101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Вездесущий Acrobat

  • Михаил Борисов
  • 23 сентября 2008 г.
  • 4100

Приятно смотреть на 9-ю версию Acrobat! Множество нововведений в разных областях — признак того, что он активно развивается. Распределение же внимания к рынкам свидетельствует об их перспективности с точки зрения руководства компании.

В этом ключе вне конкуренции три направления. Наиболее разработанное — офисное. По количеству пользователей оно существенно превышает занимающихся подготовкой к печати, да и задачи у него куда более широкие — достаточно окинуть взглядом меню Acrobat. Многих его последние версии даже смущают разветвлённостью меню, в пунктах которого немудрено запутаться.

Второе по значимости для Adobe — повсеместное внедрение Flash-технологии. Разрабатываются онлайн-приложения с Flash-интерфейсом — об одном из них мы уже писали: Photoshop Express. И это только начало, пробный камень. Теперь для продвижения технологии задействовали Acrobat: результат налицо — нынешняя версия работает с Flash напрямую (к примеру, вставка видео из YouTube). Желаете использовать видео в «чужом» формате — потрудитесь сначала пересохранить его в «правильном»! Поскольку ниша не пустует, а конкурент сильный (Microsoft), на укрепление присутствия уйдёт немало сил, но игра стоит свеч.

А могли ли в Adobe забыть про Интернет? За запуском сайта Acrobat.com, в дополнение к сервисам Photoshop Express и Adobe TV, наверняка пристально следят разработчики из Google Docs и Microsoft Office Live Workspace, поскольку предложение от Adobe представляет собой комбинацию сразу трёх онлайн-сервисов: Adobe Brio (общение), Adobe Buzzword (текстовый редактор) и Adobe Share (хранение и передача файлов). А выбор для их продвижения бренда Acrobat говорит сам за себя.

Редактор Buzzword позволяет создавать и редактировать тексты онлайн, допускать к работе с ними несколько пользователей, а также (кто бы сомневался!) конвертировать в PDF. Adobe Share предоставляет пространство до 5 Гбайт для хранения и обмена. Brio — облегчённая версией Acrobat Connect, позволяющая одновременно общаться онлайн трём пользователям, обмениваться данными, использовать веб-камеры, голосовую связь и чат…

Поэтому относительно малое количество инноваций для допечатной подготовки в Acrobat 9 вполне закономерно. На общем фоне наш рынок для разработчиков Adobe — давно пройденный этап, поэтому скачкообразное развитие здесь перешло в плавную эволюцию. Отличное поле для деятельности третьих фирм, разрабатывающих специализированные PDF-инструменты.


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ
©Все права защищены, 2003–2008.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40