101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: новости

  • 10 января 2008 г.
  • 2538

Последующей обработке — нет

В стремлении успеть представить на Drupa-2004 настоящий коммерческий продукт, компания Agfa объявила о начале бета-тестирования беспроцессной термальной пластины Azura. Эта алюминиевая пластина основывается на проверенной технологии Thermolite Plus, будет иметь повышенную широту экспонирования и тиражестойкость 100 000 отт. Скрытое изображение на обычных термальных пластинах должно быть проявлено химическим способом, а для Azura потребуется лишь очистка или гуммирование неэкспонированных участков. По мнению директора направления CtP в Agfa Тео Ди Кирсмайкера, технология станет ещё одним эволюционным шагом к беспроцессным формам: «Azura, обладающая высокой стабильностью и отличным контрастом, — это заметный прогресс на пути к полностью беспроцессным пластинам». При заявленном диапазоне воспроизведения растровых точек (2—98%) новая форма предназначена для типографий, использующих до 8000 м2 пластин в год в 2-, 4- и 8-полосном форматах.

Источник: Agfa

 

Даёшь в два раза больше!

Успешное развитие технологий CtP немыслимо без расширения производства цифровых печатных пластин и их удешевления. Компания Creo объявила о покупке фабрики по производству пластин в г. Мидлвэй (Западная Виржиния, США), ранее принадлежавшей фирме Spectratech International. Приобретение включает производственные и прилегающие площади, оборудование, складские и производственные помещения. Как подчеркнул исполнительный директор Creo Амос Михельсон, теперь компания располагает мощностями по изготовлению негативных пластин высокой тиражестойкости, дополняющими собственную технологию позитивных пластин Creo PTP. Он подчеркнул, что компания имеет широкий круг заказчиков, пользующихся термальным оборудованием с негативными пластинами. Сейчас Creo анонсирует две негативных термальных пластины, базирующиеся на приобретённой технологии Fortis PN (тиражестойкость — 250 000 отт. без обжига) для газетного рынка и Mirus PN (тиражестойкость — 250 000 отт. без обжига, 1 млн — с обжигом) для рынка коммерческой печати и печати упаковки. Их продажи начнутся в конце года в Северной Америке, Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в других регионах. Особенности Fortis — малое потребление воды в процессе печати, оптимизация на печать стохастики Stacatto 36 (1200 dpi), Mirus — работа с УФ-красками, оптимизация на печать стохастики Stacatto 10. По словам Михельсона, покупка фабрики удвоила производственные мощности Creo по выпуску печатных пластин.

Источник: Creo

 

Невесомая плёнка

Упрощение технологического процесса в печатном салоне снижает себестоимость продукции. Это особенно ценно, когда уровень качества остаётся высоким. Компания GMP разработала для защиты печатной продукции плёнку Micronex: толщина всего 8 мкм, что решает проблему скручиваемости заламинированной с одной стороны бумажной продукции. Радует отсутствие необходимости в обрезке лишней плёнки и механического отделения листов друг от друга после ламинирования. До сих пор самым трудоёмким при изготовлении ламинированной продукции был этап обреза плёнки, исключаемый лишь при наличии дорогостоящего промышленного ламинатора с функцией автообреза. Теперь и на недорогом рулонном ламинаторе листы отделяются сами: ламинирующий слой Micronex нанесён на полиэфирную прозрачную плёнку-подложку и в процессе ламинирования (при температуре примерно 100—110 °С) закрепляется на бумаге, а подложка свободно отделяется от заламинированной поверхности. Так как ламинирующий слой очень тонок и эластичен, разделение листов происходит автоматически.

Источник: «GMP-Русском»

 

Плюс 20%, минус 30%

Крупнейший частный производитель печатных красок с годовым объёмом продаж 1,4 млрд долл., компания Flint Ink представила технологию X-Treme Dispersions для производства водных красок повышенной концентрации. По её заявлению, новые красители на 20% повышают насыщенность цвета в водных красочных системах без ущерба для их печатных свойств. Как подчеркнул директор по маркетингу Flint Ink North America Packaging Division Стив Д’Анджело, «X-Treme Dispersions — самое значительное технологическое достижение в производстве водорастворимых красок за последние 10 лет». На основе технологии созданы краски Pantone для флексографии и глубокой печати. В одной из типографий, благодаря переходу на новые краски, их расход снизился на 30%.

Источник: Flint Ink

 

Качественно и без воска

Возможности УФ-лакирования привлекают многих заказчиков российских типографий. Компания YAM International объявила об успешном тестировании офсетных красок VAN SON серии Quickson Special UV Coatable, разработанных для последующего УФ-лакирования печатной продукции без нанесения праймера. Как отметили представители компании-поставщика, в целях улучшения стойкости красочного слоя к поверхностному истиранию в краску добавляется воск. Это влияет на послепечатную обработку. Поэтому для профессионального УФ-лакирования рекомендуется краска Van Son Quickson Special UV Coatable без воска. И хотя современные УФ-лаки имеют совершенный состав и допускают использование «обычных» красок (таких как VAN SON Quickson Special) при лакировании, гарантированное качество даст нанесение УФ-лака напрямую только на краску Quickson Special UV Coatable. Она прошла тестирование в ряде российских типографий, специализирующихся на производстве высококачественной упаковки, продемонстрировав быстрое высыхание, насыщенность красочного слоя и технологичность даже в сложном процессе УФ-лакирования.

