101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: новости

  • 9 января 2008 г.
  • 2582

О достойной форме для ценного содержания

Джон Ференбахер: «Обратите внимание, при печати красками серии Toracure W2 важно контролировать температуру формы и цилиндра, чтобы избежать тенения и слипания»

14 июня ГК «Дубль В» организовала семинар «Краски УФ-отверждения: неизвестное об известном», пригласив одного из партнёров (производителя полиграфических красок Zeller+Gmelin&Co) и представив самоклеящиеся материалы Arconvert и фольгу для тиснения Leonhard KURZ.

Представители Zeller+Gmelin&Co познакомили присутствующих с компанией и продукцией: печатными красками для узкорулонной печати, лаками для пищевой, косметической, фармацевтической упаковки, где важна экологичность и требуются материалы без запаха. Ди-ректор по маркетингу Маркус Рукштендер поделился радостью предстоящего в этом году открытия представительства Zeller+Gmelin&Co в Китае (6 уже работают в Европе и США). Менеджер по продажам красок для узкорулонной печати Джон Ференбахер представил обзор выпускаемых компанией красок, лаков, клеёв, которые применяются на самоклеящихся материалах, термоусадочных плёнках, вплавляемых этикетках. Особо отмечалась продукция для печати на термоусадочных материалах, анонсированы краски для офсета без увлажнения серии Toracure. Новая серия Toracure W2 позволяет после печати без проблем выполнять горячее тиснение, наносить лак, ламинировать изображение. Ференбахер сообщил и о разработке цветных красок серии Optiscreen для трафаретной печати.

Руководитель отдела узкорулонных материалов ГК «Дубль В» Нина Лепихова говорила об особенностях самоклеящихся материалов винной коллекции Arconvert. Это новинка для России, в неё входят 40 поверхностных материалов (дизайнерская бумага от Fedrigoni Group, в который входит фабрика Arconvert). Важно, что все можно заказать непосредственно с фабрики, и доставят это в кратчайшие сроки. Интерес представляет акриловый клей SH 3020 Plus для винных этикеток. При его создании учтены все требования к свойствам этикетки и особенности её этикетирования во влажной и прохладной среде. На фабрике клей и самоклеящиеся материалы тестируются даже на контакт с ледяной водой (вытаскивая бутылку из ведёрка со льдом, можно не опасаться сюрпризов). Рассматривалась проблема выбора материалов и способа печати/тиснения под конкретные дизайнерские решения с учётом экономических и технологических возможностей.

Менеджер по фольге ГК «Дубль В» Павел Опёнкин рассказал о преимуществах холодного тиснения и особенностях его применения. — Ю. Бережная

 

Звезда широкого формата

20 июня в отеле «Ренесанс» «GMP-РуссКом» провела презентацию начала поставок на российский рынок продукции швейцарской StarCoating. Были представлены расходные материалы для широкоформатной печати — интерьерной и наружной рекламы. Гостей приветствовал менеджер по продажам StarCoating в России и других странах Джонни Москарело. С 2000 г. компания занимается нанесением на различные материалы специального микропористого покрытия, которое делает их пригодными для высококачественной цифровой печати (для водных чернил на пигментах и растворимых красителях). Москарело кратко рассказал о производственной линии PAFO (paper и folding), на которой изготавливаются материалы, описал её конструкцию. Основным виновником события стали материалы серии CreationStar. Они отличаются повышенной водостойкостью, устойчивостью к УФ-излучению, механическим воздействиям, быстро сохнут, совместимы с чернилами на основе красителя и пигментными, допускают холодное и горячее ламинирование. Директор компаний «Софит» и «GMP-Петербург» Манолис Сивриди рассказал о ламинационных плёнках GMP. Пакетная GMP Micronex толщиной всего 8 мкм не «скручивает» даже обычную офисную бумагу плотностью 80 г/м² при одностороннем ламинировании. Менеджер по продаже широкоформатного оборудования и расходных материалов Андрей Павлов поведал о материалах Qualimage, совместимых с водными и сольвентными чернилами. Менеджер отдела рекламных технологий Светлана Бутенко рассказала о японских каттерах Graphtec, позволяющих вырезать распечатанные изображения строго по контуру. Коммерческий директор Юлия Арешко представила материалы PrintJet, отметив, что некоторая бумага сложна в работе, но имеет хорошие характеристики по цветопередаче, стойкости, цене и успешно продаётся уже более 3 лет. А в заключение заметила: «Хотя спектр продукции, производимой StarCoating, широк и включает в себя также материалы для лазерной печати и других цифровых технологий, «GMP–РуссКом» намерена заниматься одним направлением — материалами для струйной широкоформатной наружной и интерьерной печати». — А. Л.

