Платить придётся больше
Ahlstrom с 1 июня повышает цены на спецбумагу (этикеточную и упаковочную) вследствие роста расходов на целлюлозу, электроэнергию и др.
Летом Eastman Kodak повышает цены на фотобумагу, объясняя это ростом издержек, включая затраты на целлюлозу, серебро и нефтехимию. Цены будут подняты c июля на 4–10%, в зависимости от вида продукта, причём повышение затронет и профессиональный, и потребительский рынки. Компания осуществляет программу реструктуризации, на которую за период с января 2004 г. было потрачено 2,2 млрд долл. По итогам I квартала 2006 г. убыток составил 298 млн долл.
С 19 июня August Koehler поднимет мировые цены на 5% на весь спектр продукции Reacto (самокопирующаяся бумага). С 1 июля также на 5% компания-производитель повышает мировые цены на термобумагу. Исключение составит Северная Америка, для которой повышение вступит в силу с 1 сентября. Также с 1 июля на 5% поднимутся цены на весь спектр продукции подразделения Papierfabrik August Koehler AG — FineTech Papers. Подразделение August Koehler — W. Euler Papierfabrik, производитель цветной бумаги и картонов — с июля поднимет цены, как минимум, на 5%. В зависимости от сорта бумаги, цена может подняться на 10% и более.
Источник: Ahlstrom, Kodak, August Koehler
Новые материалы
Офисные работники
В июне в ассортименте офисных бумаг ГК «Дубль В» появятся новые марки от Mondi Business Paper. Color Copy — бумага для цветной цифровой лазерной печати формата А3+ с плотностью 280 г/м². Maestro supreme — эксклюзивная бумага многофункционального назначения (для цветной и ч/б печати) форматов А4 и А3 с плотностями 100, 120, 160, 200 и 280 г/м². Maestro Triotec TCF — экологичная бумага без содержания хлора формата А4 и плотностью 80 г/м².
Источник: ГК «Дубль В»
Винная карта от Fedrigoni
Коллекция этикеточной бумаги ГК «Дубль В» пополнилась рулонными самоклеящимися материалами винной коллекции от Fedrigoni Group. Они обладают хорошей влагостойкостью поверхностного слоя, возможностью приклейки на влажную поверхность при пониженной температуре, стойкостью к ледяной воде. Специально для них разработаны клей SH 3020 Plus и подложка CB 80. Для цифровой печати создана коллекция Digital, прошедшая сертификацию на ЦПМ HP Indigo. В коллекцию входят: натуральная Constellation Jade Laser из чистой целлюлозы с перламутровым эффектом и тиснением «линия»; натуральная Constellation Jade Raster из чистой целлюлозы с перламутровым эффектом и тиснением «растр»; немелованная Constellation Snow Vergata без покрытия из чистой целлюлозы с высокой белизной и тиснением; мелованная Embossed Coated Linen с тиснением «лён»; безвредная для окружающей среды Freelife Merida White с 80% содержанием переработанных волокон (в связи с содержанием сырых материалов, может отличаться цветом и видом); чистоцеллюлозная Laid Corolla Beige с тиснением «верже» без содержания хлора; натуральная чистоцеллюлозная Laid White с тиснением «верже». Материал поставляется в мастер-ролях шириной 102 см (+2 см на кромки), длиной 1000 погонных метров.
Источник: ГК «Дубль В»
Украшает улицу
На выставке Fespa Sihl представила новинки: самоклеящийся виниловый материал Classic Vinyl для наружной рекламы для печати чернилами на основе пигментов или красителей; банерные ткани DuraSOL Light и Heavy; фототехническую плёнку повышенного блеска SuperDry inkjet-coated PET; POS-материал для печати эко- и низкосольвентными чернилами TransSOL Frontprint WF 220; фотобумагу для наружной рекламы TriSolv Post Art Papers.
Источник: Sihl
Новости компаний
Защити свою продукцию
Упаковочная компания M-Real Consumer Packaging анонсировала систему нанесения радиоидентификационных (RFID) меток на бумажную и картонную упаковку. Origo рассчитана на фармацевтические и косметические компании, производителей сигарет. Печать RFID-меток флексографским и струйным методами (проводящие полимерные краски) интегрируется в техпроцесс. Флексография оптимально подходит для крупных тиражей, струйная печать — для нанесения меток на отдельные изделия. Возможна установка системы Origo на офсетные печатные машины.
Источник: M-Real
Multi-Fix в России
ТД «Папиллонс» получил статус официального представителя в России бельгийской Multi-Fix, производителя самоклеящейся плёнки для широкоформатной печати. Ассортимент пополнился материалами для офсетной и шелкотрафаретной печати бельгийской Adapack Intermills SA. Постерная бумага (150 г/м²) поставляется в листах форматов 1,30х1,90 и 1,50х1,70 м.
