101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Большая перемена

  • Михаил Борисов
  • 12 марта 2009 г.
  • 4022

Индустрия ПО, как часть общемировой рыночной системы, в связи с непростой финансовой ситуацией переживает нелёгкие времена. Акции Adobe, как и у других софтверных гигантов, за полгода обесценились в среднем в два раза. Примечательно, что выход CS4 практически не изменил состояния дел (http://finance.yahoo.com/echarts?s=ADBE#chart4:symbol=adbe;range=6m), т. е. пользователи слабо отреагировали на появление новой версии.

Причин тому несколько, но ясно одно: изменения в стратегии развития разработчика неизбежны. Не хотелось, чтобы они ограничились агрессивной маркетинговой политикой, хотя для компании это привычный путь. С моей точки зрения, сейчас гораздо важнее не появление очередных новшеств, а ликвидация старых «хвостов».

Слабый спрос на новое ПО вызван, в первую очередь, достаточностью существующих функций. Как показывает практика, пользователи применяют стандартный набор операций и зачастую даже не подозревают о более продвинутых. От Adobe надо ожидать популяризации механизмов, заложенных в новых версиях ПО, и дальнейшего смещения интереса к нетрадиционным направлениям, в частности, технологии Flex (создание графических интерфейсов для web- и мобильных приложений на основе Flash) и других web-ориентированных сервисов, завуалированных пока как некоммерческие проекты.

Отсутствие «лёгких» денег в нынешней ситуации вынудило оптимизировать рабочие процессы на всех уровнях. Многие рекламные агентства сокращают расходы, в т. ч. на оплату труда, что увеличивает нагрузку на оставшийся персонал. Самое время переложить часть работы на плечи машины, а в скриптинге заложены все необходимые для этого механизмы. Препресс-инженерам пора ощутить все преимущества — удобство, скорость и надёжность.

Существенную экономию даёт переход на новые формы взаимодействия с подрядчиками и внутри самих организаций: активное использование PDF сокращает затраты на расходные материалы.

Глобальные перемены налицо. И чем скорей и эффективнее вы дадите ответ сегодняшним вызовам, тем больше шансов в будущем похвалить себя за расторопность и смекалку.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59