 

Такие разные клеи

20 июня в рамках выставки «Росупак–2006» «Новая лаковая компания» провела семинар «Полиуретановые клеи для ламинирования в производстве гибкой упаковки». Основной темой стала проблема миграции ароматических аминов, содержащихся в клеях, и способы её избежать. Амины обладают токсичными свойствами, а их количество зависит от толщины клеевого слоя, толщины плёнки и условий высыхания. Есть несколько способов борьбы. Например, дать клею полностью высохнуть, чтобы свободные амины успели прореагировать. Как показывают исследования, токсические свойства исчезают только через 21 день. Сушка ускоряет процесс, но её нельзя применять для пищевой упаковки, которая будет стерилизоваться. Здесь требуются специализированные клеи. Производители клеёв предлагают разные решения. «Производителям упаковки следует делать анализ на миграцию аминов, — рекомендует заместитель генерального директора Дмитрий Пчёлкин, — потому что они могут оказывать вредное влияние на потребителей». — О. Науменко

 

Больше краски за те же деньги

HP Indigo сообщает об увеличении количества краски в баллонах при сохранении прежней цены. Теперь пользователи машин Indigo Series I снизят затраты на краску на 10%, а Series II — на 15%. Ёмкость краски в баллоне для Series I увеличится с 440 до 475 г, для Series II — с 500 до 540 г. Поставка новых баллонов с краской HP IndiCrome начинается в июле.

Источник: «Нисса»

 

Экономь на расходниках

Canon объявила о начале поставок экономичных наборов картриджей и расходных материалов для струйных принтеров. Они позволят экономить до 15% стоимости отдельных продуктов. Количество листов фотобумаги в наборе соответствует объёму чернил в картридже. Можно приобрести картриджи повышенной ёмкости — PG-50 (чёрный) и CL-51 (цветной) для принтеров Pixma iP2200, iP6220D, iP6210D и МФУ Pixma MP450/170/150.

Источник: Canon

 

Экономные фотонаборы

НР объявила о выпуске серии наборов для фотопечати НР Photo Packs. В него входят картридж HP 177 и новая глянцевая фотобумага HP Advanced Glossy Photo Paper 10х15 см с улучшенными характеристиками для печати фото без полей. С июля появится в продаже набор с трёхцветным картриджем HP 110 и 120-ю листами фотобумаги 10х15 см. Обновлены комплекты картриджей для струйной печати в сдвоенной упаковке. При покупке чёрных картриджей для струйной печати HP 56 и трёхцветных HP 57 в упаковке по 2 картриджа экономия достигает 20%. Клиентам, печатающим в меньших объёмах, пригодится трёхцветный струйный картридж HP 110.

Источник: Hewlett Packard

 

Помощь красочникам

Постоянный поставщик контейнеров для европейских изготовителей краски Superfos разработала новую технологию FlakeFree (без хлопьев), предотвращающую осыпание со стенок засохших хлопьев краски. На внутреннюю поверхность контейнера и крышки нанесены около 40 000 мини–логотипов Superfos, что делает их поверхность зернистой.

Источник: Superfos

 

«Аналоговый» завод закроют

Agfa Graphics заявила о намерении закрыть завод по производству позитивных аналоговых офсетных пластин в итальянском городе Сулмона. Это объясняется неуклонным падением спроса на аналоговые пластины и ростом потребности в цифровых. Всем работникам предложено перейти на фабрику Lastra в Манербио (Италия).

Источник: Agfa Graphics

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38