101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: новости

  • 10 января 2008 г.
  • 2191

Lastra делает поправки

Президент Lastra Group Роберто Зилетти обратился с письменным разъяснением к дилерам по поводу распространённой информации о продаже группы Lastra компании Аgfа, вызвавшей много домыслов и слухов, не соответствующих действительности. Во-первых, Lastra пока не продала Agfa ни одной акции. От имени Lastra подписано письмо о намерении, согласно которому Agfa приобретёт акции в конце 2004 г. на основании выработанной обеими компаниями в течение последующих месяцев договорённости.

Во-вторых, условием начала переговоров стала позиция Agfa, согласно которой торговая марка Lastra и вся её сбытовая сеть будут независимыми. Для гарантий этого Зилетти сохранит посты президента и управляющего компании, а Марко Капелетти останется вице-президентом по маркетингу и сбыту. Все дилеры Lastra получат право продаж дополнительных продуктов, что приведёт к расширению товарной номенклатуры.

Источник: ГК «ВИП-Системы»

 

Быстрые пластины Lastra

Группа Lastra создала офсетную пластину, снижающую временные потери в аналоговых формных процессах. Время экспонирования Lastra Matrix на 30% ниже, чем у других моделей этой компании, а разрешение печати и контрастность выше. Тиражестойкость выше в среднем на 30% и достигает 200 000 отт. Результат достигнут благодаря усовершенствованию процесса электронного зернения, улучшению анодированного слоя и новой формуле эмульсии. Немаловажный эффект — хороший водно-красочный баланс.

Источник: «ВИП-Системы»

 

Стираемые краски

Компания «Тампомеханика» сообщила о расширении ассортимента трафаретных красок Ruco. Стираемые краски серии Rubbel предназначены для печати на лотерейных билетах, CD/DVD и других информационных носителях, печати самоклеящихся этикеток. Цветовую гамму составляют непрозрачные краски: серебро (3 вида), золото, чёрная и белая. Отличные результаты в комбинациях с офсетной, высокой и флексографской технологиями расширяют возможности в сфере дизайна.

Источник: «Тампомеханика»

 

Выносливость и адгезия

Компания Sericol сообщила о выпуске для печати на пластиковых материалах новой серии УФ-красок 3000 QR, сочетающих хорошую адгезию с эластичностью. Пока выпускаются только триадные краски, но с осени текущего года ассортимент будет расширен. Серия дополняет номенклатуру красок Uviplast Series для пластиковых носителей.

Источник: Sericol

 

Akzo Nobel Inks стала больше

Компания Akzo Nobel Inks сообщила о приобретении фирмы Trental, одного из ведущих производителей красок для рулонной офсетной печати с сушкой и без неё.

Источник: Akzo Nobel Inks

 

Подсветка по трафарету

Этикетки, печатаемые с помощью фосфоресцирующих красок, имеют свойство остаточного свечения, сохраняющееся после удаления источника света. Эффект популярен среди маркетологов, специализирующихся на продаже напитков в барах, кинотеатрах и других затемнённых помещениях. Компания Sicpa сообщила о выпуске фосфоресцирующих УФ-красок для трафаретной печати, изготавливаемых из мелкодисперсных пигментов, что даёт возможность использовать сетки самых высоких номеров. Несмотря на то, что наносимый слой чернил очень тонок, энергия остаточного излучения остаётся высокой.

Источник: Sicpa

 

Краски — детям

Компания Siegwerk сообщила о разработке печатных водных красок серии ZWPT 76 для бумаги (в т. ч. туалетной и папиросной). Краски предназначены для флексографской печати, характеризуются слабым запахом, высокой кроющей способностью и стойкостью к механическим воздействиям. Устойчивы к воде, жирам и маслам, слабым кислотам и щёлочам; отвечают параметрам стандарта DIN EN 646, устанавливающего специфические требования к печати и контролю качества изображений на пелёнках, носовых платках, детских подгузниках. Краска немаркая, поэтому сокращается число технологических операций на очистку изделий.

Источник: Siegwerk

 

Суперпокупка

Один из крупнейших европейских производителей печатных красок, компания Siegwerk Group в конце прошлого года завершила переговоры о покупке Color Converting Industries (CCI) — второго по объёму в США поставщика высококачественных упаковочных красок. Соглашение подписал президент Siegwerk Group Герберт Форкер и одобрил антимонопольный департамент министерства юстиции США. Стоимость сделки не разглашается.

«Глобализация особенно сильна на рынке упаковки, — объясняет Форкер. — Наши заказчики жаждут получать все необходимые продукты из одних рук. CCI в последние годы увеличила свою долю рынка, мы сделали то же в Европе. Клиенты хотели бы получать одинаковый набор продуктов в Европе и Америке, что и стало главным мотивом объединения».

Примеров хоть отбавляй: такие гиганты, как Phillip Morris, Procter & Gamble и Unilever, — настоящие транснациональные корпорации. Они подталкивают к укрупнению и поставщиков упаковки. Недавно Alcan поглотила Pechiney и теперь объединяет несколько десятков типографий на пяти континентах. А чуть раньше она приобрела крупнейшего упаковщика Германии — VAW Flexible Packaging.

Почему Siegwerk предпочла покупку CCI открытию нового производства? Одной из причин этого Форкер назвал желание главы совета директоров и владельца контрольного пакета акций CCI Рона Барри удалиться от дел. К тому же на таком развитом рынке, как США, открыть новое производство невероятно трудно. В процессе слияния состоится обмен техническими ноу-хау между компаниями, будут выработаны общие стандарты. Одновременно пройдёт оценка существующих каналов поставок и их оптимизация.

Учитывая, что оборот обеих компаний на рынке печатных и упаковочных красок, по данным 2002 г., составлял 500 млн долл., Siegwerk Group становится третьим по величине европейским производителем печатных красок.

А по высококачественным краскам для флексопечати выходит на второе место в мире с годовым оборотом 290 млн долл.

Источник: Siegwerk Group

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 22