101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Джон Уорнок, директор Adobe Systems

  • 1 октября 1999 г.
  • 5075

«Я не думаю о конкурентах, а лишь пытаюсь решить проблемы пользователей».

Будучи исполнительным директором Adobe Systems, Джон Уорнок вместе с другим ее основателем Чарльзом Гешке вывел компанию в лидеры в области издательских технологий и обработки графики. Среди его личных достижений — четыре патента на изобретения и докторская степень по электротехнике, полученная в университете Юта. В многочисленном списке наград — титул «Предприниматель года» от журнала Inc. Magazine.

Publsih: Учитывая скорое наступление 2000 года, как бы Вы охарактеризовали изменения роли людей, профессионально занимающихся творчеством?

Джон Уорнок: За последние 15 лет произошли некоторые важные изменения. Во-первых, таких людей стало больше, потому, что значительно снизилась стоимость систем производства информации и ее доставки потребителю, поэтому компании и организации стали уделять больше внимания всем формам общения. По-моему, это открывает широкое поле деятельности для все большего количества дизайнеров. Кроме того, объем распространяемой информации растет с невообразимой скоростью. Кто-то должен создавать ее и соответствующим образом готовить для распространения, и это тоже увеличивает потребность в специалистах, умеющих выполнять подобную работу. Люди, занимающиеся Web-дизайном и подготовкой печатных изданий, должны показать свою работу потенциальному заказчику в выгодном свете, поэтому умение оригинально мыслить и воплощать идеи на практике становится все более важным.

P.: Какую роль Вы отводите Web в дальнейшем развитии издательской индустрии?

Д.У.: Мне кажется, Web играет исключительно важную роль, которая неуклонно повышается по мере того, как эта информационная среда становится все более выразительной. Стоимость создания материала для Web имеет совершенно иную экономическую структуру по сравнению с затратами на производство печатной продукции. Здесь почти нет затрат на обычные расходные материалы, поэтому все деньги тратятся на интеллектуальную энергию, и качество этой интеллектуальной энергии определяет, насколько хорошо вам удастся позиционировать себя в условиях расширяющегося рынка. Совершенно очевидно, что Web окажет решающее влияние на розничную торговлю. Не менее сильным представляется воздействие Web на способы распространения информации и новостей. Изменения будут все более ощутимыми по мере расширения круга людей, получивших доступ к Internet и ставших владельцами более совершенных коммуникационных устройств; в конечном итоге Web превратится в стандартный способ общения.

P.: Всем ясно, что InDesign является прямым конкурентом QuarkXPress. Считаете ли Вы, что Боливар, то есть издательская индустрия, «выдержит двоих»?

Д.У.: Пока выдерживает (смеется). Я не особенно задумывался над такой постановкой вопроса. Я больше думаю о ограничениях, с которыми сталкиваются пользователи, и которые мешают им эффективно выполнять свою работу. Как мы можем помочь им в этом процессе? На мой взгляд, мы можем предоставить лучшее решение, интегрируя различные инструменты и снимая ограничения, свойственные основным приложениям, для чего объединяем все в один общий пакет. Поэтому я не думаю о конкурентах, а лишь пытаюсь решить проблемы пользователей.

P.: Насколько технология PDF помогает Adobe выдерживать конкуренцию на рынке?

Д.У.: Очень помогает. В качестве добровольной дополнительной нагрузки я помогаю своей жене—дизайнеру, поэтому использую все наши продукты в повседневной жизни. У нас была ситуация, когда я верстал в InDesign набор брошюр — а дело было еще до того, как в программе реализовали систему печати — так вот, если бы не существовало способа преобразовать документы в PDF, я просто не смог бы довести брошюры до печати. Если вам необходимо точное управление цветом, или вы хотите гарантировать, что печатники получат все необходимое для вывода форм, тогда PDF действительно представляется универсальным средством, а мы фокусируем свои усилия на деталях, чтобы этот формат безупречно выполнял свою роль.

P.: InDesign обладает открытой архитектурой. Не говорит ли это об определенной тенденции, наметившейся в издательской сфере?

Д.У.: С точки зрения обычных публикаций, острой необходимости во внедрении открытой архитектуры нет. Но давайте посмотрим, что нужно издателям газет: газета — это группа писателей и редакторов, а также людей, объединяющих огромные массивы информации за очень короткое время. Им нужны хорошие средства управления типографикой, лучшие инструменты верстки, лучшие средства переключения между приложениями — в определенном смысле, все то, что нужно дизайнеру — но они пользуются этим несколько иначе, а открытая архитектура InDesign позволяет вам изменять пользовательский интерфейс, способы доступа к файлам, встраивать дополнительные модули для управления цифровыми архивами. Это гибкий набор очень мощных инструментов, которые можно объединять и настраивать для получения наиболее удобного решения.

P.: Какие еще пути дальнейшего развития издательской и графической индустрии вы видите?

Д.У.: Дизайнеры, которые традиционно ориентировались на печать, начинают заниматься подготовкой информации для Web, и, хотя Web-дизайн и дизайн для печати имеют много общего, во многом они отличаются, причем существенно. Организациям придется думать не только о том, как перенацелить их традиционно ориентированную на печать издательскую деятельность для Web, но и о методах управления своими Web-активами, и я думаю, набор инструментов, который мы пытаемся создать, должен одинаково хорошо подходить для обеих информационных сред, а также обеспечивать максимально гибкий подход к преобразованию информации между различными средами.  

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Герои среди инспекционных систем

Для полиграфической промышленности с каждым годом всё более актуальными становятся решения, позволяющие в автоматическом режиме осуществлять процесс производства и контроль качества продукции благодаря их интеграции в различное печатное и послепечатное оборудование.

Канал обмена опытом

Директор типографии ИРМ-1 Павел Капель неожиданно стал автором проекта «Интервью», в котором он разговаривает с директорами других типографий о жизни, полиграфии и вообще. В каком-то смысле эти интервью — демонстрация ошибки выжившего: разговор идёт только с успешными руководителями, остальные не справились и ушли из полиграфического бизнеса. О том, зачем нужен этот проект, как он влияет на отрасль и на его создателя, читайте прямо сейчас.

Партнёрство с клиентами: как не упустить возможности?

13 июля 2023 года в арт-пространстве “Новое крыло” Дома Гоголя открылась выставка “Про Город”.

Компания оптимальных решений

Почему именно сейчас важно представлять новое цифровое оборудование в России и каким образом корейская культура влияет на качество цифровой струйной печати, рассказала директор по международным продажам Dilli г-жа Донг-Хи Чой.

Послепечатная надежда

С 31 мая по 2 июня 2023 года в Алматы пройдёт 6-я Международная выставка рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38