101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Общий стандарт

  • Игорь Кистенев
  • 1 ноября 2004 г.
  • 3579

Игорь КистенёвО рачительности Неправильно, когда два издания имеют одинаковый дизайн. Но вряд ли кто огорчится, усмотрев до боли знакомые черты в лице или походке собственного ребёнка. ФСП — детище редакции Publish, коллектив которого постарался позаботиться о таком сходстве заранее. Наше желание прозрачно: представить информационный продукт, для понимания редакционной политики которого достаточно положить рядом раскрытый Publish. Сохраняя постоянный «нейтралитет», мы постараемся публиковать только объективные статьи, избегая односторонних материалов, в которых убеждённый в собственной правоте поставщик продукта «А» рассказывает о недостатках конкурентного продукта «Б» (или «случайно» забывает о его существовании). Но, помня, что в спорах рождается истина, предлааем будущим оппонентам корректно высказывать свои аргументы в традиционной рубрике «Форум». Появятся они и в виде комментариев к переводным статьям наших западных коллег. А таковых, и весьма интересных, будет на страницах ФСП достаточно.

Мы договорились с издателями Converting Magazine, Labels & Labeling, Label & Narrow Web, ScreenPrinting и FlexoTech выбирать из выходящих в свет номеров самые актуальные ма-териалы. Огромную роль сыграют ваши отклики — всех читателей, на чей интерес и внимание мы рассчитываем. Наряду с неизбежной и обязательной критикой, ждём писем и звонков с предложениями о сотрудничестве. В том числе, от новых авторов. Тематика издания такова, что мы в равной мере уделим внимание не только флексографской, трафаретной и тампонной печати, но и активно возрождающимся технологиям высокой и глубокой печати, волею судеб утратившим доминирующие позиции в российской полиграфии. Специальный акцент будет сделан на расходных материалах, особенно красках, чью роль в полиграфии трудно переоценить. Следуя традициям Publish, не забудем и допечатные технологии, профессиональное овладение которыми — гарантия успешной сдачи заказа. Об этом, кстати, в авторской колонке Art Direction, которую ведёт профессиональный консультант Дэвид Хойдал из солнечной Калифорнии, с заинтересованностью согласившийся на публикацию своих статей. Образцы работ российских дизайнеров будут представлены в рубрике «Портфолио», профессионализм которых станет лицом, а точнее обложкой номера, в котором на специально выделенном развороте разместятся их проекты.

Уверен — единые дизайн и редакционная политика не только станут хорошим подспорьем в «раскрутке» нового издания, но и наверняка помогут коллективно сформировать сле-дующий, теперь уже общий издательский стандарт…

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40