«Регенту» — 15 лет!
13 марта «Регент» отпраздновал 15-летие. Среди почти 1000 гостей были клиенты, поставщики, партнёры холдинга — те, кто в течение этих лет сотрудничал с «Регентом», те, кто по праву мог разделить его успех. А гордиться есть чем. Небольшая многопрофильная фирма выросла в крупный торгово-производственный холдинг, объединяющий пять направлений. В компании трудится 1070 сотрудников. Publish искренне желает холдингу дальнейших успехов и к 150-летнему юбилею добиться общепланетного масштаба!
Для изысканных коммуникаций
«Прикоснитесь к BlancBeige губами, ведь качество бумаги проверяется именно так», — говорит Келлер |
На выставке «Дизайн и реклама-2006» «Регент Арт» организовала презентацию новой коллекции от Gmund — BlancBeige («Бланк-Беж»). Демонстрацию бумаги провёл владелец фабрики Gmund Флориан Келлер. «Бумага для общения» включает три оттенка белого — собственно белый, кремовый и бежевый. «БланкБеж» — бумага двойного мелования, визуальный эффект эксклюзивного, дорогого продукта придаёт особый состав из целлюлозы эвкалипта и сосны. Выпускается в пяти плотностях (90–300 г/м²) и идеально подходит для деловой полиграфии (визитки, бланки, фирменные конверты и др.). Были показаны и обновлённые версии существующих серий. — Т. Г.
Хорошей охоты!
23 марта на выставке «Дизайн и реклама» Map Paper представила дизайнерскую бумагу от Zuber Rieder (Франция). Представитель фабрики Шарль-Анри Лефорт рассказал о богатой истории компании — она была основана в 1851 г. и специализируется на выпуске элитной бумаги. На фабрике работает 85 человек, в 2005 г. выпущено 7000 т бумаги. «Благодаря тому, что наша бумагоделательная машина работает очень медленно, мы можем добиться особого качества поверхности», — объяснил Лефорт.
Ш.-А. Лефорт: «Вы готовы открыть охоту на Зубера?» Анна Балицкая (Map Paper): «Мы знаем настоящих охотников на дизайнерскую бумагу» |
В ассортименте — бумага 70–400 г/м². Интересно, что в Zuber Rieder разделяют фактуры (14 видов) и тиснения (8). Первые наносятся ещё в бумагоделательной машине, а вторые — отдельно, с помощью тиснильных валов, за счёт чего создаётся более глубокий рисунок. В России Map Paper открывает охоту на три коллекции.
Бумага Zed (125 и 255 г/м²) имеет металлизированную «перламутровую» поверхность 5 цветов, четыре переливаются на свету (Diamond). Используется для печати обложек, открыток, рекламных материалов, создания фирменного стиля, производства красивой упаковки. Zed 125 г/м² подходит для лазерной и струйной печати.
Окрашенная в массе Memoires de Papier (255 г/м²) имеет микротекстуру «волна» и 6 оттенков Подходит для печати обложек, открыток, визитных карточек, рекламных материалов и производства красивой упаковки.
Коллекция Voile de Papier (120 и 250 г/м²) включает 8 цветов, имеет оригинальную текстуру поверхности и полупрозрачна, как калька. Один оттенок содержит блестящие вкрапления. Благодаря особым свойствам двухстороннего воскообразного покрытия, не меняет геометрии при воздействии влаги, но любая термическая обработка ей противопоказана. Рекомендована для вкладок в буклеты, отчёты, рекламные материалы, открытки; плотные сорта — для обложек, визитных карточек и др. При офсетной печати рекомендуются фолиевые краски. — И. Т.
Лучшая упаковка — в Индии, а самая памятная мелованная бумага — MediaPrint
«Каждый год ITC старается удивить клиентов новинками, — говорит К. Варадараян, — в прошлом году таковым стал картон Ultima» |
«Европапир СНГ» провела сразу два семинара. Первый 14 марта был посвящён мелованному картону производства ITC (International Tabaco Company, Индия). Гостей приветствовал директор московского филиала «Европапир СНГ» Анатолий Аверин. Он коротко рассказал об успехах компании за прошедший год и поделился планами на следующий. Товарооборот в России в 2005 г. составил 2 млрд руб., в 2006 г. планируется рост до 2,56 млрд руб. В России работают уже 9 филиалов. Основной причиной проведения семинара стало появление в 2005 г. нового поставщика — ITC. Главное производство ITC (30% компании владеет American Tabaco) — картоны для упаковки сигарет и сигаретная бумага. Компания владеет пятью заводами в Индии, производящими макулатурный и целлюлозный картон. Продукция самого крупного (Брадалахама) поставляется на российский рынок. С представлением ассортимента картонов «Европапир СНГ» выступил технический специалист ITC Кришнан Варадараян. Упаковочный картон Cyber XL GC1/2 (200–400 г/м²) с содержанием древмассы имеет белизну 85% (ISO) и глянец 45% (75°). Таковы же характеристики серии Eco, представленной макулатурными картонами Ultima и Blanca (200–450 г/м²). Целлюлозный картон Safire Graphik (200–350 г/м²) — отличный выбор для печати открыток. Его белизна 93%, а глянец более 40%. «Каждый год наши эксперты стараются найти и представить новинку, — замечает Варадараян. — В прошлом году — Ultima с повышенной белизной поверхности».
