101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Плюс сто, нет — пятьсот!

  • Игорь Терентьев
  • 28 июля 2014 г.
  • 3980
С некоторых пор Publish поменял свой девиз. Вы можете увидеть его на сайте и в наших группах в Facebook и «Вконтакте» — теперь мы выступаем под знаменем «101 способ заработать на печати».
 

С некоторых пор Publish поменял свой девиз. Вы можете увидеть его на сайте и в наших группах в Facebook и «Вконтакте» — теперь мы выступаем под знаменем «101 способ заработать на печати». Глядя на происходящее на рынке, мы видим свою главную задачу в том, чтобы постоянно снабжать читателей новыми идеями — как ещё получить прибыль с помощью печатных технологий? Разумеется, никто не отменяет привычных и отлаженных способов — до тех пор, пока они продолжают работать. Мы будем подсказывать, как повысить эффективность традиционных полиграфических производств, набирающих масштаб и мощь цифровых типографий. Но мы уверены, что сумасшедшая динамика развития средств коммуникаций в обществе обязывает поставщиков услуг печати смотреть шире…

Тема этого номера (стр. 18) — печать по тканям. Разумеется, главный потенциал развития здесь — в переходе на цифровые технологии. А главный драйвер этого процесса — такой же, как и во всей полиграфии, — сокращение средних тиражей. Ещё двадцать лет назад, когда цифровая печать по тканям находилась в младенческом состоянии, почти 100% декорирования тканей выполнялось ротационным и плоским трафаретом. Средние тиражи в индустрии тогда составляли около 3500 линейных метров. Сейчас это число опустилось ниже границы 2000 линейных метров, а серьёзные промышленные системы цифровой печати по тканям способны конкурировать по ценовой эффективности с аналоговыми способами как раз у этой границы. Не забываем ещё об одной тенденции современного общества — повышенном внимании к дизайну. Как следствие — люди готовы платить больше за индивидуальные вещи (особенно в индустрии одежды и в интерьерном оформлении), единственным разумным способом изготовить которые становится «цифра». С самыми свежими новостями с рынка печати по тканям вы можете ознакомиться в теме номера, там же — наш традиционный опрос. А справочник покупателя (стр. 50) на этот раз посвящён принтерам для прямой печати по тканям. В сочетании со справочником из прошлого номера по футболочным принтерам тему можно считать почти исчерпанной. Стоит лишь добавить, что выйти на этот рынок в быстро растущем секторе вывесок на тканях можно и с помощью универсальных решений — рулонных УФ-принтеров и латексных аппаратов.

Большой обзор автоматизированных систем для рекламно-производственных компаний с широкоформатным оборудованием на стр. 24 — продолжение вечной темы повышения эффективности. Мы уже давно перестали быть страной с доступной рабочей силой, а значит, просто обязаны стремиться к оптимизации производства, устранению узких мест и ускорению прохождения заказов. А в сердце этого процесса — как раз системы автоматизации. И не забудьте ознакомиться с важным обновлением Adobe Creative Cloud 2014 (стр. 32) — разработчики приготовили множество улучшений, которые не только позволят разрабатывать макеты для печати с минимальными усилиями, но и стандартизировать рабочие процессы. Вы ещё не перешли в «облако» от Adobe? Очередное обновление — серьёзный повод ещё раз про это подумать, тем более что цена вопроса очень невелика. Тем же, кто размышляет над удобным и наименее затратным способом преобразования публикаций в электронный формат ePub, рекомендую статью А. Клецеля на стр. 56. И здесь не обошлось без Adobe…

Прошедший месяц был ознаменован важным анонсом — HP заявила о своей готовности к выпуску однопроходной широкоформатной системы печати для репрорынка на базе собственной технологии PageWide (стр. 64). По сути, это будет прямой конкурент понемногу набирающих популярность принтеров на базе печатающих механизмов Memjet. Пока не ясно, сможет ли HP, обещая опередить по скорости и себестоимости, конкурировать ещё и по качеству — заявленные разрешение 1200 dpi и минимальная капля 7 пл уступают «мемджетовским» 1600 dpi и 1,3 пл. Но HP — это махина, и все уже видят, как изменили рынок латексные аппараты. Так что появление PageWide явно придаст дополнительный импульс развитию сектора широкоформатной однопроходной печати. Возможно, там появятся и аппараты не только на водных чернилах?

А мы будем продолжать смотреть во все глаза и рассказывать вам обо всех перспективных способах заработать на печати. Обещаем намного больше 100 в номер, целых 500!

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38