101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Планета PDF

  • 4 декабря 2006 г.
  • 2918

Михаил Борисов

Формат PDF стал по-настоящему универсальным средством обмена информацией, компактным и платформенно независимым. С каждой новой версией Acrobat раскрывается с новой стороны, помогая решать проблемы из совершенно разных областей.

Вспомните версии 4, 5, 6, изобилующие функциями для специалистов допечатной подготовки. Именно им формат обязан популярностью, поскольку стал вариантом обмена информацией между дизайнерами, рекламщиками, редакторами и верстальщиками — всеми, кто заинтересован в распространении сложных публикаций. Например, все попытки автоматизировать кропотливый и ответственный процесс спуска полос, чтобы он был легко реализуем, но обеспечивал предварительный просмотр конечного варианта, так бы и закончились неудачей. Спасибо, PDF! А адекватная цветопередача на экране и в печати? А хранение архивов электронных документов? И сколько таких примеров…

Постоянно совершенствовались возможности Acrobat для офиса. Сохранение шрифтов и оформления вместе с документом при относительно небольшом размере файла сняло лишнюю головную боль у клерков. Последние версии редактора радуют новинками инженерно-технический персонал, а офис обогатился обсуждением объёмных документов в сколь угодно отдалённых рабочих группах, причём строго конфиденциально. Поддержка электронных форм — ещё одна грань PDF, открывающая нам необъятный мир электронного документооборота и электронного правительства. Когда речь идёт о миллионах копий продукта, это уже совсем другой уровень.

Поэтому очередное обновление Acrobat — значительное событие в мире ИТ, а вышедшая осенью 8-я версия стала темой выпуска Adobe Magazine, который вы держите в руках. Редактор, а вместе с ним и формат PDF, продолжают освоение новых ниш, доводя до совершенства уже существующие возможности. Потенциал PDF ещё не раскрыт, а значит, в будущем нас ждут приятные сюрпризы. Пробуйте «восьмерку» — в ней много вкусного и полезного!


Совместный проект редакции Publish и дистрибьютора Adobe Systems в России «АТРИ-Графикс», www.az-graphics.ru

©Все права защищены, 2003–2006.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 41