101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Тим Джилл

  • 19 января 2000 г.
  • 3332

C 1981 года, когда Тим Джилл основал компанию Quark, она вышла на передовые позиции как ведущий разработчик программ верстки для профессионального издательского рынка. Джилл получил степень бакалавра в области прикладной математики и информатики в университете Колорадо и до настоящего времени является главой совета директоров и главным инженером Quark.

Publish: Учитывая наступление 2000 года, как бы Вы охарактеризовали изменение роли людей, профессионально занимающихся творчеством?

Тим Джилл: В какой-то степени эти изменения напоминают процессы, произошедшие в области настольных издательских технологий. Неожиданно оказалось, что различные специальности начали сливаться — провести четкую грань между допечатной подготовкой и печатью становится все сложнее. Некоторые устаревшие профессии, такие как наборщик, практически исчезли, и я думаю, что в следующем веке продолжится процесс сближения между людьми, работающими для печати и для Web. Становится слишком дорого поддерживать эти два различных технологических процесса.

P.: Каким образом сближение Web и печати влияет на дальнейшее развитие издательской индустрии?

Т.Д.: По-моему, большинство современных инструментов для печати хорошо знакомы пользователям. Эти программы решают довольно значительную долю задач в области допечатной подготовки. Поэтому в настоящее время главной движущей силой издательской индустрии является Web: инструменты для Web-дизайна стремительно развиваются, а эффективность технологического процесса в этой области может быть существенно повышена. Если вы с помощью своих инструментов научитесь правильно готовить публикации для Web, то сможете снизить производственные затраты в два, три или даже четыре раза.

P.: Какая стратегия выбрана компанией Quark для противостояния вызову со стороны Adobe InDesign?

Т.Д.: На самом деле это очень хорошо, что у нас опять появился хороший конкурент — или, по крайней мере, этот пакет может стать хорошим конкурентом для нашего продукта. Но я думаю, что, говоря о будущем программ верстки, лучше спросить, насколько эти продукты смогут удовлетворять потребностям дизайнеров в создании публикаций для Web, и, если подобные программы не помогут в решении задач Web-дизайна, их конкурентоспособность весьма сомнительна. При разработке QuarkXPress 5.0 мы уделяем огромное внимание созданию радикально улучшенных инструментов HTML, которые будут тесно интегрироваться с другими стандартными инструментами и позволят значительно повысить эффективность Web-дизайна.

P.: Когда мы сможем увидеть QuarkXPress 5.0?

Т.Д.: До сих пор на уже прошедших выставках мы показывали лишь небольшие предварительные демонстрации возможностей пакета. Полностью продукт будет представлен в первой половине текущего года, а его поставки начнутся во втором полугодии.

P.: Как Вы думаете, есть ли на рынке место для обеих программ: QuarkXPress и InDesign?

Т.Д.: Я считаю, что конкуренция возможна лишь при наличии нескольких сходных инструментов, это приводит к появлению лучших продуктов, и, в конечном итоге, пользователи от этого только выигрывают. К тому же, мне кажется, что жизнь самих компаний-разработчиков становится интереснее — в действительности отсутствие хорошего конкурента навевает скуку.

P.: Среди некоторых профессиональных издателей Quark заслужила не очень лестную репутацию, поскольку, по их мнению, не всегда учитывала пожелания в отношении своих пользователей. Каким образом компания собирается изменить эту ситуацию?

Т.Д.: На самом деле, следовало бы спросить, ошибались ли мы когда-нибудь. Я думаю, что ответом на этот вопрос будет «да». В некоторые периоды времени мы выбирали не самую удачную политику действий, а также не самым лучшим образом реагировали на запросы пользователей. Большинство этих проблем в той или иной степени уже решены. Я говорю так потому, что мы прислушиваемся к пожеланиями пользователей, обращающих наше внимание на свои практические потребности. Мне кажется, что в большинстве случаев результаты нашей деятельности можно оценить положительно, хотя это не значит, что их уже нельзя улучшить — мы будем стремиться к этому. По-моему, большая часть нашего «отрицательного багажа» уже стала достоянием истории, просто должно пройти некоторое время, чтобы плохое забылось, а единственный способ ускорить этот процесс — продолжать делать свое дело настолько хорошо, насколько это возможно.

P.: А какие еще мысли есть у Вас в отношении перспектив дальнейшего развития издательской индустрии?

Т.Д.: Мы по-прежнему пытаемся понять, какими будут наиболее подходящие модели бизнеса для Web, и какие инструменты понадобятся для воплощения этих моделей. Все мы много экспериментируем, и, к сожалению, это означает, что в некоторых случаях деньги будут потрачены на создание таких решений, которые в дальнейшем окажутся неэффективными. Я надеюсь, что в течение ближайших трех лет ситуация прояснится, и появится определенный набор инструментов, набор методов, а также набор технологических процессов, на которые люди смогут опереться при решении большинства издательских задач. Мне кажется, это будет здорово — наблюдать постепенный переход от произвольно выбранных инструментов, которыми мы пользуемся сейчас, к чему-то более упорядоченному. В допечатной подготовке существует три или четыре инструмента, которые являются ключевыми, и именно это придает издательской индустрии такую стабильность, поэтому будет очень хорошо, когда подобные вещи появятся и для Web.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Герои среди инспекционных систем

Для полиграфической промышленности с каждым годом всё более актуальными становятся решения, позволяющие в автоматическом режиме осуществлять процесс производства и контроль качества продукции благодаря их интеграции в различное печатное и послепечатное оборудование.

Канал обмена опытом

Директор типографии ИРМ-1 Павел Капель неожиданно стал автором проекта «Интервью», в котором он разговаривает с директорами других типографий о жизни, полиграфии и вообще. В каком-то смысле эти интервью — демонстрация ошибки выжившего: разговор идёт только с успешными руководителями, остальные не справились и ушли из полиграфического бизнеса. О том, зачем нужен этот проект, как он влияет на отрасль и на его создателя, читайте прямо сейчас.

Партнёрство с клиентами: как не упустить возможности?

13 июля 2023 года в арт-пространстве “Новое крыло” Дома Гоголя открылась выставка “Про Город”.

Компания оптимальных решений

Почему именно сейчас важно представлять новое цифровое оборудование в России и каким образом корейская культура влияет на качество цифровой струйной печати, рассказала директор по международным продажам Dilli г-жа Донг-Хи Чой.

Послепечатная надежда

С 31 мая по 2 июня 2023 года в Алматы пройдёт 6-я Международная выставка рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38