101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В поисках больших идей<I><A HREF="#vr"><sup>*</sup></A></I>

  • 7 июня 2005 г.
  • 2488
Мы попросили читателей InRegister рассказать о своих проектах, выполненных на широкоформатном струйном и планшетном оборудовании, а в ответ получили массу вариантов — от баннеров и автобусных остановок до проектов в центральном парке.

Год под знаком баннера

Баннер для Терлеров, разработанный дизайнером Шенноном Томпсоном, распечатан на Epson 9600

По заказу семейства Терлеров, отмечающих 25-ю годовщину переезда из Швейцарии в Канаду, Winchester Print & Stationery распечатала на Epson 9600 баннер 1,5x2,5 м. Как пояснил исполнительный директор Кент Райстрик, Winchester Print с 12-ю сотрудниками — семейное предприятие, специализирующееся на коротких тиражах (500–5000 экз.) национальных и общинных газет. Почти 80% заказов поступает из окрестностей Оттавы. В парке оборудования 8-секционная Web Machinery Ventura и несколько малоформатных листовых машин. В 2004 г. компания внедрила систему ApogeeX от Agfa и установила Epson 9600. В марте 2005 г. здесь окончательно перешли на CTP-формы, установив устройство от ECRM.

Первоначально Winchester Print не планировала выходить на рынок баннеров, но город с 2000 жителей, где все друг друга знают, имеет свои преимущества. Слухи об установке нового оборудования распространились быстро. Появились и другие заказы для Epson 9600 — в частности, плакат для продавца пианино и рекламные постеры 1x1,5 м для семейного магазина канцтоваров.

Ничего себе размах

Общая длина установленных в центральном парке ворот от Christo and Jeanne-Claudes высотой 5,6 м составила 37 км

Боб Фельдберг, вице-президент по маркетингу Konica Minolta Graphic Imaging U.S.A, прислал фото широкоформатного проекта, приковавшего всеобщее внимание: 7500 оранжевых ворот в центральном парке Нью-Йорка высотой 5,6 м от Christo and Jeanne-Claudes.

Творческий дуэт мужа и жены был против коммерциализации, поэтому на баннерах отсутствовали корпоративные логотипы, и они не продавались. Вместо этого — возможность ознакомиться с германским поставщиком тканей Стефаном Шлигеном, продукцию которого в США реализует Christo. Как рассказал Шлиген Deutschland Online, специализация компании — широкий спектр технических тканей, выпускаемых на 80-ми ткацких станках, в т. ч. рекламные баннеры для фасадов высотных зданий и фильтровальная ткань для электростанций.

Типография крупных форм

Девиз Kubin-Nicholson — «Printers of the Humongous for more than 75 years» («Печатаем огромными форматами более 75 лет»). Начав с шелкотрафарета, компания со 150-ю сотрудниками сейчас считается одной из крупнейших офсетных и цифровых типографий США. Здесь печатают наружную рекламу и щиты для таких компаний, как Target, Kohl’s, McDonald’s, Burger King, Toyota, Ford и Anheuser-Busch. Среди заказов POS-материалы и упаковка для нескольких крупных фирм страны.

На Encad Novajet 850 в Kubin-Nicholson распечатывали оформление автобусных остановок для Heineken и Seagram, на Vutek 5330 выполняли рекламные щиты L'Oreal

Офсетный парк состоит из пяти машин Harris шириной 196 см, ожидается поставка KBA 205 (205 см). Вторая типография (также в Милуоки) включает цифровое широкоформатное оборудование: несколько Vutek UltraVu 5330 шириной 5,6 м, Scitex Turbojet (165 см), ISI Grandjet (287 см) и три Encad Novajet 850 (152 см). Не так давно открылась новая типография в Далласе, где установили ещё одну UltraVu 5330.

«Струйные принтеры красочностью до 8-ми цветов печатают крупноформатные полноцветные изображения практически на любом материале», — поясняет Джессика Хупп, директор Kubin-Nicholson по маркетингу.

Крупнейший цифровой проект — рекламный плакат «2001 Target» размерами 38,5x68,5 м (общая площадь 2367 м2). Максимальная ширина печати целого фрагмента на оборудовании компании — до 5,7 м, длина практически не ограничена (в рулоне 52,5 м).

Крупноформатные заказы (например, 7x21 м) выполняют частями, выравнивают и стыкуют.


* Журнал «Американский печатник», март 2005 г. © 2005, American Printer Magazine, a PRIMEDIA publication. All Rights Reserved. InRegister — новостной бюллетень, выходит раз в два месяца.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Автоматизация:ожидания vs реальность

С каждым днём всё меньше руководителей предприятий выступают за сохранение привычных, но устаревших технологий в производстве. Приверженцы консервативных взглядов имеют ложные убеждения о том, что автоматизация процесса управления предприятием — это затратное мероприятие, которое не сможет принести очевидной выгоды для компании. Надо ли говорить, насколько глубоко они заблуждаются?

Типография, которая поверила в свои возможности

Большие пространства и много книг — это первое, что бросается в глаза при посещении Дома культуры «ГЭС-2». Самой привлекательной и интересной литературой для меня стала серия детских книг, выпущенная в рамках издательской программы V–A–C. Это известные классические сказки, оформленные современными художниками. В серии вышли книги Х. К. Андерсена, Оскара Уайльда, Льюиса Кэрролла и Виктора Драгунского.

Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

drupa в поисках себя

Индустриальные выставки — и drupa не исключение — проекты коммерческие. Их процветание или упадок связаны с тем, насколько успешно они решают задачи своих клиентов — экспонентов и посетителей. И в последние годы мы можем видеть здесь глубокие изменения.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38