101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Широкоформатная печать в России: чернила, носители и планы

  • 15 февраля 2012 г.
  • 3987

Осенью 2011 г. по заказу редакции Publish был впервые проведён масштабный опрос, посвящённый российскому рынку широкоформатной печати (ШП) и охвативший почти все регионы — около половины респондентов работают за пределами Москвы. В нём приняли участие 393 компании, из которых 88% имеют собственное оборудование, 7% размещают заказы на ШП по субподряду в других компаниях, а 5% планируют открыть это направление. Чтобы обеспечить максимальную объективность, мы гарантировали респондентам конфиденциальность их анкет — все цифры обрабатывались в обезличенной форме. Результаты опроса представлены в виде диаграмм и комментариев к ним. Для наглядности в большинстве случаев мы ограничивали количество позиций первым десятком. Первая часть опубликована в Publish № 12, 2011 (http://www.publish.ru/publish/2011/12/19812789/). Вторая посвящена чернилам, запечатываемым материалам и планам по расширению производства.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59