101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 4 сентября 2007 г.
  • 3465

 Новые материалы  

Защитят от времени и подделки

Xerox Premium Never Tear отличается от предыдущего поколения одноимённых синтетических материалов для цветной и монохромной лазерной печати меньшей прозрачностью, что позволяет увеличить длительность архивного хранения документов. Благодаря прочной синтетической структуре, материал может использоваться в офисной и промышленной печати (для изготовления одёжных бирок, руководств по эксплуатации и каталогов, карточек постоянного покупателя, POS-материалов). Premium Never Tear изготовлен из белого полиэфира, отличается превосходной белизной и не нуждается в ламинации, устойчив к загрязнению, влаге и разрывам. Форматы: А4, А3, 320×450 мм или SRA3 (364×521 мм — специально для DocuColor iGen3); толщина — 95, 120, 145, 195, 270 и 350 мкм.

В Xerox разработали технологию нанесения флуоресцентных знаков обычными принтерами. Она основана на избирательном использовании флуоресцентных свойств бумаги, проявляющихся при печати на цветном принтере, что позволяет наносить флуоресцентные маркировки или коды, видимые только при УФ-освещении. Специально разработана комбинация обычного тонера, уже имеющегося в стандартных картриджах для лазерных принтеров. Технология основана на том, что изготовители офисной бумаги уже вводят в её состав флуоресцентные оптические отбеливатели. Новая специализированная технология входит в ПО Xerox FreeFlow Variable Information Suite 5.0, которое Xerox предлагает для печати коммерческой продукции и персонифицированных документов.

Этикеточный материал для контроля целостности упаковки и гарантийной маркировки B-367 от Brady на основе полипропилена оставляет уникальный отпечаток при попытке вскрытия (например, логотип, специальное предупреждение, инструкцию и т. п.). В отличие от стандартной контрольной этикетки (со следами VOID или шахматным рисунком) на B-367 методом термотрансферной печати можно моделировать собственный узор (с высотой текста от 1,25 мм) на белом или серебристом фоне или под заказ на любом другом. Возможен минимальный тираж этикеток. Материал соответствует всем международным нормативным требованиям и директивам Еврокомиссии RoHS, прошёл испытания на соответствие стандарту UL.

Источники: Xerox, Brady

 

Фотообои… на струйнике

На склад WeMaTec поступили фотообои для печати сольвентными и экосольвентными чернилами Neschen Solvoprint WallPaper. Их можно клеить на стены при помощи обычного клея для тяжёлых обоев. Материал применяется для декорирования жилых и офисных помещений, пожаробезопасен по классу опасности В1, устойчив к механическому воздействию и защищён от влаги. Размеры — 1,30×50 м.

Также WeMaTec начинает поставку белой глянцевой самоклеящейся плёнки со съёмным клеем Solvoprint Easy 80 GSP и прозрачной самоклеящейся глянцевой/матовой плёнки Filmolux Easy Clear 80 GP/80 MP от Neschen для печати сольвентными, экосольвентными, лайт-сольвентными и УФ-отверждаемыми чернилами. Размеры Solvoprint Easy 80 GSP 1,37×50 м, Filmolux Easy Clear 80 GP/80 MP — 1,40×50 м.

Источник: WeMaTec

 

Sappi Quatro для повседневной печати

Sappi представляет мелованную бумагу высокого качества серии Quatro для печати продукции ежедневного использования: изображений кофе, соли и перца, зубной пасты и т. п. Бумага Quatro Gloss имеет плотность 115–250 г/м2, Quatro Silk — 90–250 г/м2 и поставляется в листах (от А4 до А2) и рулонах, 4 оттенка.

Источник: Sappi

 

Бум нанотехнологий

«Монди Бизнес Пейпа» начала производство представленной в феврале нанобумаги neox для цветной лазерной печати, в которой объединены преимущества мелованных и немелованных сортов. До конца лета будет выпускаться только один формат — А4 плотностью 110 г/м2, а во втором полугодии будет налажен выпуск форматов А3 и SRA3 (160, 200 и 250 г/м2).

