101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ВИП-обслуживание

  • 23 сентября 2011 г.
  • 2531

Жизнь несправедлива. Как бы нам ни хотелось, мы не могли устроить вечеринку в честь своего 15-летия для всех наших читателей. Поверьте — мы вас любим, постоянно доказывая это интересными материалами и разными затеями в журнале и на сайте. Но наши возможности ограничены — живём на свои: на то, что зарабатываем от продажи журнала и рекламы в него. Поэтому и на праздничную вечеринку пригласили лишь ограниченный круг знакомых — в основном, представителей рекламодателей.

Но рассказываю я об этом совсем не для того, чтобы подразнить тех, кого не позвали. Дело в том, что в честь 15-летия мы решили реализовать небольшой проект с персонализацией. Каждый из пришедших гостей (всего было чуть более 50-ти человек, включая нас) фотографировался особым образом. Мы назвали это гламурной фотосессией, только ставили гостей не перед фоном, а за ним. На мобильном стенде была помещена реальная обложка сентябрьского номера с небольшими дорисовками и отверстиями для голов. Получилось примерно так:

Сразу после съёмки все фото переправили на компьютер и отпечатали на настольном фотопринтере, любезно предоставленном друзьями из Epson. На выходе гости получили свои снимки в рамочках. Но на этом история не закончилась…

Друзей у нас много, есть они и в Xerox. Под большим секретом (это будет сюрприз) мы договорились, что параллельно со сдачей номера в типографию подготовим и сдадим в учебный центр (УЦ) компании для печати на ЦПМ Xerox Color 1000 персонализированных обложек. Там они будут отпечатаны на бумаге Xerox Colotech Coated. И как только в нашей типографии подготовят тетрадки текстового блока, мы их подберём и переправим нужное количество комплектов для переплёта в УЦ. Почему не обложки к нам? Всё просто — в обычной офсетной типографии стоят промышленные высокопроизводительные машины КБС. Вероятность брака (в т. ч. серийного) всегда есть, не хотелось бы печатать персонализированные обложки с запасом. Проще передать в УЦ больше блоков, а если там случится брак при переплёте, всегда можно перепечатать только испорченную обложку — ЦПМ ведь под рукой.

В момент, когда пишу эти строки, мы готовим к сдаче сентябрьский номер, а дизайнер кропотливо обрабатывает фотографии с вечеринки и размещает на обложки. Потом мы всё проверим, подпишем каждую «Личный экземпляр…» и отправим на печать и переплёт. Готовые персонализированные экземпляры доставим лично в руки всем, кому повезло оказаться на нашей вечеринке.

Для нас это будет первый опыт персонализации, хотя до этого мы уже демонстрировали различные возможности цифровой печати. В том числе и на обложках. Например, для первого номера за 2010 г. обложка печаталась комбинированным способом — на HP Indigo 7000 и офсете, а вариантов было пять (с разными диаграммами в уголке). Но это ещё не было персонализацией…

Почему мы так не делаем постоянно? Проблема в системе распространения — имена и адреса большей части подписчиков Publish мы не знаем, поскольку держателями этой информации являются подписные агентства. И уж тем более нет данных о тех, кто привык покупать журнал в розницу. Простого решения проблемы пока не видим, хотя рекомендуем подписчикам в Москве и Санкт-Петербурге использовать опцию курьерской доставки. Она доступна во всех городах России, где есть офисы издательства, за исключением Минска и Челябинска. Для Москвы полугодовая курьерская доставка стоит 720 руб. Это — самая быстрая и надёжная возможность регулярно получать наш журнал. А данные о подписчиках попадут в редакцию, и у вас появится возможность участвовать в наших
персонализированных проектах.

Пока же приглашаем на наши стенды на выставках «Реклама-2011» и «ПолиграфИнтер-2011». Всем, кто оформит там подписку, обещаем гламурную фотосессию с хорошим антуражем и снимок на память. Первые 50 получат его в рамочке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40