101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бомба из Creative Suite 4

  • Михаил Борисов
  • 17 декабря 2008 г.
  • 3982

На фоне сложной экономической ситуации любой позитив ощущается острее, чем обычно. Поэтому сейчас, казалось бы, не самый благоприятный момент для запуска новых проектов, но на контрасте «негатив/позитив» тоже можно сыграть. Тем более, каждое обновление от Adobe дизайнеры, верстальщики и специалисты по допечатной подготовке ожидают с нетерпением— задолго до официального релиза в результате утечек известны почти все его новшества… Продуманы вопросы «а где это можно применить?» и «что это даст в работе?»… И вот наступает долгожданный момент— пакет установлен, и вы начинаете его осторожно тестировать. Именно тестировать, поскольку, несмотря на титанические усилия разработчиков, новый программный продукт всегда изобилует «багами» у всех производителей без исключения. В нынешней версии к обычному набору проблем добавились сложности из-за существенных изменений в Illustrator: на их освоение придётся затратить определённое время, особенно специалистам по допечатной подготовке.

В целом же, релиз можно считать удачным — чего стоит только перекладывание перерисовки экрана в Photoshop (его обзор придётся подождать до первого номера Publish в следующем году) на видеокарту! В результате скорость обновления монитора возрастает в разы, что особенно заметно на огромных макетах (биллборды для наружной рекламы, плакаты и т. п.) и при наличии соответствующей видеокарты. Никаких задержек и при переходе в любую точку любого макета. Растягивание изображений на основе карты зафиксированных областей иной раз станет настоящим спасением. Не сильно погрешу против истины, если скажу, что нынешняя версия растрового редактора — настоящая «бомба»!

Illustrator не может похвастать таким обилием по-настоящему полезных новшеств. К примеру, просмотр макета по каналам осуществлялся штатными средствами пакета ещё с 8-й версии. Наличие нескольких рабочих зон — как говорится, на любителя. А вот быстрый поиск объектов с прозрачностью, что немаловажно для допечатной подготовки, так и остался нереализованным. Действительно жирный плюс — отслеживание положения курсора относительно других объектов, за что можно простить разработчикам всё остальное. Подробный обзор Illustrator читайте в этом выпуске Adobe Magazine.

Много вкусного в InDesign: достаточно упомянуть проверку документа «на лету», политику работы с линками и значительно переработанную соответствующую панель (полный список будет очень длинным).

Вечный вопрос «иметь или не иметь?» в отношении Creative Suite 4 не стоит. Adobe умело балансирует соотношением цена/качество, и в этом один из секретов успеха компании. Если до сих пор ещё не приобрели легальный пакет СS, то сейчас — самая пора. Коллекция Design Premium стоит немало, но покупать для экономии, например только Photoshop или InDesign, наоборот, невыгодно: в одиночку они стоят как половина всей коллекции. Скорее всего, не удастся устоять перед соблазном владельцам CS2. А если пользуетесь предыдущей версией пакета, то переходить на «чётвёрку» имеет смысл, только если в новом релизе есть то, чего вам давно не хватало.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40