Источник: «Монди Бизнес Пейпа»

 

Xerox Colotech+ стала плотнее

Xerox расширяет линейку бумаги для цветной цифровой печати Colotech+ материалами более высокой плотности и направлением волокон по длинной кромке листа. Структура Colotech+ позволяет избежать отслоения и осыпания тонера при брошюровке или сгибании листа, появления волнистой кромки, толстого и деформированного переплёта буклета.

Источник: «Ксерокс Евразия»

 

Splendorlux: больше оттенков

Коллекция дизайнерской бумаги с литым мелованием Splendorlux подверглась значительным «цветовым» изменениям (добавлены новые цвета, увеличены насыщенность и яркость старых), повышены устойчивость к свету и степень глянца, улучшены печатные характеристики (пригодность для офсетной печати и сокращение времени сушки); добавлена бумага с тиснением. Изменены некоторые оттенки Splendorlux Color: цвет Navy (тёмно-синий) теперь намного более насыщенный, Nero и Versus Black приобрели более глубокий оттенок чёрного, новые цвета — Nero Matt (матовый чёрный), Verde Acido (кислотно-зелёный) и Arancio (оранжевый). Splendorlux Metal: улучшен металлический блеск и изменён оттенок бумаги Oro (золото), появились медная бумага Rame и бумага с зеркальным покрытием Mirror. Splendorlux Pearl обогащена оттенками: Orange (оранжевый), Purple (фиолетовый), Bordeaux (бордовый) и Lime (лимонно-жёлтый). А коллекцию Splendorlux Versus пополнила бумага Bianconero с белым глянцевым покрытием и чёрным матовым оборотом.

Два новых тиснения имеют сходство с кожей рептилий: Armadillo (броненосца) и Lizard (ящерицы); цвета — белый (Premium) и чёрный (Nero). Уже знакомые тиснения Intreccio (плетёная сеть) и Onda (волна) применяются на бумаге цветов Argento (серебро) и Nero (чёрный). Тиснение Laser (лазер) — на Argento (серебро), Nero (чёрный), Rame (медь), Oro (золото) и Purple (фиолетовый). Апельсиновую кожицу сильно напоминает бумага цвета Orange с тиснением Lime.

Источник: «Берег»

 

В блеске металла

«Александр Браун» представляет коллекцию металлизированной бумаги и картона для представительской продукции и упаковки Majestic производства Favini (Италия). Навеянный автомобильной промышленностью дизайн «Маджестик» подходит для всех основных видов печати и послепечатной обработки, а также обладает высокой жёсткостью. Бумага плотностью 120 г/м2 пригодна для лазерных и струйных принтеров, копирующих устройств, сохраняет свойства при высечке, биговке, фальцовке и конгревном тиснении.

Источник: «Александр Браун»

 

 Новости компаний

 

Уменьшаем выбросы, бережём природу

International Paper официально объявила, что все её бумажные и упаковочные предприятия в США пройдут независимую сертификацию для подтверждения того, что продукция изготовлена из сырья, произведённого в соответствии с прин-ципами устойчивого ведения хозяйства. В рамках стратегии расширения ассортимента International Paper проведёт сертификацию цепочек поставок своих предприятий по системе FSC.

Xerox разработала High Yield Business Paper, для производства которой используется 90% древесного сырья (обычно — лишь 45%). Новая бумага включает в себя механические волокна, которые делают её стойкой к изгибам и оседанию пыли. При изготовлении уходит меньше природных ресурсов (требуется меньше воды и химикатов, природного топлива), а в атмосферу выбрасывается меньше вредных веществ (за счёт снижения выбросов парниковых газов на угольных, газовых и др. электростанциях при использовании гидроэлектростанции для варки целлюлозы). Она на 10% легче традиционной бумаги для цифровой печати (при той же плотности на просвет), что позволяет сэкономить на транспортировке. В продажу поступит с августа в пачках из 500 листов формата A4 и в рулонах диаметром 40 и 50 дюймов.

