam, которая полностью отвечает нашим критериям.

Publ: Оборудование FUJI для допечатных процессов относится к старшему классу, что выражается и в его цене. Планирует ли компания FUJI использовать в России какие-либо формы кредита или лизинга?

Х. М.: Сейчас мы изучаем этот вопрос и ведем соответствующие переговоры с рядом банков и финансовых организаций. Но говорить о каких-либо готовых схемах пока рано.

Publ: В России в ряде организаций работает оборудование Crossfield, приобретенное до слияния этой компании с FUJI. Смогут ли пользователи этих систем получать техническую поддержку в компании Yam?

Х. М.: После приобретения Crossfield была создана фактически новая компания, которая не несет обязательств по предыдущим продажам. Поэтому формально ни FUJI, ни YAM, как ее дистрибьютор, не обязаны поддерживать старые системы. Это не значит, что мы не будем этим заниматься. Мы постараемся обеспечить поддержку всех систем Crossfield в России. Но нужно понимать, что для старых систем мы не сможем обеспечить ту оперативность и тот уровень сервиса, которые мы гарантируем пользователям устройств, выпущенных уже под нашей торговой маркой.

Publ: FUJI поставляет как оборудование, так и расходные материалы. Какое из этих направлений является приоритетным?

Х. М.: Мы стараемся не разделять эти направления. Какую бы позицию мы ни взяли - конкурирующий продукт можно купить у целого ряда компаний. Но законченные решения, состоящие из оборудования и расходных материалов, вплоть до офсетных пластин, поставляет только FUJI.


На вопросы журнала Publish отвечает менеджер по маркетингу компании DUPONT Голо Шифман

Publ: Что изменилось в политике компании после подписания соглашения с AGFA?

Голо Шифман: С первого марта этого года бизнес DUPONT, связанный с пленками и офсетными формами, принадлежит компании AGFA. В нашем ведении останутся такие направления, как системы цветопробы и флексографская печать.

Publ: Расскажите о линейке продуктов, которую вы представляете.

Г. Ш.: Если говорить об аналоговой цветопробе, то это устройства Cromalin StudioSprint System и Cromalin EasySprint. Главное достоинство Cromalin StudioSprint в том, что эта система позволяет работать с реальными типографскими красками и, соответственно, получать наиболее точные результаты. Недорогая Cromalin EasySprint может быть со временем модернизирована до Cromalin StudioSprint.

Кроме этого, мы поставляем системы цифровой цветопробы Digital Cromalin и Cromalin 4Cast. В этом году мы выпустим еще один принтер - Cromalin DesignProof. В принтере используется технология струйной печати Epson и система управления цветом, разработанная Dupont.

Publ: Какие системы, аналоговые или цифровые, имеют, с Вашей точки зрения, лучшие рыночные перспективы?

Г. Ш.: Я считаю, что хорошее пре-пресс-бюро должно иметь обе системы. Цифровая цветопроба удобна тем, что позволяет получать пробу на промежуточных этапах, скажем, до утверждения работы заказчиком. Цифровой оттиск печатается быстро и стоит относительно недорого. Можно вывести пробу, внести необходимые коррективы и сделать еще один отпечаток. Если же говорить о контрактной пробе - то эта роль по-прежнему принадлежит аналоговым устройствам. Аналоговая проба - единственный способ узнать, какая же именно информация содержится на пленках. И до тех пор, пока традиционный офсет является самым распространенным методом печати, значение аналоговой цветопробы не уменьшится. Тем не менее число систем цифровой печати и прямого вывода на плату не очень быстро, но растет. И соответственно, ощущается постепенный рост спроса на системы цифровой цветопробы.

Что касается России, то, насколько я знаю, в последнее время сюда были завезены большие объемы печатного оборудования. И когда большинство российских изданий будет печататься здесь, спрос на контрактную цветопробу существенно возрастет.


Редакция благодарит компании Yam International и "ФоМос" за помощь в организации интервью.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Больше запросов, и все интересные

На прошедшей в октябре выставке «Реклама 2024» одной из ярких площадок с широким спектром оборудования для рекламной полиграфии был стенд ГК «РУССКОМ», располагавшийся в центре павильона «Форум» в столичном ЦВК «Экспоцентр».

Отметка «1000» пройдена

В конце октября в московском «Экспоцентре» прошла международная выставка «Реклама 2024». Холдинг «Смарт-Т» представил на своём стенде 19 единиц техники для цифровой рекламной, сувенирной и текстильной печати и раскроя, и среди них — пять российских премьер. Несмотря на то, что самые продуктивные месяцы для отрасли ещё впереди, уже в октябре 2024 г. холдинг достиг объёмов продаж прошлого года, недавно миновав отметку в тысячу инсталляций. О предварительных итогах года, о том, как строится работа в «Смарт-Т», и о том, что планируется в будущем, рассказывает директор по маркетингу холдинга Дмитрий Грацков.

Как дела у книжных типографий

Введение санкций привело к возникновению трудностей для книжной отрасли. Возник комплекс взаимосвязанных проблем — технологических, финансово-экономических, юридических. Первоначально ощущалась нехватка бумаги, печатных красок, запасных частей и комплектующих для оборудования, оборотных средств. Серьёзную угрозу представлял запрет на техническое обслуживание зарубежных полиграфических линий, установленных в российских типографиях. В подобного рода ситуации остро встал вопрос о сохранении доступности книги для массового читателя. Что же случилось дальше и каковы прогнозы на будущее? Читайте прямо сейчас.

День рождения будущего

22 октября 1938 года американский изобретатель Честер Карлсон и немецкий физик Отто Корней в отеле «Астория» получили первое ксерографическое изображение способом сухого электростатического переноса. Эта дата неофициально считается днём рождения цифровой печати. Через десять лет состоялась презентация копировального аппарата Xerox Model A, выпущенного Haloid. Популярность копира превзошла все ожидания, и в 1961 году Haloid была переименована в Xerox… Как всё это было и почему?

Биеннале «Золотая пчела»: откуда всё

2024 год — год 16-й Глобальной биеннале графического дизайна «Золотая пчела». Её президент Сергей Серов рассказывает, откуда появилась идея, как давно и с чего всё начиналось.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38