101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 9 января 2008 г.
  • 3075

Fedrigoni любит дизайнеров

Одна из двух бумагоделательных машин на веронской фабрике Fedrigoni

Сотрудничество «Берег» с итальянским производителем бумаги Fedrigoni насчитывает уже 10 лет. Конёк Fedrigoni — изысканные сорта дизайнерской бумаги всевозможных фактур, цветов, а также с различными видами покрытий и вкраплений. Производители считают, что бумага как носитель информации многое теряет без труда и фантазии дизайнера, а потому к ним здесь отношение особое. Для них Fedrigoni проводит ежегодный конкурс дизайнерских работ на бумаге своей марки. Европейский конкурс имеет давние традиции, а с 1996 г. подобное соревнование устраивается и в России — при поддержке компании «Берег». Российский конкурс называется «Поющая бумага», ведь главный приз — поездка на родину бумаги Fedrigoni, в Верону, где каждый год на открытой 20-вековой арене проводится знаменитый фестиваль итальянской оперы.

Как стать одним из избранных? Очень просто. Нужно послать работу, исполненную на бумаге Fedrigoni в «Берег». Среди присланных работ (в этом году их оказалось более 200!) представители итальянской фабрики выбрали трёх победителей, которых и наградили поездкой в Италию.

Павел Левит («Берег»), Ольга Мордяшова («Медиа-Центр»), Александр Кубышкин (Смит энд Хартман) и Герман Абелев (дизайн-студия «Ветер») с менеджером по экспорту Fedrigoni Андреа Ферреро — у бюста основателя компании Джузеппе Антонио Федригони

Победителями в 2005 г. стали «Медиа-Центр» (Самара) за великолепное полиграфическое исполнение комплекта представительских буклетов «Сбербанка»; «Смит энд Хартман» (Москва) за оригинальный подход к созданию фирменного стиля для представительской продукции «Крокус Сити-Молл»; дизайн-студия «Ветер» (Красноярск) за грамотный подбор бумаги для комплекта-приглашения.

Призы вручал совладелец компании Джузеппе Федригони

Четырёхдневная поездка в солнечную страну была не только приятной, но и информативной. Гостей приветствовали один из владельцев группы компаний Джузеппе Федригони и региональный менеджер по экспорту Андреа Ферреро, сопровождавший победителей. Было организовано посещение фабрики в Вероне, выросшей на месте самого первого бумажного производства Fedrigoni, созданного в 1888 г. С тех пор компания приобретала другие бумажные фабрики, в т. ч. и Fabriano, производителя бумаги с вековыми традициями. Владеют группой компаний братья Джузеппе и Алессандро Федригони.

Сегодня в распоряжении компании 11 бумагоделательных машин (БМ), изготавливающих бумагу и картон плотностью от 70 до 700 г/м². Общая мощность фабрик Fedrigoni и Fabriano — 360 000 т в год. В группу компаний входят также Arconvert и Manter, производители самоклеящихся материалов (250 млн м² в год). Все фабрики имеют сертификацию ISO 9000. Веронская оснащена двумя БМ, двумя машинами для 1- и 2-стороннего тиснения, тремя резальными и другим оборудованием, созданным совместно с итальянскими машиностроительными компаниями. Особого внимания заслуживает организация производства: более 300 работников работают в 3 смены более 350 дней в год! Производственная мощность фабрики — 120 000 т бумаги в год, более 90% продукции выпускается в листах. В каталоге Fedrigoni — около 40 видов фактуры поверхности. В Вероне изготавливают белую и кремовую бумагу с тиснением и литого мелования всех цветов. БМ с технологией мелования без лезвия воздушным ножом (air knife) позволяет меловать даже бумагу с сильно структурированной поверхностью: раствор наносится мощной струёй воздуха, проникая во все неровности поверхности. В качестве сырья используется исключительно первичная целлюлоза (переработанная целлюлоза — желанный гость на других фабриках). Как рассказал менеджер по маркетингу Паоло Циджотто, на фабрике много ручных операций, ведь огромный ассортимент требует гибкости производства.

