101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

4K

  • Денис Самсонов
  • 19 января 2001 г.
  • 2577

Денис СамсоновЧетыре килобайта — таков примерный объем редакционной колонки. Не много, но и совсем не мало. Выносить за месяц одну-две мысли, достойные публикации, — задача не такая простая, как может показаться со стороны. Теперь этот труд, так же как и ответственность за вcю редакционную политику журнала переходит к Игорю Терентьеву. Встречайте. Игорь в журнале с первого номера. Последовательно занимая посты переводчика, редактора, заместителя главного редактора с января он вполне заслуженно сел в кресло главного редактора. Которое я покидаю, чтобы занять пост издателя журнала и заниматься отныне в большей степени коммерческими вопросами, а также новыми проектами, о которых, я надеюсь, вы скоро услышите.

До конца моей последней редакторской колонки осталось еще полторы тысячи знаков, и я воспользуюсь ими чтобы еще раз рассказать о том, как и зачем мы делаем Publish.

С начала двадцатого века печатный текст перестал быть монополистом в области распространения информации. Новые медиа более оперативны, в каких-то случаях более удобны, но они не вытеснили бумагу из нашей жизни, так же как телевидение не победило кино, а то, в свою очередь, театр. Новые и старые средства передачи информации существовали бок о бок друг с другом до девяностых годов прошлого века. В начале девяностых границы между ними стали постепенно исчезать. И, по большому счету, наш журнал именно об этом.

Английское слово Web имеет несколько значений. Это и одна из трех w, с которых начинаются все адреса в Internet, и ролевая офсетная печать. Область человеческой деятельности, которой посвящен Publish, простирается от одного значения слова Web до другого, объединяя представителей профессий, раньше не имевших между собой ничего общего. Мы смотрим на этот процесс с точки зрения препресса и полиграфии, и большинство наших материалов посвящено именно этим областям. Но пишем мы и про Web, и считаем эту информацию в нашем журнале не только уместной, но и необходимой.

Наступивший век обещает быть веком информации и стремительного развития информационных технологий. Нас с вами ожидают удивительные перемены, и обо всех них напишет журнал Publish.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 46