101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Какие категории мобильных приложений вы используете в работе?

  • 4 октября 2016 г.
  • 4325
При опросе оказалось, что многие руководители полиграфических предприятий не понимают, о чём идёт речь. И не потому, что у нас царит отсталость. Скорее можно сказать, что многие наши типографии этот этап переросли: то есть процесс-то они контролируют, причём дистанционно, но на гораздо более высоком уровне.
 

Артём Дюженков, генеральный директор типографии «Формула цвета» (Москва):

Потребности в мобильных приложениях я не испытываю. Не потому, что не работаю дистанционно, а потому, что у нас уже лет десять работает система удалённого администрирования. Благодаря этой системе, я могу иметь дома или в поездке практически тот же функционал, что и на работе: могу контролировать заказы, их содержание, денежные потоки, следить за ситуацией на производстве.

Правда, с конкретными единицами оборудования эта система не связана и работает она через браузер, так что назвать её мобильным приложением, наверное, нельзя.

 

 

Алексей Качур, генеральный менеджер Green Print (Москва):

Я использую в работе несколько мобильных приложений.

HP Latex Mobile — для широкоформатных принтеров HP Latex. Оно в режиме онлайн позволяет посмотреть уровни чернил, а также собрать статистику работы за любой период — день, месяц и произвольно. Это количество отпечатанных квадратных метров, распределение заданий по видам материалов, а также «чистое» время печати станка в днях/часах/минутах. Отсюда можно делать различные управленческие выводы.

Ещё одно приложение — SAi Сloud mobile — во многом дублирует предыдущее, но дополнительно позволяет просмотреть превью макетов, прошедших через RIP.

Fiery Go транслирует информацию с RIP Fiery. Можно увидеть, как идёт печать тиража онлайн, количество листов, оставшееся время. Также можно собрать статистику о сделанных работах.

Приложения полезны с точки зрения безопасности. Наряду с камерами наблюдения, они обеспечивают «прозрачность» работы операторов, избавляют от необходимости вести журналы, переписывать счётчики.

Также это возможность получить мгновенный доступ к информации в очень удобном виде, при этом не надо идти к оборудованию или звонить, лишний раз кого-нибудь отвлекать от работы. А ещё казалось бы потерянное время в пробках можно провести с пользой.

 

Какие категории мобильных приложений вы используете в работе?Михаил Авраменко, генеральный директор типографии «Буки Веди» (Москва):

Такими программами мы пользуемся, но только для наблюдения через видеокамеры, чтобы контролировать происходящее на производстве. А что касается мобильных приложений именно для полиграфии, то я с такими, честно говоря, не знаком, хотя было бы интересно узнать, для чего их можно использовать.

 

 

Марсель Шарифуллин, директор типографии НИУ ВШЭ (Москва):

Формально, я не пользуюсь специализированным мобильным приложением для взаимодействия с нашей АСУ типографии «ПринтЭксперт». Но я работаю с ней на смартфоне. И в качестве приложения выступает не браузер, а средство для удалённого просмотра рабочего стола RDP (remote desktop programs). В каком-то смысле это, конечно, приложение, хотя и не совсем уникальное. Тем не менее, по факту я полноценно работаю в АСУП типографии с телефона. Вижу все принятые заказы, рабочие процессы на всех участках типографии. Могу принять и посчитать любой заказ, списать материалы со склада, вывести отчёт за заданный период с любого участка и т. п. Минусы — всё мелко, неудобно работать с сенсорного экрана, просится подключение выносной мыши и клавиатуры.

 

 

Илья Новичков, исполнительный директор компании Netprint (Москва):

Мобильные приложения на производстве мы не используем. Но, будучи производителем фотокниг и других фототоваров, мы стали использовать такие приложения для работы с клиентами. Теперь фотографии у нас клиент может напечатать, скачав netPrint Mobile, а для работы с холстами — netPrint Decor (оба приложения — для Android). Также имеются варианты этих программ для iPhone. Теперь клиент может через свой смартфон получить доступ к своим альбомам на нашем сервере, загружать фотографии, делиться ими с друзьями, редактировать снимки, заказать печать фотографий из доступных альбомов, выбрать материал для фотокартины. Любопытно, что в версии для iOS можно примерить холст в любом интерьере в дополненной реальности. И это ещё не все имеющиеся в нашем ПО возможности. С этими приложениями работает уже достаточно много пользователей, и их количество растёт.

НР Latex Mobile среди прочих функций занимается ведением статистических данных (подробнее см. на с. 18) — в сущности, берёт на себя рутинные операции, которые иначе пришлось бы выполнять человеку. То, о чём и мечтали, когда говорили, что машины займутся рутинной работой, а человек — творчеством

Что такое прогресс

При опросе оказалось, что многие руководители полиграфических предприятий не понимают, о чём идёт речь. И не потому, что у нас царит отсталость. Скорее можно сказать, что многие наши типографии этот этап переросли: то есть процесс-то они контролируют, причём дистанционно, но на гораздо более высоком уровне. Например, как это делают Михаил Авраменко и Марсель Шарифуллин. С другой стороны, для производителей и продавцов фототоваров мобильные приложения действительно могут сослужить очень и очень хорошую службу — как средство контакта с клиентами.

Работа над этим опросом как-то навеяла мысли на тему, что же такое настоящий прогресс. Порой приходится встречаться с утверждениями, что технический прогресс уже остановился и даже пошёл вспять: дескать, раньше на Луну летали и «Конкорд» возил пассажиров со сверхзвуковой скоростью, теперь же — одни «айфончики». Не прогресс, а какие-то детские игрушки. Подход этот мне кажется поверхностным — прежде всего, такие критики субъективно подходят к выбору отраслей, символизирующих прогресс. К примеру, в полиграфии за последние десятилетия изменения просто разительные — хотя мы и ворчим порой по поводу их темпов, поскольку всегда хочется лучшего.

Но даже если говорить конкретно об «айфончиках» — не всё, как говорится, так однозначно. Например, благодаря Skype и т. п. ПО мы имеем, по сути, тот самый видеотелефон, о котором писали фантасты десятилетия назад. И, благодаря разнообразным коммуникационным приложениям, миллионы людей не несутся, сломя голову, на деловые встречи, а спокойно проводят их, сидя в своём кабинете, а то и дома. Прогресс, и ещё какой! — Ю. Захаржевский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Брошюровщик Ausjetech MFB: вариантов отделки много

Автоматический брошюровщик Ausjetech MFB представляет из себя модульное решение для изготовления буклетов в составе автоматического податчика листов с двумя лотками DCF33, проволокошвейного модуля SF33 и триммера для обрезки передней кромки T33, интегрированных в единую линию. Машина нацелена на сегмент средних и крупных типографий.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

VIPColor VP660: настольный, этикеточный, удобный

Одной из наиболее востребованных моделей в поставляемой линейке устройств VIPColor является этикеточный струйный принтер VP660, который помогает оптимизировать рабочие процессы при изготовлении этикеток, устраняет потребность в складских запасах и сокращает количество отходов.

Цифровые перспективы России

Я работаю в компании, занимающейся цифровизацией бизнесов и внедрением ПО, но я не ставлю своей задачей убедить владельца типографии полностью перейти на цифровую печать. Моя работа начинается с попытки понять, чего хочет добиться потенциальный клиент и какой объём финансовых средств он готов инвестировать в это. Важное значение имеет именно психологическая готовность собственника типографии к внедрению инноваций.

Sprinter TC-F2132

Отличный выбор для производителей наружной рекламы, элементов выставочного оформления, постеров, афиш, POS-материалов, упаковки, а также для компаний, занимающихся витражной графикой.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38