На память о поездке победители увезли не только призы, но и полезные каталоги бумаги Fedrigoni Creative Papers, дополненные дисками с удобной системой поиска. — Е. Д.

 

Магический картон

Судя по названию — Crystal Board («Кристалл Борд») — новый чистоцеллюлозный графический картон высокой белизны, появившийся в ассортименте «Берег», должен обладать магическими свойствами. Как заверяют поставщики, двукратное мелование лицевой стороны и однократное покрытие оборота гарантируют высокое качество офсетной печати. Отличные результаты достигаются и в процессе послепечатной обработки, включая конгрев мелких элементов, лакировку, вырубку, ламинирование. Рекомендуется для печати высококачественной акцидентной продукции: открыток, представительских папок и POS-материалов (воблеров, шелф-токеров и др.).

Источник: «Берег»

 

Ищите любимые цвета в коллекции «Ривс»

Старинные замки, увитые плющём, плодородные виноградники, незабываемый аромат французских вин, благородная коллекция дизайнерских бумаг «Ривс» — всё это лучшие французские традиции! Холдинг «Регент» представляет обновленную палитру цветов коллекции «Ривс» от «Арджо Виггинс». С сентября 2005 г. почитатели материала смогут использовать новые яркие и свежие цвета: «розовый», «сливки», «зеленый», «голубой», «фиолетово-черный», «дымчатый», «фиолетовый», «брусника» и 4 с перламутровым отливом: «розовый», «сливки», «голубой» и «зеленый». Коллекция «Ривс» с новой тщательно подобранной палитрой цветов, также дополнена оригинальными тиснениями.

Источник: «Регент»

 

Шелкография офсетом?

Такое сочетание может показаться странным, ведь традиционно шелкография считается синонимом трафаретной печати. Но термин можно понять и буквально как «печать по шёлку». И тогда всё становится на свои места: малоизвестный пока в России переплётный материал «Комтессе» (Peyer Graphic) — это шёлковая тафта (искусственный шёлк) на бумажной подложке. Главная особенность — полноцветная печать офсетным способом обычными и фолиевыми красками. Разовые поставки начались в конце 2004 г., а в марте-мае 2005 г. он был опробован в российских типографиях «Триада, ЛТД» (Москва), «Миликон-Сервис» (Москва), «Дитон» (С.-Петербург) и др. Материал экологичен, не содержит растворители. Выпускается в 21-м цвете и предназначен для изготовления обложек книг, ежедневников, планингов, другой представительской продукции, коробок, футляров, пакетов, папок, оформления интерьеров и др. Лицевая сторона — для печати (трафаретой и офсетной) и всех видов тиснения, оборотная — для приклейки. По информации эксклюзивного дистрибьютора «Комтессе», компании «Техснаб-М», материал хорошо бигуется, фальцуется и т. п. Поставляется в рулонах шириной 140 см, длиной 100 м; плотность 235 г/м².

Источник: «Техснаб-М»

 

 Новости компаний  

 

«Винная карта»

С 1 июля по 31 декабря 2005 г. Map Paper проводит акцию «Винная карта». Для участия в акции необходимо купить определённое количество бумаги разных марок (картоны Invercote и Galerie Vision, мелованная бумага Silverblade и Galerie One, тонированная в массе Kaskad, немелованная для высокохудожественной печати Lessebo Design, дизайнерские коллекции Curtis Fine Papers, самоклеющаяся Avery и самокопирующаяся Giroform). Покупатель получает бутылку элитного алкоголя и сертификат на участие в розыгрыше супер-призов: недельной поездки в Париж и ужина в одном из лучших ресторанов Санкт-Петербурга (всё на двоих). Curtis Fine Papers, поставщик высших сортов дизайнерских бумаг, приготовила специальный приз: поездку в Шотландию на экскурсию по заводам, производящим виски.