Второй семинар прошёл 22 марта и был посвящён высококачественной мелованной бумаге MediaPrint (StoraEnso). Его открыл генеральный директор «Европапир СНГ» Стеффен Смеенк, а Аверин подробнее рассказал о «Европапир». Продажи компании в 2005 г. достигли 355 млн евро при объёме 409 000 тыс. т., работают 45 офисов в 14-ти странах. Что касается структуры оборота, то 47% составляет бумага для печати, 26% — офисная, 17% — упаковочные материалы и 10% — дизайнерские коллекции. Один из важнейших партнёров — StoraEnso, представители которой технический специалист Карстен Галгон (работает на фабрике в г. Утерсен, Германия) и менеджер по продажам, отвечающий за развитие российского рынка, Венцель Тодд (фабрика Оулу, Финляндия) рассказали о производстве и особенностях бумаги MediaPrint (90–350 г/м²). Она выпускается в глянцевом (Gloss) и матовом (Silk) исполнении на фабриках Оулу и Утерсен. Представители StoraEnso поделились тонкостями производственного процесса, привели примеры применения MediaPrint, ответили на технические вопросы, а также добились того, что все участники семинара могли без запинки произносить название этой высококачественной мелованной бумаги. — Т. Г., И. Т.
Новые материалы
Непромокаемое решение
Вам нужно универсальное решение для выпуска эксклюзивных бизнес-карт, регистрационных карт, свидетельств, удостоверений, технических спецификаций, меню, баннеров? Toshiba разработала экологически чистую водостойкую бумагу под маркой toshiba waterproof paper для печати в лазерных устройствах. Она поставляется в форматах А4 и А3, плотность 175 и 230 г/м². Бумага ламинируется лавсаном, который применяется для производства фотоматериалов, не подвержена УФ-излучению, химическим и нефтяным пятнам.
Источник: «Терра Принт»
Betankyr становится плотнее
Санкт-Петербургская бумажная фабрика Гознака начала выпуск матовой фотобумаги Betankyr плотностью 230 и 260 г/м² в упаковке по 50 и 30 листов формата А4 и 10Ё15 см. Она применяется для цветной струйной печати высококачественных цифровых фотоснимков, рекламных и презентационных материалов с разрешением до 2880 dpi.
Изящество? Только на спецбумаге
Epson объявил о расширении ассортимента специальных носителей для профессиональных принтеров формата А3+. В этом формате начала поставляться популярная бумага Premium Luster Photo Paper для широкоформатных принтеров. Можно приобрести экономичную упаковку (100 листов) по цене менее 40 рублей за лист.
Новая фотобумага Velvet FineArt Paper (260 г/м²) — плотный носитель из натурального хлопка (100%) с ярко-белой бархатистой поверхностью. Подходит для печати изображений с разрешением до 1440 dpi. Предназначена для печати художественных работ и репродукций. В упаковке 20 листов.
Начались поставки глянцевого PremierArt Water Resistant Canvas (350 г/м²) и матового Water Resistant Matte Canvas (375 г/м²) — плотных носителей с имитирующей холст текстурой, которая позволяет добиться великолепной цветопередачи. Ширина 33 см. 65% полиэфира и 35% хлопка. Предназначены для профессиональных фотопринтеров Epson — Stylus Photo R1800, R2100 и R2400.
Источник: Epson
Ламинат на все случаи жизни
Hirotac-S — полипропиленовая плёнка высокого качества для горячего ламинирования от японской Yasuhara Chemical. Предназначена для ламинирования глянцевых и матовых мелованных, офсетных бумаг, картона, цифровой полиграфической продукции. Толщина глянцевой плёнки 24 мкм, матовой — 27 мкм, намотка рулонов 3000 м, внутренний диаметр втулки 76 мм.
