101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Отец итальянского концептуализма

  • 24 октября 2001 г.
  • 2748
Федерико Д'Аннунцио

Федерико Д'Аннунцио – управляющий директор и соучредитель компании Gi Due, с 1971 года занимающейся производством машин для создания этикеток для легкой промышленности. Федерико Д'Аннунцио пришел в Gi Due в 1999 году. До этого он был владельцем крупнейшего в Италии дистрибьютора флексографских машин. К этому моменту он точно знал, какой должна быть флексографская машина. И в том же году Gi Due выпустила узкорулонную машину COMBAT – COMBination Advanced Technology – отлитый из стали набор концепций, как назвал ее один из дистрибьюторов. Во время проходящего в Gi Due семинара по современным технологиям флексографской печати Федерико Д'Аннунцио ответил на вопросы журнала Publish.

Publish: Вас называют создателем машины COMBAT, насколько буквально это нужно понимать?

Федерико Д'Аннунцио: Т. е. чертил ли я детали? Конечно, нет. Непосредственно разработкой занималась группа инженеров, которым я ставил задачи. Я воспринимаю машину как цельный инструмент в руках печатника. Вижу, какими свойствами она должна обладать. Совместно с инженерами мы реализовали эти концепции в металле.

Publish: Вы вышли с новой машиной на рынок полиграфического оборудования – один из самых консервативных. За счет чего вы рассчитываете его завоевать?

Федерико Д'Аннунцио: Мы с самого начала установили на свои машины цены, не ниже чем у наших конкурентов. Мы не собирались отбирать у них хлеб за счет заниженных цен. Наши машины другие. Концепции, которые в них заложены, – независимость механизмов, постоянство производительности и простота в управлении – сразу отличают COMBAT от любой другой флексографской машины. Все основные узлы (размотка, печатные секции, вырубка, намотка) организованы независимо, так что работа одного узла не оказывает негативного влияния на другие. Например, печатные секции и секции вырубки имеют независимые приводы. Благодаря этому вибрации от вырубки не передаются на печатные секции. Этот подход повышает стабильность работы машины.

Еще одна концептуальная основа COMBAT – постоянная производительность. Мы хотим, чтобы качество печати не уменьшалось с течением времени. Есть две основные причины его снижения: износ в зубчатых передачах привода печатных секций и износ системы крепления формного цилиндра. Чтобы устранить первую мы вместо традиционных шестерней использовали в приводе печатных секций зубчатую ременную передачу. Она обеспечивает большую точность и имеет всего два положения – либо ремень порван, либо он работает в стандартном режиме. Достаточно раз в полгода проверять натяжение.

В системе крепления мы устранили все трущиеся металлические поверхности. Формный цилиндр крепится непосредственно на станину при помощи пневматического замка. Вторым положительным эффектом этого решения оказалось то, что цилиндр крепится настолько надежно, что даже на высоких скоростях нет ни малейшего люфта.

Простота управления. Мы предложили концепцию печатной секции Flower. Секция раскрывается как цветок: все части моментально становятся доступны для обслуживания или замены. После того как секция закрыта (используется пневматический замок), не нужно никаких дополнительных настроек.

Publish: Вы ничего не сказали о качестве печати.

Федерико Д'Аннунцио: Качество печати перестало быть преимуществом в конкуренции между производителями печатных машин. Высочайшее качество печати сейчас обеспечивают все. Даже самая дешевая современная флексографская машина в принципе может печатать очень хорошо. Нужно предложить что-то помимо качества печати, чтобы привлечь потребителя. В нашем случае – это максимальная производительность. Я имею в виду и скорость печати, и скорость переналадки. Это то, что чаще всего удивляет наших клиентов. Купив машину, они начинают печатать на скорости 80-90 м/мин – это та скорость, с которой они привыкли работать. Постепенно скорость повышается до 150 м/мин. И ничего не меняется. Качество печати, качество приводки – все остается прежним.

Publish: Когда вы начинали работать над новой машиной, у вас наверняка был бизнес-план. Какие цели в нем поставлены?

Федерико Д'Аннунцио: У нас есть план развития на шесть лет вперед. За это время планируем занять 5% мирового рынка узкорулонных флексографских машин и начать производство оборудования в новой области. Какой – пока секрет. Но это по-прежнему будет индустрия упаковки. Люди, которые не знакомы со мной, могут отнестись к моим планам скептически. Но тем, кто знает меня хорошо, известно, что я всегда выполняю все, что задумал. Мы детально планируем свои шаги на много лет вперед. Сегодня на семинаре мы представили наш новый завод. Но я уже знаю, что его мощностей хватит только на 3–4 года, и мы уже ведем переговоры о покупке земли под новое производство.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Герои среди инспекционных систем

Для полиграфической промышленности с каждым годом всё более актуальными становятся решения, позволяющие в автоматическом режиме осуществлять процесс производства и контроль качества продукции благодаря их интеграции в различное печатное и послепечатное оборудование.

Канал обмена опытом

Директор типографии ИРМ-1 Павел Капель неожиданно стал автором проекта «Интервью», в котором он разговаривает с директорами других типографий о жизни, полиграфии и вообще. В каком-то смысле эти интервью — демонстрация ошибки выжившего: разговор идёт только с успешными руководителями, остальные не справились и ушли из полиграфического бизнеса. О том, зачем нужен этот проект, как он влияет на отрасль и на его создателя, читайте прямо сейчас.

Партнёрство с клиентами: как не упустить возможности?

13 июля 2023 года в арт-пространстве “Новое крыло” Дома Гоголя открылась выставка “Про Город”.

Компания оптимальных решений

Почему именно сейчас важно представлять новое цифровое оборудование в России и каким образом корейская культура влияет на качество цифровой струйной печати, рассказала директор по международным продажам Dilli г-жа Донг-Хи Чой.

Послепечатная надежда

С 31 мая по 2 июня 2023 года в Алматы пройдёт 6-я Международная выставка рекламы, полиграфии, технологий и материалов Central Asia Reklam.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38