UPM получила сертификат «Цветок ЕС» для сортов журнальной бумаги, производимой на финских фабриках в Ямсанкоски, Кайпола, Каяани, Каукас и Раума. Для его получения необходимо, чтобы производство соответствовало строгим требованиям использования природных ресурсов и химикатов, потребления энергии, выбросов в воздух и воду и утилизации отходов. Оценивается и стремление к использования экологичных продуктов в производстве.

Источники: International Paper, Xerox, UPM

 

Итоги продаж

В III кв. продажи Sappi составили 1297 млн долл. (1214 млн долл. в прошлом периоде), операционная прибыль — 87 млн долл. (34 млн долл в прошлом году), что немного ниже, чем за предыдущий квартал, закончившийся в марте: 1318 и 117 млн долл. соответственно. В следующем квартале ожидается рост прибыли.

UPM подвела промежуточные итоги II кв. 2007 г.: прибыль до вычетов составила 411 млн евро (16,2% от объёма продаж), а операционная прибыль — 225 млн евро (398 млн евро, 16% и 79 млн евро во II кв. 2006 г. соответственно). Президент и исполнительный директор Юсси Песонен отметил, что рост издержек по сравнению с прошлым годом 1%, а в III кв. — примерно 2%.

Источники: Sappi, UPM

 

M-real повышает цены и инвестирует

M-real заявила о грядущем подорожании офисной бумаги, вызванным повышением затрат на производство. По той же причине компания была вынуждена закрыть шведский ЦБК в Вифста, что привело к снижению объёма поставок бумаги на 170 000 т в год. Увеличение цен с 1 сентября затронет листовую продукцию всех форматов и бумагу в рулонах на всех рынках и составит 5-8%. Аналогичное подорожание состоялось в сентябре прошлого года.

M-Real инвестирует 7 млн евро в установку по намотке рулонов на своём заводе Киркниеми (Финляндия). Современные широкоформатные рулонные офсетные печатные машины предъявляют высокие требования к качеству намотки бумажных рулонов. Новый агрегат будет установлен для бумажной машины № 1, выпускающей журнальную бумагу марки Galerie Lite, а агрегат по намотке рулонов типа Winbelt от Metso Paper — в январе 2008 г.

Источник: M-real

 

В погоне за качеством и прибылью

15 млн евро потратит UPM на усовершенствование производственной линии для газетной бумаги на ЦБК Шапель Дарблэ (Франция), которое запланировано на январь следующего года. Цель — повысить качество продукции на участке обесцвечивания макулатуры и модернизация бумагоделательной машины № 6. ЦБК имеет 440 сотрудников и две БМ, выпускающие ежегодно 350 тыс. т газетной бумаги из вторичного волокна. После завершения модернизации объём производства линии составит 250 тыс. т в год.

В рамках программы по повышению прибыльности UPM прекращает выпуск коричневой мешочной бумаги, 10 августа остановив работу производящей коричневую мешочную и упаковочную бумагу БМ 6 на бумажной фабрике Тервасаари. 13 августа остановлена линия по производству полущёлочной специальной целлюлозы. Изменения связаны с уменьшением спроса на коричневую мешочную бумагу: в Западной Европе переходят на бестарную транспортировку в основных сферах её применения (для цемента и кормов для животных). Её производство и потребление смещается в сторону Восточной Европы и России, где стоимость древесины, энергии и труда ниже. На фабрике Тервасаари планируется модернизация БМ 7 и 8, что должно повысить конкурентоспособность выпускаемых на них этикеточной и упаковочной бумаги.

