101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На работу, как на праздник!

  • Михаил Борисов
  • 22 мая 2012 г.
  • 3043

Удивительное всё-таки создание человек — вечно чем-то недоволен! Ещё толком не появилась новая версия программы, а он уже начинает мечтать о следующей… В самом деле, чего ещё не хватает, чтобы работа с Photoshop (обзор бета-версии CS6 читайте в текущем номере) приносила больше удовлетворения?

В первую очередь, нужно отшлифовать нынешний функционал. Взять, к примеру, умную заливку (Content-Aware): она хорошо работает исключительно в демороликах, на практике результаты варьируются от совершенно неудовлетворительных до требующих серьёзной доработки. Каждый раз Adobе заявляет, что алгоритм снова улучшен. Проверяешь — а воз и ныне там… Может, их «евангелисты» знают и не рассказывают о настройках такое, что недоступно простым смертным?..

В InDesign задаётся растушёвка отдельно для каждого края плюс плавное ниспадание прозрачности, что позволяет создавать реалистичные тени (в жизни тень возле самого объекта плотная, по мере удаления ослабляется). Почему до сих пор подобное не реализовано в редакторе, который, по идее, должен был первым получить реалистичные тени? Загадка. Хорошо, если это следствие маркетинговой политики компании и вскоре (достаточно посмотреть на список новшеств в CS6) она из InDesign перекочует в Photoshop.

Хотелось бы увеличить допустимые значения у настроек эффектов. Например, если заданы относительно высокие, а потом объект надо увеличить, то порогового значения зачастую не хватает — внешний вид макета искажается. Странно, почему не предусмотрен хотя бы вывод сообщения о том, что точно воспроизвести эффект не удастся. Тогда можно было предпринять предупреждающие шаги.

Неплохо бы повысить качество просчёта трёхмерных моделей, чтобы результат был более реалистичным. Я понимаю, что текстурирование — отдельная большая тема, но всё же хотелось бы по максимуму делать всё в одном редакторе. Сейчас же, как правило, рендеринг выполняется в сторонних приложениях.

Есть ряд пожеланий чисто технического характера. Среди них — улучшения в скриптинге, позволяющие получить расширенный доступ к объектам. Пока объектная модель документа куцая, более-менее серь-ёзные задачи приходится решать с помощью ScriptListener (команды низкого уровня), но разве это нормальная работа?!

Будет замечательно, если графический процессор станет выполнять больше операций или хотя бы эффективнее использовать имеющиеся вычислительные ядра. Тут есть над чем работать.

Макет часто полностью создаётся в Photoshop, но чтобы отдать его в типографию, нужно векторную часть отделить от растровой. На это уходит много времени. Для версии CS7 весьма кстати будет экспорт в формат AI векторных объектов с сохранением их свойств (сейчас это только «голые» пути), а для текста — редактируемость.

Ещё одно пожелание касается удобства ввода спецсимволов. За образец можно взять реализацию в InDesign: всплывающее разветвлённое меню позволяет быстро найти требующийся символ. Поскольку в CS6 всерьёз взялись за текст, логично продолжить миграцию знакомых инструментов в Photoshop.

Как видите, список получился не таким уж объёмным, и это очень хорошо. Главная причина тому — значительный рывок вперёд в Photoshop CS6. Ждём мая и отправляем свои списки пожеланий Adobe — компания явно стала внимательнее к пользователям. Возможно, то, чего не хватает именно вам, будет наконец реализовано, и работа превратится в настоящее удовольствие.


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ.
© Все права защищены, 2003–2012.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39