Источник: ТД «Папиллонс»
Переход на рубли
С 1 июня ГК «Дубль В» переходит на рублёвый прейскурант. Решение было продиктовано поправкой в статью 317 Федерального Закона «Гражданский Кодекс Российской Федерации», находящейся на рассмотрении в Госдуме, которая гласит, что «использование валюты, а также платежных документов в иностранной валюте или в условных денежных единицах при осуществлении расчётов на территории РФ по обязательствам не допускается». Все процентные скидки и акции действуют по-прежнему.
Источник: ГК «Дубль В»
Финансы Sappi
Sappi подвела финансовые итоги II квартала. Объём продаж 1,256 млрд долл. — на 26 млн долл. больше аналогичного периода прошлого года. Операционная прибыль 59 млн.
Источник: Sappi
Рейтинг «Снегурочки»
Офисная бумага «Снегурочка» производства «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК» стала лидером рейтинга российских товаров среди офисных бумаг в феврале, марте и апреле 2006 г. Его ежемесячно проводит рейтинговое агентство Национальной торговой ассоциации на основе опроса руководителей отделов сбыта крупнейших розничных предприятий России.
Источник: «Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК»
World Cup от Sappi
В ожидании чемпионата мира по футболу в Германии, HannoArt и Sappi выпустили игровой рекламный буклет PlaySmart. Он даст шанс дизайнерам и печатникам выиграть футбольные призы, включая мяч с автографами любимой команды. Принцип игры взят у японской Sudoku.
Источник: Sappi
Собрали БДМ № 9
На Неманском целлюлозно-бумажном комбинате (НЦБК, Калининградская обл., входит в Группу предприятий «Северо-Западная лесопромышленная компания») завершена сборка бумагоделательной машины № 9. Пусконаладка началась 22 мая. Продолжаются работы по устройству подъездных путей к бумфабрике № 3. По плану машина № 9 будет производить 60 тыс. т бумаги в год.
Источник: «СЗЛК»
Вторая книга
Sappi выпустила официальную книгу «Брошюры и каталоги в современных условиях смешения информационных средств» к Международной конференции по рекламе, прошедшей 16 мая в Париже. Она стала второй по счёту в этой серии.
Источник: Sappi
Завод в Китае
В середине мая входящая в UPM компания Walki Wisa торжественно ввела в строй новый завод по выпуску упаковки в 100 км от Шанхая. Его соорудили в рекордно короткие сроки (меньше года).
Источник: UPM
Назначение в Cascades
Новым директором по административным вопросам и финансам Cascades SA Europe назначен 39-летний Патрик Себиллот, имеющий 16-летний опыт работы в международных компаниях.
Источник: Cascades
Лучшие инвестиции
Stora Enso вложит 54 млн евро в строительство третьего завода в России по производству упаковочного материала из гофрокартона (Луховицы, 130 км к юго-востоку от Москвы). Строительство начнётся в сентябре, а производство будет запущено в I квартале 2008 г.
Источник: Stora Enso
Конкурсы
Первый победитель
12 мая состоялся первый розыгрыш лотереи в рамках акции «Этикеточная лихорадка». По его результатам обладателем цифровой видеокамеры Canon MVX460 стала самарская компания «Альянс». Напоминаем, что акция заканчивается 30 июня.
Источник: «Берег»
«Поющая бумага-2006»
Подведены итоги ежегодного конкурса (организаторы Fedrigoni и «Берег»). Победителями стали: типография DeLuxe Printery (Алматы), дизайн-студия Line (Ижевск) и «Риг Персона» (Челябинск). 27 июля представители компаний отправятся в Италию. В программе пребывания — посещение производств фабрики Fabriano, входящей в концерн Fedrigoni, осмотр природных достопримечательностей и обязательный пункт — опера «Аида».
Источник: «Берег»
«Твори и путешествуй!»
«Регент» и Arjo Wiggins объявляют о начале совместного конкурса среди клиентов, который продлится до 31 декабря. У дизайнеров, художников и полиграфистов есть отличная возможность попробовать силы в номинациях «Лучший дизайн» (оригинальное воплощение творческой мысли и дизайнерской идеи) и «Лучшее полиграфическое воплощение» (сложные виды печати и послепечатной обработки), используя любую из бумаг производства Arjo Wiggins, представленную коллекциями «Кириус», «Конкуэрор», «Ривс», «Опал» и «Сенсейшн». Победители отправятся во Францию.
Источник: «Регент»
Вдохновись!
«Регент» и Gmund приглашают всех, кому не чуждо творчество, принять участие в традиционном конкурсе полиграфических работ на бумагах производства фабрики Gmund — «Бумага для вдохновения». Номинаций две: «Вдохновенный дизайн» (креативность и оригинальность замысла, применение художественных эффектов) и «Вдохновенное воплощение» (использование специальных видов печати и послепечатной обработки). Победители, вдохновлённые бумагами из коллекций «Кашемир», «Линии мира», «Гранд Стайл», «Татьяна», «Реакшн», «Гмунд Колорс», «Гмунд Колорс Контакт», «Саванна», «Алезан», «Золотая коллекция», «Трансперанс», «БланкБеж», в сентябре отправятся в Баварию.
Источник: «Регент»