101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: новости

  • 10 января 2008 г.
  • 2217

Indigo признана съедобной

Американская правительственная организация FDA (The United States Food and Drug Administration), регулирующая правила в сфере производства пищевой продукции и лекарственных препаратов, приняла положительное решение об использовании красок HP ElectroInk Mark 3 (для ЦПМ HP Indigo) при изготовлении упаковки для пищевых продуктов. Допускается нанесение голубой, пурпурной, жёлтой, чёрной и белой кроющей красок на не контактирующую с продуктом сторону упаковочного материала: полиэтилен низкого давления толщиной от 40 мкм; полипропилен от 20 мкм; полиэфир от 12 мкм. Запечатанные материалы годятся для упаковки холодной и горячей продукции с температурой до 100°С.

Открытие новой области применения красок ElectroInk расширит сферу цифровой печати: упаковка для косметики и парфюмерии, лекарственных препаратов и предметов гигиены, пищевой продукции.

Источник: Группа «Нисса»

 

Улучшения Toyobo

Компания Toyobo модифицировала пластины серий Cosmolight и Printight. Изменения коснулись состава фотополимерных слоёв, улучшены печатно-технические свойства пластин, повышена устойчивость ко всем типам печатных красок.

Источник: «ЯМ Интернешнл»

 

Упаковочные плёнки из Израиля и Венгрии

Плёнки из полипропилена двойной ориентации (BOPP) широко используются в пищевой упаковке (мороженое, чипсы, орешки, макаронные изделия и сыпучие продукты), а также для упаковки цветов, сувениров и подарков. Компания «Зифлекс» начала поставку БОПП-плёнок производства Radici (Венгрия) и DorFilm (Израиль), обладающих отличными визуальными и механическими характеристиками, такими как термосвариваемость, адгезия с фольгой и другими плёнками, пластическая деформация, защита продукта от влаги и внешних воздействий, экологичность. Плёнки обеспечивают качественную и насыщенную печать с точной передачей оттенков. В ассортименте прозрачная, жемчужно-белая и белая плёнка Radici, металлизированная DorFilm.

Источник: «Зифлекс»

 

Совместимые материалы от Lomond

Компания Ergodata начинает поставки на российский рынок совместимых картриджей, чернил и заправочных комплектов Lomond для струйных принтеров Canon и Epson. Как заверяют представители Lomond, картриджи изготавливаются из сырья и на оборудовании ведущих мировых производителей, конструкция и принципы работы аналогичны оригинальным картриджам, а чернила соответствуют новым технологическим стандартам, что подтверждено независимыми тестами.

Упаковка совместимых материалов Lomond оформлена в соответствии с фирменным стилем компании, в тёмно-зелёных тонах, с указанием модели устройства, для которого они предназначены. Очевидные преимущества совместимых материалов Lomond — привлекательная цена и усиленная сервисная поддержка пользователей. На сайте www.lomond.ru — фирменные ICC-профили, данные о совместимости, OEM-аналоги, обзорная и обучающая информация.

Источник: Ergodata

 

Война продолжается

Использование поддельных картриджей приводит к резкому снижению качества печати и даже поломке аппаратуры, а иногда к её полному выходу из строя. Впервые защитную голограмму на расходных материалах компания EPSON применила в 1998 г. В 2003 г. голограмму заменила эмблема, изменяющая цвет. Со второго квартала 2004 г. чернильные картриджи для струйных принтеров EPSON будут снабжаться цветоизменяющей эмблемой второго поколения (Color Shifting Label Type 2). При изменении угла зрения цвет эмблемы на картридже меняется с бронзового на зелёный.

В магазины, где продаётся продукция EPSON, будут поставляться идентификаторы подлинности новой эмблемы — бумажные карты с оригинальными цветоизменяющимися эмблемами первого и второго поколения, на которых также расположена поляроидная плёнка, разделённая на две части. При наложении её на эмблему, должны быть видны две звезды бронзового и зелёного цветов, а также металлические вкрапления.

Источник: EPSON

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 111