101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Про "это"

  • Игорь Терентьев
  • 5 мая 2005 г.
  • 4018

Терентьев Игорь Подавляющая часть мужского и женского населения репродуктивного возраста живо интересуется сексом, хотя и не обязательно занимается им регулярно. Так устроена природа человека. Все до одного руководители предприятий (и полиграфических, в частности) обязательно занимаются организацией производства, хотя и не все ею интересуются. Так устроена природа менеджера. Дальше можно было бы порассуждать о сублимации, преобразовании сексуальной энергии в организационную деятельность и т. п., но боюсь, сексопатологи, психоаналитики и прочие знатоки человеческих душ немедленно закидают меня тухлыми помидорами. Не буду…

Помнится, руководитель одной очень большой типографии (находившейся в процессе серьёзной модернизации), отвечая на вопрос о сложностях переходного периода, заявил: «Главная проблема — катастрофическая нехватка грамотных управленцев старшего и среднего звена». То есть воплощать в жизнь идеи современной организации производства некому. А значит, немалые деньги, потраченные на новое оборудование, могут запросто обернуться убытком всего лишь по причине неважной организации. Нужны ли другие аргументы, доказывающие важность предмета?

В рубрике «Тема номера» две статьи. То, что обе не содержат готовых рецептов организации производства — следствие широты и многогранности проблемы. Первая посвящена автоматизации — «клею» современного производства. Совсем недавно, присутствуя на презентации новой системы автоматизации для печатных салонов, я поймал себя на мысли, что подобная АСУ для открывающегося малого предприятия — отличная база-модель организации производства, определяющая отношения между подразделениями, чётко описывающая правила работы. Конечно, гораздо проще автоматизировать фирму в момент её основания, чем внедрять АСУ в действующей.

Вторая статья поначалу кажется весьма далёкой от темы — при чём тут вообще такелаж? Как театр начинается с вешалки, так и типография — с оборудования. Или сразу кончается — если машину стоимостью тысяч эдак в 500 загубят при доставке, разгрузке или установке в цех. А отвечал за это, скажем, не поставщик, а заказчик. Не верите? Тогда на очередном праздничном мероприятии с участием знакомого поставщика после второй-третьей стопки попросите его поделиться случаями из жизни. ЦПМ за полмиллиона долларов, доехавшая до заказчика в виде металлического лома, — только один из таких случаев. Другие, не столь радикальные, но тоже интересные, описаны в статье. Там же — мораль.

Как ни странно, но ближе всего к основной теме номера материал в рубрике «Печать» (с. 59). Речь идёт о новом для Publish проекте — сотрудничестве с группой Web Offset Champions Group (WOCG). Эта международная организация занимается сбором и популяризацией эффективных приёмов работы для типографий с рулонным офсетом. Подготовленные WOCG руководства не привязаны к определённым типам оборудования, некоторые советы кажутся простыми и очевидными. Но именно в рулонном офсете цена ошибки и потерянного времени максимальна — просто потому, что машины самые быстрые. Не успеешь оглянуться — гора макулатуры!

Те, кто служил в армии, наверняка помнят фразу «Устав гарнизонной и караульной службы написан кровью», в смысле — каждое положение рождалось с учётом тяжёлого, порой кровавого опыта военной службы. Так вот: впервые выходящие на русском языке (до конца года мы полностью опубликуем первое — «От рулона к полотну») руководства WOCG написаны потерянными деньгами. К счастью, не вашими. Зато, используя описанные там эффективные приёмы работы, многочисленные журнальные, газетные и книжные типографии сэкономят собственные деньги.

Закончу тем, с чего начал: обратили внимание, что ни один номер уважающего себя женского журнала не выйдет без статьи о сексе? И обязательно слово «секс» должно быть выведено крупно на обложке. Чтобы читали больше! Мы журнал не женский, а профессиональный, но тоже хотим, чтобы нас больше читали. Поэтому обещаю: в каждом номере Publish вы обязательно найдёте статью про «это» — с полезными советами от Web Offset Champions Group по эффективной организации производства.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 43