Источник: «Дубль В»
Универсальная бумага
Paperline — новая коллекция цветной тонированной в массе бумаги, 20 оттенков, в т. ч. 3 флюоресцентных! Она была представлена на выставке «Дизайн и реклама». Разнообразие плотностей (75, 80, 160 г/м²) и форматов (А4, А3, 64x90 см) позволяет с успехом использовать её для офисных нужд и массового производства рекламно-акцидентной продукции — объявлений, афиш, листовок, раздаточных материалов, меню и др. Приятное дополнение для формата А4 — прозрачная пластиковая упаковка, снабжённая самоклеящимся клапаном на торце. Это позволяет многократно открывать и закрывать пачку, защищая содержимое от влажности и пыли. pH-нейтральна и поддаётся 100% переработке. Совместима со всеми видами принтеров, копировальных и факсовых аппаратов, может с успехом использоваться для офсетной печати.
Источник: «Берег»
Металл для резки
Металлические цвета уже давно популярны у заказчиков. Avery Dennison создала металлизированные винилы Avery Ultra Metallics — они воспроизводят блеск настоящего металла. Ассортимент из 10-ти цветов плёнок Avery Ultra Metallic разработан для внутреннего оформления помещений и наружной рекламы. Пригодны для всех типов плоских и слегка неровных поверхностей, прослужат свыше 5 лет. Для исключительной полупрозрачности клей пигментирован серым для всех цветов. Только в Fire Opal (Огненный опал) — белым. Разработаны в первую очередь для компьютерной резки, хотя можно применять и термоперенос. Не утратят блеска на протяжении всего срока службы; поскольку не поддаются действию большинства кислот, щёлочей и солевых растворов, их можно наносить при температуре до 7 °С. Винилы выдерживают температуру от -46 до +82 °С.
Источник: Avery Dennison
Защитим рельеф
Avery Dennison Graphics разработала ламинирующую плёнку Avery DOL 1030 3D, защищающую поверхность даже на сложных криволинейных и гофрированных поверхностях, а также заклёпках. Плёнка решает множество проблем, особенно при производстве коммерческой визуальной долгосрочной корпоративной графики, где необходима хорошая поверхностная защита. Применяется при печати на цифровых принтерах т. н. «бутербродов» из самоклеящейся плёнки с изображением и ламината, где использование последнего на рельефных поверхностях затруднено из-за жёсткости. Толщина 30 мкм, разработана для защиты графики, напечатанной сольвентными, среднесольвентными и экосольвентными чернилами. Можно использовать на стандартных рулонных холодных ламинаторах.
Источник: Avery Dennison Graphics
Новости компаний
UPM борется за прибыльность
UPM разработала программу повышения рентабельности. Президент и исполнительный директор Юсси Песонен объяснил необходимость жёстких мер: «Все сотрудники UPM напряжённо работали для восстановления прибыльности, но добиться этого не удалось. Традиционные рынки растут очень медленно, а структурное перепроизводство не позволяет нам эффективно использовать существующие мощности. Значительно выросли и расходы на производство, повысилась конкуренция со стороны новых игроков из Азии и Южной Америки. В таких сложных условиях мы должны переосмыслить свои подходы и принять более жёсткие меры».
В III квартале 2006 г. планируется закрытие фабрики Войккаа (мощность 410 000 т журнальной мелованной бумаги в год), БМ-7 на фабрике Кюми (мощность 150 000 т мелованной чистоцеллюлозной бумаги); во II квартале 2007 г. предлагается закрыть БМ-6 и старую линию по производству целлюлозы в Тервасаари (115 000 т в год коричневой мешочной бумаги и 60 000 т целлюлозы); в I квартале 2007 г. планируется закрыть БМ-4 на фабрике Ямсанкоски, а со II квартала начать на ней выпуск этикеточной бумаги (120 000 т). Мощности UPM в Европе по производству журнальной мелованной бумаги сократятся на 17% (до 320 000 т), мелованной чистоцеллюлозной бумаги — на 12% (до 420 000 т). Годовая экономия в результате реализации программы составит около 200 млн евро. Персонал UPM в Финляндии сократится на 3600 человек в течение 2006—2008 гг. Переговоры с профсоюзами уже начаты. В компании уверены: закрытие части мощностей не ухудшит сроки и условия поставок продукции, но повысит эффективность работы оставшихся фабрик.
Источник: UPM
Cascades теряет деньги
Одна из крупнейших компаний североамериканской ЦБП по итогам 2005 г. понесла убытки в 97 млн долл. Её представители объясняют это крайне тяжёлыми условиями на рынке — стремительно растущими ценами на энергоносители и ослаблением американского доллара (в 2004 г. Cascades заработала 23 млн долл.). Объём же продаж вырос на 6% до 3,5 млрд долл. по сравнению с 3,3 млрд в 2004 г.
