101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe Magazine. Новости

  • 9 декабря 2013 г.
  • 2907

Мастер-класс Adobe

13 ноября в конференц-зале № 2 павильона 1 прошёл мастер-класс Adobe для специалистов традиционного издательства и печатного производства. Эксперт по настольным приложениям Adobe Systems Олег Сидоренко познакомил с технологическими решениями, моделями и возможностями Adobe Creative Cloud. В программе мероприятия была демонстрация новых возможностей Adobe Photoshop CC, InDesign CC, Illustrator CC, Acrobat XI, Muse CC, обзор решений Creative Cloud для областей, смежных с печатным издательством (публикация iPad-приложений и сайтов своими силами). До работы в команде Adobe Сидоренко руководил вёрсткой, препрессом и производством в крупных издательствах и рекламных агентствах. Все участники мастер-класса получили возможность воспользоваться специальными предложениями на подписку на Adobe CC.

Источник: Adobe

Смена руководства

Adobe Systems объявила о назначении Даниила Ключникова на должность генерального директора в России и СНГ. Предыдущие пять лет он занимал пост главы украинского представительства Adobe и отвечал за развитие бизнеса в странах СНГ.

В зону ответственности Ключникова будет входить общее управление компанией с фокусом на корпоративном сегменте. В первое время приоритетными задачами для него станут обеспечение перехода на новый формат продаж по модели подписки, организация работы с ключевыми клиентами, усиление позиций Adobe на корпоративном рынке РФ, говорится в сообщении компании.

Прежний глава офиса Adobe Арсений Тарасов в июле 2013 г. перешёл на работу в представительство Microsoft на должность директора департамента по работе с крупными организациями и партнерами.

Источник: Adobe

 

Лицом к покупателям полиграфических услуг

Agfa Graphics обновила до версии 2.0 облачное решение Apogee StoreFront, недавно удостоенное награды EDP Awards как лучшее предложение в категории «веб–печатная машина». Новая версия предлагает обработку переменных данных и документов различного размера. Кроме того, разработчики заявляют об улучшенной поддержке электронной коммерции для сегмента B2B, включая персонализацию адресных книг и пользовательские доменные имена. Тесная интеграцией с базирующейся на формате PDF допечатной АСУ ТП Apogee и новой производственной системой Asanti призвана сэкономить время и снять необходимость в повторном вводе данных в коммерческих типографиях и на широкоформатных струйных производствах.

Источник: Agfa Graphics

Создай себя сам!

Российское подразделение Adobe представило проект «Adobe Student Hours», открывающий возможности цифровых технологий Adobe Creative Cloud студентам и преподавателям российских ВУЗов. Компания проведёт серию бесплатных лекций и мастер-классов для молодых и уже зарекомендовавших себя специалистов в области фото, дизайна, веб-разработок, видеопроизводства, рекламы и маркетинга. Спикеры проекта обещают рассказать, как с помощью новейших технологий добиться карьерного роста, стать богатым и знаменитым, сохраняя при этом индивидуальный стиль и оставаясь независимым художником.

В рамках данного проекта Adobe также предлагает студентам и преподавателям подписку на профессиональные инструменты Creative Cloud со скидкой 40%. Подробности — на сайте Adobe и сайтах партнёрских ВУЗов – участников проекта. На новом интерактивном портале «Creative Cloud Спроси эскперта» http://www.adobe.com/ru/event/askapro каждую неделю эксперты будут отвечать на каверзные вопросы, делиться знаниями и секретами мастерства.

Источник: Adobe Systems

Лекции Adobe в московских ВУЗах

В рамках анонсированного в начале ноября проекта Adobe Students Hours ведущие преподаватели школы RealTime School проведут бесплатные лекции в московских ВУЗах.

27 ноября. МАРХИ

Продам себя. Дорого, быстро. Как создать современное портфолио с помощью Adobe Creative Cloud.

5 декабря. МГХПА им. С. Г. Строганова

Компьютерная графика. Виртуальность и материализация. Облачные технологии Adobe как инструмент современного художника.

11 декабря. ВГИК

От прекрасного к земному. Как технически сделать фильм.

Источник: Adobe Systems

Связь через SEND и PDF

Enfocus выпустила в продажу обновлённое ПО Connect SEND 11 для оптимизированной и автоматизированной передачи файлов от клиентов рекламным агентствам и поставщикам печатных услуг. С помощью Connect SEND заказчики печатной продукции могут передать все нужные материалы, не запоминая адреса веб-сайтов и FTP, не заводя дополнительных учётных записей. На выставке PRINT-2013 в США решение вошло в список самых интересных экспонатов выставки.

Принцип действия Connect SEND заключается в создании и передаче заказчикам предварительно настроенных приложений с корпоративной символикой, которые направляют все нужные файлы в производственную систему на базе технологии Switch — клиенту достаточно перетащить файлы на пиктограмму на рабочем столе. Система принимает файлы PDF, изображения, свёрстанные макеты и пр. файлы, сортирует, распределяет и обрабатывает. Программа доступна в трёх вариантах: для индивидуальных пользователей (Connect YOU, 99 евро); Connect SEND (1199 евро); Connect ALL с функцией создания и предварительной проверки PDF-файлов (2999 евро).

Источник: Enfocus

Разберутся со шрифтами в PDF

Enfocus заключила эксклюзивное соглашение с Monotype, призванное решить одну из основных проблем при подготовке PDF-файлов к производству — отсутствующие шрифты. В случае распознавания недостающих шрифтов PitStop Pro 12 и PitStop Server 12 могут подключаться к новому облачному сервису Monotype Baseline. Лицензия на один шрифт обойдётся по специальной цене 1,49 долл. — после оплаты его можно добавить к файлу для успешного прохождения допечатной проверки. Заявленные преимущества для пользователей: реальные шрифты Open Type и TrueType — не замена и не эмуляция — из базы на 30 000 вариантов (подключение к расширенной базе на 150 000 шрифтов в режиме по требованию); отсутствие необходимости отправлять файлы на доработку; работа в ручном и автоматическом режимах.

Источник: Enfocus

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Притяжение» будет

19 апреля 2024 года в Сочи состоится очередной слёт полиграфистов «Притяжение». О том, какие темы будут самыми актуальными на весенней встрече профессионального сообщества, мы поговорили с руководителем проекта AXIOM и организатором слёта Яной Ивановой и директором екатеринбургской типографии «Профиль» Алексеем Гончаровым.

Axiom-события осени

Отечественный производитель ПО для автоматизации рабочих процессов на полиграфических производствах рассказывает о своих новостях.

Две стороны автоматизации

Генеральный директор «ИРМ-1» Павел Капель является идеологом системы Printing.ru — проекта управления типографией и web2print, заявленный как «сделанный полиграфистами для полиграфистов». Система поставляется в готовом виде, от типографии требуется только подключить эквайринг, а результаты внедрения будут заметны уже через три месяца. Весной 2023 года к системе подключилась «Типография Михаила Фурсова» (СПб). Что это за система и как всё прошло, рассказывают непосредственные участники процесса.

Когда трудности делают сильнее

Как и для всех в российской полиграфии, минувший год для ГК «Легион» выдался, откровенно говоря, непростым. О том, как компания справилась с новыми вызовами, и что нам ждать в будущем, рассказывает руководитель полиграфического направления Андрей Дьяконов.

Генеральный тренд

Являясь апологетом автоматизации в полиграфии, не смог пройти мимо опроса «Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?» от Publish.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104