101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Книги

  • Теги
  • 16 августа 2013 г.
  • 4070
Книги

Официальный учебный курс Adobe Flash CS6. — М.: Эксмо, 2013. — 464 с.

В наше относительно благополучное время выбор поставщика зависит от качества сервиса, даже если это касается не оборудования, а программного обеспечения. Ведь важно не только продать коробочку с программой, но и научить основам работы с ней. В противном случае клиент уйдёт к более лояльному поставщику. В Adobe своих клиентов любят, холят и лелеют, в сотрудничестве с серьёзными издательствами выпуская официальные учебные курсы к каждому продукту. Выход печатной версии руководства Flash CS6 Professional не заставил себя ждать. Оформление характерно для серии Classroom in the book («Учебный класс в книге»). Её отличительная черта — системный подход, которого часто не хватает при самообразовании.

Уроки в издании построены так, что усвоить программу может любой — и новичок, и матёрый профессионал. Обилие чёрно-белых иллюстраций упрощает понимание определённых действий, а важные команды и слова выделены жирным шрифтом. Интересные нюансы вынесены на поля страниц. В каждом из 10-ти пошаговых уроков рассматривается создание одного или более элементов. Например, последний поможет создать и опубликовать контент для устройств под управлением Android и iOS. В конце каждой главы контрольные вопросы и ответы для проверки. Для продуктивной работы есть диск с файлами уроков, необходимых для выполнения упражнений. Несмотря на информационный объём учебника, авторы предупреждают, что он не исчерпывает все возможности Flash CS6 и предлагают список полезных ресурсов по дальнейшему обучению.

 


Сераков А., Агапова И. InDesign CS6: путь к мастерству. — М.: Эксмо, 2013. — 208 с.

Когда за написание «руководства к действию» берутся профессионалы, издание обречено на успех. Сертифицированные специалисты Adobe имеют колоссальный опыт работы в учебных центрах и на реальных производствах. Авторы убеждены, что InDesign — лучшая программа для вёрстки (количество желающих это оспорить сокращается с каждым годом), и любовью к этому ПО пронизаны все страницы, читая которые понимаешь — всё гениальное просто. Вопросы, стоящие перед пользователем при вёрстке макета в InDesign, разбиты на 9 разделов. Текст, форматирование, как все учебные пособия по продуктам Adobe: детально описанные действия, обязательные иллюстрации (цветные), примечания на полях, выделение полужирным важных команд.

Авторы учли, что книга может попасть в руки новичкам, и некоторым азам уделили особое внимание. Например, разъяснено такое, казалось бы, обычное понимание термина «цвет» или дан разбор разных профилей. Книга даст ответы на вопросы о том, как правильно ставить кавычки и использовать тире, вставлять символы, которых нет на клавиатуре, и создать образец градиента. В цветных блоках представлены примеры «Как это сделано» (зелёный) и расшифрованы символьные команды в меню (тёмно-бежевый). — Т. Фархат

 

Туркина С. В печать? Без проблем.

Эта книга — особый случай. Вспоминаю себя как начинающего верстальщика в начале 90-х. Постигать азы профессии приходилось самостоятельно и нередко учиться на своих ошибках. К счастью, сдавать макеты в офсетные типографии самому приходилось нечасто, иначе мои ошибки тех лет обошлись бы гораздо дороже. Действительно полезных книг катастрофически не хватало. И тогда бы я легко мог кого-то убить за такую…

Автор называет свою книгу практическим пособием по допечатной подготовке для начинающих дизайнеров-полиграфистов. И это истинная правда — на месте директоров издательств или типографий я бы требовал от начинающих верстальщиков сдавать по ней экзамен. Как минимум — использовал бы отдельные вопросы на собеседовании с новыми сотрудниками.

Книга состоит из наглядных пошаговых инструкций и рекомендаций, следуя которым можно самостоятельно настроить основные издательские программы, быстро и грамотно написать макет в формате PDF и проверить его пригодность к печати способами, которыми пользуются специалисты препресс в типографиях. Объяснены важные и малоизвестные нюансы подготовки различных макетов.

Книге, существующей только в виде защищённого от копирования PDF, не помешало бы пройти полный издательский цикл — редактирование и корректуру. Кое-где встречаются грамматические ошибки и стилевые огрехи. Но это почти не снижает её ценности — точность изложения и полезность советов не вызывают сомнений. Ведь автор сама попробовала всё то, о чём написала. Мой совет начинающим верстальщикам — купите эту книгу, прочитайте от и до и держите при себе на случай, если что-то забудете. — И. Терентьев

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Рынок самоклеящихся материалов: реалии и перспективы

29 ноября 2024 года состоялся первый технологический завтрак «Реалии российского рынка узкорулонной УФ-флексопечати». Организован он был «Танзор», «Галилео Нанотех» и «ДжастКат». Операционный директор «Галилео Нанотех» Дмитрий Поляков представил в ходе этого мероприятия обзор рынка самоклейки: какая ситуация сложилась и чего ожидать в ближайшей перспективе — читайте об этом прямо сейчас.

Издательская история

Color Sells (англ. «цвет продаёт») — так называлась 70-страничная книга (рис. 1), выпущенная в 1935 году издательством Condé Nast. На обложке — в момент работы над рекламной фотографией для Cannon Towels — были запечатлены братья Брюль (Антон стоит на коленях в центре, Мартин — с «пушкой» сзади) и Фернан Бурже (в тени справа на переднем плане). О них и пойдёт речь.

Как расширить парк оборудования при ставке ЦБ 21%?

Занимаясь поставками оборудования почти 30 лет, мне пришлось пережить целый ряд кризисов и падений спроса. Из последнего больше всего запомнился архисложный период COVID-19. Теперь же особенно дороги кредиты и лизинговые схемы, которыми мы привыкли пользоваться для покупки и оснащения производств новым оборудованием. В этой ситуации неизбежно возникает вопрос: как расширить парк оборудования при ставке ЦБ 21%?

Зачем в полиграфии «цифра»?

Примерно с 80-х годов прошлого столетия, с момента появления первой ЭВМ и в дальнейшем персонального компьютера, которые всё больше становились неотъемлемой частью различных сфер жизни, образования, производства, культуры и спорта, естественно, стала происходить компьютеризация и цифровизация и традиционной полиграфии…

Что с деньгами в упаковке?

В середине января 2025 г. в московском «Экспоцентре» прошла выставка UpakExpo 2025, в рамках которой 22 января состоялась специальная сессия «Бешеные деньги: зарабатываем на производстве упаковки», организованная журналом Publish совместно с выставкой UpakExpo. О чём говорили эксперты сессии, читайте прямо сейчас.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59