101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Алмазы ждут!

  • Игорь Терентьев
  • 4 сентября 2006 г.
  • 4190

Терентьев Игорь Беглое знакомство с имеющей многовековую историю индустрией обработки алмазов выявило удивительный факт: после превращения камней в бриллианты их стоимость удваивается (а то и утраивается), не говоря о цене уникальных экземпляров. Первые добытчики, пришедшие в цифровую печать в середине 90-х, быстро собрали все алмазы, открыто лежавшие на поверхности. Необходимости в организации основательной добычи, тем более, в огранке, не было. Но десятилетие спустя пора задуматься о поиске скрытых месторождений-ниш. И последующем превращении найденного в бриллианты прибылей…

Когда речь идёт о печати переменных, обычно подразумевают только прямую рассылку. Персонализация начинается и заканчивается личными данными адресата. Но современные инструменты подготовки переменных куда мощнее. Автоматическую персонализацию на уровне изображений обеспечивают несколько программ. Они «на лету» генерируют изображение торта с реалистичной надписью кремом «С днём рожденья, Ваня!» (точнее «Happy birthday, John!», поскольку о поддержке кириллицы нам пока ничего не известно).

Пакет PictureTalk создал бывший сотрудник Xeikon, основавший в Бельгии компанию Realm(). Он предлагает такие сферы применения: персональные карты проезда для каждого участника презентации в комплекте с приглашением, персонализированные граффити на стене для обложки брошюры и пр.

Немецкие специалисты по прямому маркетингу из i-clue interactive и профессионалы в области персонализации изображений из von Aichberger & Roenneke объединили усилия для проектов AlphaPicture и LetterJames. Технологии AlphaCard позволяют создавать карточки с персонализированными изображениями (готовые пластиковые или подклеенные к листу бумаги), поздравительные открытки, написанные динамическими рукописными шрифтами письма AlphaLetter и даже видеоролики AlphaMovie для мобильных телефонов. LetterJames — это веб-сервис, обеспечивающий генерацию электронных открыток, печать и доставку бумажных открыток и плакатов. Вскоре обещаны и календари. Все продукты включают автоматически генерируемые изображения, на основе текстов, которые вводит заказчик. Воспользовавшись LetterJames, я за полчаса подготовил десяток персонализированных обложек к подарочным дискам на 8 марта. Дамы были в восторге!

Пакет DirectSmile одноимённой немецкой компании, помимо традиционных инструментов работы с переменными данными (связь с базами данных и пр.), содержит Design Generator. Он максимально облегчает создание реалистичных, персонализированных изображений. Самое главное, что единожды созданные эффекты могут автоматически повторятся для выборки из базы данных. Например, Clip font позволяет динамически создавать шрифты, прорисованные произвольными элементами: сердечками или пивными крышечками (кому что нравится).

«А где тут деньги?» — поинтересуется прагматичный читатель, размышляющий о судьбах собственного бизнеса цифровой печати. Там же, где и деньги, которые зарабатывают люди, превращающие алмазы в бриллианты! Всё-таки придётся изрядно потрудиться над огранкой…

Посмотрите на витрину приёмного пункта любого приличного столичного фотолаба: помимо стандартных функций печати фотографий, там есть персонализированные предложения на любой вкус — от школьных фотоальбомов и календарей до кружек и футболок с фотографиями. Вот только по исполнению продукты скучны и стандартны. Любой салон оперативной полиграфии может лучше — просто за счёт большего опыта в обработке изображений, выбора материалов и послепечатных процессов. Кто сказал, что «оперативщики» не могут отбить хлеб у фотолабов? А если поставить дело на поток? Да ещё выйти с таким предложением на корпоративный рынок? Интересно, почём там пойдут «цифровые» бриллианты?!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 42