101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В коробке с Creative Suite

  • 14 июня 2004 г.
  • 2627

Сотрудники дизайн-бюро имеют целый арсенал средств для реализации творческих амбиций. Динамические растровые и векторные эффекты, мощные функции обработки изображения предоставляют беспрецедентную гибкость в удовлетворении нужд клиентов. Экспериментируя с вариантами композиции, компьютерные художники сохраняют на диск уйму файлов, и, по мере продвижения к конечной версии, их количество растёт. При том, что многие находятся в работе одновременно, не запутаться, отыскивая последний вариант, без применения специальных средств удастся лишь при относительно небольшом числе пользующихся ими сотрудников. Но в крупных агентствах количество персонала, занятого в проекте, велико. Для них централизованное управление ресурсами (assets) — насущная необходимость.

Ряд утилит, ориентированных на решение подобных задач, выделяется в отдельный класс ПО — DAM (Digital Asset Management systems, каталогизаторы цифровых архивов), яркие его представители — Extensis Portfolio, Canto Cumulus, Artesia TEAMS. Но все они создавались с прицелом на масштабные проекты. Главный их конёк — универсальность, способность виртуозно управлять всеми мыслимыми типами данных (в т. ч. видео и аудио), что сказалось на стоимости и сложности администрирования. А вот ниша управления мелкими и средними заказами практически пустовала. Для них «комбайны» не оптимальны: исполнителей немного, они взаимодействуют непосредственно, без специального ПО, отслеживающего изменения рабочих файлов. Но потенциальная выгода таких механизмов очевидна: сокращается риск задействовать не самый свежий вариант (именно сокращается, поскольку от пресловутого человеческого фактора не застрахован никто), не нужно указывать фазы работы над макетом (типа громоздких названий last project final final.psd). Эффективность коллективной работы заметно растёт. В выгоде все: исполнитель, успевший без нервотрёпки и авральщины к сроку выполнить весь комплекс работ, и заказчик, не тратящий дополнительное время на перепроверку макетов.

До последнего времени малобюджетный рынок не прельщал производителей ПО. Однако для Adobe, уже становящегося монополистом, выход в эту нишу закономерен. Основная цель разработки Version Cue — упростить жизнь узкопрофильным дизайн-студиям, которым утилита (по сути, бесплатное приложение к основному пакету программ) позволит поближе ознакомиться с предлагаемыми возможностями и оценить выгоду от её использования. Подробности — в специальном обзоре «Version Cue дирижирует проектами» на с. 88.


Совместный проект редакции Publish и дистрибьютoра Adobe System в России «АТРИ-Графикс», www.az-graphics.ru

©Все права защищены, 2003, 2004.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 44