Источник: UPM

 

Вооружитесь знанием от Sappi

Sappi опубликовала брошюру «Стандарты и размеры бумаги» (на английском и немецком языках), ставшую десятой в серии технических изданий, помогающих полиграфистам понять характеристики бумаги и добиться наилучших результатов при печати на мелованной бумаге премиум-класса. Брошюра — часть банка данных Sappi, обширной онлайн-библиотеки технической информации на различных языках, включающей практические рекомендации и инновационные решения печати, а также полный список наиболее часто используемых стандартов ISO/DIN/Tappi и методов тестирования Fogra. Технический менеджер Sappi Fine Paper Europe Хан Хаан: «Она объясняет важнейшие стандарты и процедуры доступным языком без сложных математических формул».

Источник: Sappi

 

Спасибо за покупки!

В июне International Paper организовала для более чем 30-ти клиентов посещение принадлежащего компании Светогорского целлюлозно-бумажного комбината. Большинство гостей — победители маркетинговых акций, направленных на повышение лояльности к брендам Ballet и IP Pro Design. Клиенты получили возможность «из первых рук» узнать сведения о последней модернизации БМ № 4 и результатах осуществляемой последние 3 года инвестиционной программы. После посещения комбината гости получили приглашение на 25-й фестиваль «Бигбэнд», проводящийся в финском городе Иматра. International Paper выступила одним из спонсоров фестиваля в связи со 120-летием Светогорского комбината.

28 июня «Александр Браун» и UPM Raflatac во второй раз провели встречу без галстуков для клиентов-потребителей рулонных самоклеящихся материалов Raflatac. Первая состоялась в Новосибирске в марте этого года. «RaflА.Браунада» объединила типографии и организации из Москвы и области, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска в незатейливой игре — пейнтболе. Программа неофициальной встречи, направленной на приобретение ценного опыта совместного эмоционального переживания и построения доверительных отношений, также включала скалолазание, преодоление препятствий, прыжки с тарзанки, конные прогулки и многое другое.

Источники: International Paper, «Александр Браун»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Тренды будущей упаковки

Журнал Publish совместно c выставкой UPAKEXPO 25 января 2024 года провёл конференцию «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года». Ситуация на рынке производства упаковки полностью изменилась: не осталось больше привычного хода вещей, всю работу пришлось выстраивать в изменившихся условиях, налаживать заново производственные процессы. Как справляются с этим компании? Какие новые возможности открываются? Читайте об этом прямо сейчас.

Cyan-огонёк 2023

27 декабря 2023 года журнал Publish провёл новогодний прямой эфир «Cyan-огонёк 2023». В ходе его участники смогли поделиться своим видением состояния отрасли, а также сделали прогнозы на будущее.

Дружелюбный «Помидор»

Санкт-петербургская цифровая типография «Помидор» отличается от сотни подобных полиграфических компаний своей максимальной открытостью. У них, без шуток, молодой коллектив, и они знают толк в хорошем SMM. Я давно слежу за их соцсетями и восхищаюсь этой стороной работы «Помидора»: стильные фотографии, юмор, много полиграфической красоты, интересные и регулярные посты — всё это создаёт впечатление, что здесь работают доброжелательные ребята, которые без выноса мозга и нервов сделают то, что тебе нужно.

Незаменимых нет

Несмотря на то, что уходящий год не был столь драматичным для отечественного рынка расходных материалов, как 2022-й, назвать его простым отнюдь не получается. На смену экстренным поискам альтернатив пришло время серьёзной работы и вдумчивого планирования. О том, каким оказался 2023 год на самом деле, поговорили с ведущими российскими компаниями-поставщиками и производителями лакокрасочных материалов.

Энергично и молодёжно

9 ноября 2023 года в петербургской гостинице «Россия» состоялся семинар для полиграфистов, организованный компаниями «ОктоПринт Сервис», «Европапир» и Koenig & Bauer, которые в этом году отмечают своё 20-летие на российском рынке, и производителями картона и бумаги с ещё более богатой историей — компанией «КАМА» и Сыктывкарским ЛПК.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 110