Источник: Cascades
Дорожает всё
В связи с повышением цен мировыми производителями бумаги из-за непрекращающегося роста цен на целлюлозу, электроэнергию и химические компоненты «Дубль В» сообщает об увеличении стоимости бумаги с 1 апреля на 30 долл. за тонну на мелованные MAXIgloss, MAXIsilk, MAXIbulk от UPM, PROFIgloss, PROFIsilk от Sappi и офсетные Maestro print от Mondi Business Paper.
Источник: «Дубль В»
Sappi автоматизирует продажи
Sappi открывает для основных европейских заказчиков сайт по приёму и обработке заказов. Он даст бумажным оптовикам и типографиям новые возможности управления заказами в режиме реального времени: запрос квот, размещение заказов, поиск и отслеживание их прохождения, формирование документов по доставке и счетов, доступ к финансовым и другим отчётам. Всё благодаря глобальной стандартизации управления в Sappi за счёт внедрения системы SAP/R3. В течение нескольких месяцев доступ к сайту получат заказчики из Европы и Среднего Востока, со временем он будет действовать по всему миру.
Источник: Sappi
Соответствие подтверждаем
Каменногорская фабрика офсетных бумаг, входящая в состав «Северо-Западной лесопромышленной компании» (СЗЛК), подтвердила соответствие разработанной, документированной и внедрённой интегрированной системы управления, включающей систему менеджмента качества и систему экологического менеджмента в соответствии с требованиями международных стандартов серий ISO 9000 и 14000. Неманский целлюлозно-бумажный комбинат, входящий в СЗЛК, уже во второй раз подтвердил это соответствие.
Источник: СЗЛК
Xerox — лучший офисный бренд
Третий год подряд Xerox назван лучшим брендом офисной бумаги в Европе. Исследование проводилось Opticom среди компаний в 10-ти отраслях, потребляющих большое количество бумаги: строительство, образование, финансы, здравоохранение и социальные услуги, общественная и личная деятельность, госуправление и оборона, обрабатывающая промышленность и недвижимость, аренда, бизнес.
Источник: Xerox
Достать звезду с неба? Легко!
«Европапир СНГ» объявляет о начале акции «Стань владельцем звезды!». Все компании, купившие с 1 апреля по 31 декабря не менее 200 т одного наименования мелованной бумаги или картона (форматы и плотности могут быть разными), получат в подарок звезду 19-й величины с соответствующим сертификатом и внесением записи в каталог небесных тел «РосАстро». По итогам трёх кварталов компания, купившая максимальное количество одного наименования мелованной бумаги и картона, получит в подарок звезду категории «Престиж» 16-й величины.
Источник: «Европапир СНГ»
15 лет с вами на одном берегу!
14–16 марта в Санкт-Петербурге прошла выставка «Полиграфический салон-2006», в которой приняла участие компания «Берег-Северо-Запад» под девизом «15 лет с вами на одном берегу!». На семинаре «Экскурсия в волшебный мир бумаги» выступили технолог по печати Дмитрий Родионов и специалист по дизайнерским бумагам Юлия Бранд. Они представили 7-е издание каталога «Волшебный мир бумаги». Основное внимание — особенностям применения бумаг, правильному выбору материала.
Источник: «Берег»
Конкурсы
Руссо Туристо
C 1 марта по 31 августа пройдёт Galgo Ruso на самого активного и преданного покупателя. Победителей наградят сертификатом на получение 100 кг любой бумаги марки Galgo или поездкой в Испанию на фабрику Galgo. Итоги — в сентябре, на празднике «Бумажный Новый год-2007».
Источник: «Дубль В»
Ныряем в озеро!
«Дубль В» объявляет о конкурсе «Погружение в Lake Paper». C 1 марта по 18 августа принимаются заявки с образцами полиграфической продукции в номинациях на лучшее дизайнерское решение (оригинальный дизайн и умелое использование возможностей бумаги) и лучшее полиграфическое исполнение (качество печати и послепечатной обработки). В каждой работе должна быть бумага из дизайнерских коллекций Evolution, Sugar, New Line, Whisper, Emotion, Business и заявка с описанием, технологией изготовления и контактной информацией. Победителей ждут призы: поездка в Баварию в октябре на праздник Октоберфест. Будут награждены самые активный и преданный (бумага James Cropper) покупатели. Приз — сертификат на получение 100 кг любой бумаги марок Evolution, Sugar, New Line, Whisper, Emotion, Business. Итоги в сентябре.
Источник: «Дубль В»