Источник: Map Paper

 

 Конкурсы  

 

Банк сорвут самые оригинальные работы

Холдинг «Регент» объявляет новый конкурс «Побеждай с Джи-Принтом!» на самые незаурядные и изысканные работы, выполненные на мелованной бумаге «Джи-Принт». Он пройдёт с 15 сентября по 15 ноября 2005 г. Главный критерий оценки работ и выбора победителя — оригинальность. Главный приз — два билета на Чемпионат мира по футболу 2006 г. в Германии. За второе место — VIP-поездка на двоих в Швецию на всемирно известные парусные гонки. 24 лучшие конкурсные работы шведская компания-производитель Stora Enso изобразит на постере «Джи-Принт» 2006 г.

Семинар по «Джи-Принту» в рамках выставки «ПолиграфИнтер-2005» посетит представитель Stora Enso. Он поддержит конкурс и расскажет об особенностях работы с этой бумагой.

Источник: «Регент»

 

Трудно ли создавать шедевры?

10 августа в Московском Управлении сбыта ТС «Регент-Арт» прошла церемония награждения победителей конкурса «Лучшее полиграфическое воплощение на бумагах "Гмунд"», организованного совместно с известнейшим производителем дизайнерских коллекций бумаги, немецкой фабрикой «Гмунд». За оригинальность творческого замысла с учётом специфики бумаги «Гмунд» главный приз в номинации «Лучший дизайн» был вручён компании «Акопов: Дизайн и Реклама» (Москва) за каталог «Рисунки гербов городов Калужского наместничества», выполненный с использованием бумаг «Колорс», «Гавана» и «Колорс Контакт», второе место досталось компании «Солист» (Москва), а третье — «Мюрел» (Москва). В номинации «Лучшее полиграфическое воплощение» главный приз получила компании «Келла» (Санкт-Петербург) за настенный календарь «Боги Солнца», выполненный с использованием бумаг «Золотая коллекция» и «Колорс». На втором месте — «Биос Дизайн Групп» (Москва), третье заняла «Дак Дизайн» (Москва).

Обладатели главных призов отправятся в поездку на фабрику «Гмунд», где приобщатся к таинству создания дизайнерской бумаги и насладятся баварским гостеприимством. Занявшие второе и третье место получили памятные дипломы и подарки.

Источник: «Регент»

 

 Письма  

 

Письмо в редакцию: душа болит за «Сурбалин»!

С большим интересом прочитал статью Марии Коробцовой «Пакет особой важности» (№ 5, 2005) об использовании различных материалов в производстве VIP-пакетов и о последних новинках этого рынка. Любопытно, что всё большее распространение получают флокированные материалы...

Но у меня есть сомнения относительно «традиционных» бумажных материалов для производства пакетов. Согласен с автором статьи: «пакеты из эфалина» — действительно имя нарицательное. Но есть и ряд других бумажных материалов разного уровня, подходящих для изготовления пакетов, о которых будет интересно узнать вашим читателям.

Речь идёт о «Сурбалине». В Европе он известен более 15 лет и хотя, теоретически, является аналогом «Эфалина», обладает рядом преимуществ. Например, имеет втрое больше фактур (много эксклюзивных) и примерно в 2,5 раза больше цветов. Кроме того, покрыт очень тонкой лаковой плёнкой, защищающей поверхность от разного рода загрязнений. Поэтому мы позиционируем его как материал более высокого уровня — класса «Премиум».

Надеюсь, появление на российском рынке «Сурбалина», который предоставляет гораздо больший выбор для творчества и художественного оформления, — хорошая новость для читателей Publish! Пока же, отсутствие упоминаний о «Сурбалине» в статье, вероятно, объясняется инертностью — материал пока ещё плохо знают даже специалисты рекламного рынка.

Интересно, что инициаторы изготовления пакетов из «Сурбалина» в половине случаев — сами покупатели бумажных пакетов, то есть конечные потребители: банки, нефтяные и газовые компании, государственные структуры…

С уважением и самыми добрыми пожеланиями всем читателям Publish, Владимир Зюзько, коммерческий директор «Техснаб-М».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38