101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Цветопроба, растр и книга за 3500 долл. *

  • 6 июля 2005 г.
  • 3048
Мы попросили читателей InRegister поделиться предпочтениями по поводу контрактной цветопробы. Многие сказали, что клиентов вполне устраивают струйные принтеры.

«99% контрактных цветопроб мы печатаем на струйном Epson 9600, — рассказывает Эрик Тимм, директор типографии Wayne/Wagoner Printing. — В качестве альтернативы предлагаем Digital Polaproof, воспроизводящую растр. Но как только клиенты привыкли к низкой стоимости проб на Epson, желающих платить за Pola осталось немного».

В парке оборудования Wayne/Wagoner (3500 м2) — устройство вывода форм Agfa Galileo, 5-красочная Heidelberg формата 102 и Quickmaster DI.

Печать лучше, краски меньше

«Большая часть наших клиентов перешла на струйные и лазерные цветопробы, — рассказывает Брайан Фишер, директор типографии Fisher Printing. — Некоторые по-прежнему настаивают на цветопробе Matchprint, хотя получаемые на ней цвета практически идентичны струйной печати».

Основанная в 1933 г. Fisher Printing на двух предприятиях, оснащённых рулонным оборудованием, печатает рекламные вкладыши для бакалейного, мебельного и других рынков. Клиенты крайне редко настаивают на утверждении тиражного оттиска. «Их больше интересует продажа яиц и ветчины, — замечает Фишер. — Большинство — постоянные клиенты, размещающие заказы раз в одну-две недели. Их вполне устраивает организация нашей работы и результат».

Полтора года назад Fisher Printing добавила к системе растрирования Staccato струйную цветопробу Creo Integris шириной 61 см. По словам Фишера, переход с традиционного растрирования на стохастику второго порядка от Creo существенно повысил стабильность печати и качество, а расход краски уменьшился. «Мы много печатаем на макулатурной и газетной бумаге, поддерживать стабильность от тиража к тиражу всегда было непросто, — поясняет он. — Теперь больше нет проблем с муаром и балансом краска-вода. Цвет будет постоянным, несмотря ни на что. Качество сразу резко повысилось».

По оценкам Фишера, компания экономит на краске 13%: «Проект окупился за год только за счёт экономии на краске».

Подготовка к переходу на частотно-модулированный растр заняла 4 месяца. Фишер заключил контракт со специалистами Creo на тестирование печатных машин и построение калибровочных кривых. После этого в течение недели типография полностью переключилась на стохастику. Клиенты разницы почти не заметили, но сам Фишер в восторге: «Это лучшее нововведение в полиграфии после CTP — в выигрыше и типография, и заказчик. Даже переход на CTP не дал такого улучшения качества».


Не хуже часов от Patek Philippe

Подробнее об истории создания «Антарктики»
(ANTARCTICA) на сайте www.keough-art.com

Когда в 2003 г. в InRegister вышел материал о книге «Антарктика» (Пат и Розмари Кеф; Pat & Rosemarie Keough), нас поразила её цена в 3500 долл. (вырученные деньги перечисляются в фонд кампании по спасению альбатросов). Издание из 336 страниц с 345 фотографиями в обложке из сафьяна (morocco; использована кожа козла из Восточной Индии, выделанная в Шотландии), выпущенное ограниченным тиражом, весит 8,6 кг и упаковано в коробку из холста и бархата.

Один из журналистов сравнил «Антарктику» с часами Patek Philippe: «Книга вам не принадлежит, вы просто присматриваете за ней, пока не подрастут наследники. Но сначала, конечно, придётся выплатить взятый на неё кредит».

Безупречный нейтральный серый и белый

Эксклюзивная книга всплыла вновь при подготовке материала по регулярным, стохастическим и гибридным растрам. В начале 90-х супружеская пара Кеф (канадские фотографы), прежде чем остановить выбор на Hemlock Printers, просмотрела 20 типографий. В то время Hemlock, тестировавшая растр Staccato от Creo, была единственной типографией в мире с лицензией на печать 10-микронным растром.

По информации с сайта фотографов, технология высокого разрешения не только обеспечивает высочайшую точность, но и передаёт тончайшие цветовые оттенки. Результат — превосходная насыщенность и мельчайшие детали в тенях и светах. Самые сложные для печати оттенки — серого и белого — в «Антарктике» воспроизведены безупречно.


* Журнал «Американский печатник», май 2005 г. © 2005, American Printer Magazine, a PRIMEDIA publication. All Rights Reserved. InRegister — новостной бюллетень, выходит раз в два месяца.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Скрепка 2024

Выставка «Скрепка» привлекает совершенно разных посетителей и участников. Там можно встретить не только канцелярскую и офисную продукцию (что очевидно по названию), но также продукцию школьного ассортимента, продукцию для внешкольного развития, материалы для хобби и творчества, игры и игрушки, в том числе новогодние, подарки, сувениры и т. д.

Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.

Что вы чувствуете?

Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.

Очень тонкая грань

Что такое печатное искусство, тиражная графика, printmaking?

Тренды брендинга 2024: что нового и почему?

Тренды — социально-психологическое явление в чистом виде. Они отражают происходящее и очень сильно зависят от контекста, который провоцирует то или иное поведение и потребности большинства людей. Грамотный менеджмент и маркетинг заключаются в правильном считывании этой ситуации и реагировании на неё — так мы получаем возможности.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 28