Источник: YAM International

 

«Гифтек» в Самаре и Киеве

Компания «Гифтек» сообщила об открытии новых представительств в России (Самара) и на Украине (Киев). Номенклатура продукции на складах обоих филиалов аналогична московскому складу.

Источник: «Гифтек»

 

Печать по белому

Компания Durst Phototechnik объявила о начале поставок белых чернил для широкоформатных принтеров Durst Rho 160 и Durst Rho 160 Plus, печатающих с помощью технологии УФ-отверждения красок. Они не только создадут снежно-белые области на изображении, но и повысят контраст его фона.

Источник: Durst Phototechnik

 

Краски без проблем

Компания «Тампомеханика» сообщила о соглашении с немецкой фирмой A.M. Ramp, предусматривающем эксклюзивные права на поставку в Россию и республику Беларусь красок Ruco и вспомогательной химии для тампонной и трафаретной печати. В ассортименте красок Ruco для трафаретной печати — сольвентные и УФ-отверждаемые серии. Первые отличаются высокой степенью закрепления без потери эластичности, высокой механической и химической стойкостью. Вторые имеют хорошие печатные характеристики для многокрасочного оборудования с промежуточной сушкой, высокую механическую прочность и стойкость к химическим соединениям, в т. ч. используемым в косметической и пищевой промышленностях. Краски Ruco для тампонной печати отличаются хорошим краскопереносом, высокой химико-механической стойкостью, быстрым высыханием, глянцем, не содержат токсичных элементов и полностью соответствуют европейским нормам безопасности.

Источник: «Тампомеханика»

 

Забота о печатниках

В конце января Москву посетил Фридхельм Брайш, директор германского подразделения компании VARN. Визит начался с посещения типографии, давно пользующейся её продукцией и проявившей большую заинтересованность в тестировании новых продуктов VARN для рулонных машин системы HeatSet и увлажняющих систем листовых и ротационных машин. Разговор был продолжен в офисе YAM International, где Брайш провёл обучающий семинар для технологов и менеджеров компании по новым разработкам VARN, поделился опытом их применения в Европе и Англии. Господин Брайш заверил российских коллег, что их технологическая поддержка будет постоянной.

Источник: YAM International

 

Pantone сделала чернила

Компания Pantone представила на рынок водорастворимые чернила Pantone ColorVantage для настольных струйных принтеров Canon и пигментные чернила ColorVantage для профессиональных широкоформатных принтеров Epson. Одновременно продаются бумаги Pantone ColorVantage — высокоглянцевые фотографические, полуматовые для пробных отпечатков, матовые и бумаги для художественной печати. Объявлено о разработке цветовых профилей для профессиональной бумаги Epson, оптимальной для печати чернилами ColorVantage. Последние поставляются для широкоформатных принтеров Epson моделей 1270, 1280, 5000, 5500, 7000, 7500, 9000 и 9500, для принтеров Mimaki, Mutoh, Roland. Продажи пигментных чернил для Epson Stylus Photo 2200, Epson Stylus Pro 7600, 9600 и 4000, а также водорастворимых для Canon i960 и i9100 начнутся весной этого года.

Источник: Pantone

 

Недорого, но для «наружки»

Подыскать недорогой материал для рекламной струйной печати удаётся не сразу. Компания Roland анонсировала серию продуктов VSM (Value Select Media) — экономичных синтетических основ для струйной печати наружной и интерьерной рекламы. По словам представителей компании, материалы будут пользоваться популярностью в печатных салонах с небольшими бюджетами. Форматы рулонов — до 74 дюймов шириной. Носители совместимы с большинством видов чернил для плоттеров, особенно пигментных. К ним разработаны и цветовые профили для печати на принтерах Roland. Сейчас можно приобрести PolyProp Banner, Scrim Banner Vinyl, Scrim Block Out Banner, Matte Adhesive-Back Vinyl. VSM PolyProp Banner (8 mil) — матовый полипропиленовый материал с покрытием, устойчив к разрыву, годится для интерьерной и краткосрочной наружной рекламы (37 центов за квадратный фут). VSM Scrim Banner Vinyl (12 mil) — стойкий к внешним воздействиям матовый виниловый банерный материал (75 центов за кв. фут). VSM Scrim Block Out Banner (14 mil) — стойкий к внешним воздействиям материал (пробный рулон шириной 24 дюйма — 25 долл.). VSM Matte Adhesive-Back Vinyl (3,5 mil) — каландрированный матовый винил с покрытием и полупостоянным клеевым слоем, при надлежащих погодных условиях может использоваться для внешней рекламы без ламинации (63 цента за кв. фут).

Источник: Roland DGA

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38