Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.
European Carton Excellence Award — самый престижный в Европе конкурс в области картонной упаковки. Поскольку картон является возобновляемым, перерабатываемым и биоразлагаемым материалом, он является отличной базой для безотходной экономики. Но не только поэтому — он также является лучшим способом для передачи ценности бренда, касается ли это товаров класса «люкс» или массового спроса.
ЛУЧШАЯ УПАКОВКА ГОДА
Gabrini In Love EDT
Производитель картона: Printpark
Владелец бренда: Kadioglu Cosmetics
Конструкция: Printpark
Графический дизайн: Printpark
Производитель картона: Metsä Board
Яркий, как бриллиант
Эта упаковка сверкает как бриллиант и мгновенно притягивает взгляд покупателя: ведь отделка картона хрустальными стразами — вещь очень редкая. Нанесение хрустальных стразов на поверхность картона — очень сложная операция, которая требует особой квалификации. Благодаря оригинальной конструкции упаковка выглядит «гранёной», что хорошо сочетается с отделкой хрустальными стразами. До сих пор отделку стразами применяли, главным образом, для оформления металлических коробок, а здесь в качестве материала-основы используется картон. Печать металлизированными красками с выборочным нанесением текстурного лака, а также вытесненный фольгой логотип делают упаковку ещё более привлекательной на полке магазина.
Мнение жюри
Интересна и сама конструкция, и форма упаковки с характерными треугольными гранями, но именно «драгоценная» отделка вносит наибольший вклад в создаваемый эффект, и, кроме того, создаёт особые тактильные ощущения. Внутренняя поверхность упаковки имеет оригинальную металлизированную отделку с голографическим эффектом. Упаковка выигрывает тем, что и её внешняя, и внутренняя стороны «работают» вместе и обеспечивают внимание целевой аудитории — молодых женщин, которым хочется чего-то особенно шикарного.
Инновационный материал
Ванильное мороженое Cuckoo Ice Cream Vanille Barrique N° 1
Производитель упаковки: Cardbox Packaging
Владелец бренда: Cuckoo Ice Cream
Конструкция: Valuepap
Графический дизайн: Cuckoo
Производитель картона: Stora Enso
Безмятежное удовольствие от мороженого
Эта упаковка сливочного мороженого премиум-класса изготовлена из картона с экологичным покрытием. У этого стаканчика, помимо запоминающегося внешнего вида, есть ещё одно достоинство: биоразлагаемость (компостируемость), т.е. упаковка соответствует стандарту EN 13432 благодаря использованию материалов с биоразлагаемым покрытием.
Из картона с экологичным покрытием изготовлен не только сам стаканчик, но и крышка и герметизирующая деталь, которой заклеено горлышко. То есть экологичная упаковка продукта оказалась настолько же уникальной, как и её содержимое — мороженое, изготовленное по специальному рецепту с добавлением ванили, хранившейся в дубовых бочках. Потребители могут получать удовольствие не только от вкуса мороженого, но и от осознания экологичности этого продукта.
Мнение жюри
На победу в этой номинации претендовали два экспоната, и жюри решило присудить одному из них победу за самый инновационный материал, а другому — за самую инновационную конструкцию упаковки.
ИННОВАЦИОННАЯ УПАКОВКА
LatCub
Производитель упаковки: Alzamora Carton Packaging
Владелец бренда: Estrella Damm
Конструкция: Alzamora Packaging
Графический дизайн: Alzamora Packaging
Производитель картона: BillerudKorsnäs
«Баночная революция»
LatCub произвела маленькую революцию на рынке напитков в групповой упаковке: вместо ставших за много лет традиционными пластиковых кольцевых держателей на шесть банок она предложила использовать аналог из картона. Благодаря этому удалось отказаться от 89 миллионов пластиковых держателей (что эквивалентно 260 тоннам пластика) — и это только для одного клиента, компании Estrella Damm.
Держатель вырублен из одного листа картона. Он удерживает банки за верх с помощью специальных лепестков, упирающихся во фланец горловины банки. В держателе пробиты два отверстия для пальцев, поэтому упаковку удобно переносить. В отличие от традиционных пластиковых кольцевых держателей, решение LatCub позволяет сделать образ бренда более привлекательным с помощью печати на его поверхности.
Производителям пива нужно заменить только оборудование для упаковки банок в пластиковые держатели на аналогичное, работающее с более экологичными держателями нового типа. В остальные этапы производства и логистики напитков, например, в установку на поддоны, не требуется внесения никаких изменений.
Мнение жюри
Этот держатель на шесть алюминиевых банок, который идёт на смену пластиковому аналогу, имеет в высшей степени инновационную и эффективную конструкцию. Держатель изготовлен из минимально необходимого количества картона и позволяет покупателю легко переносить тяжёлую упаковку из шести банок с напитком. При необходимости, можно всегда легко извлечь одну банку из групповой упаковки или вставить банку обратно в упаковку.
СОХРАНИМ ПЛАНЕТУ
BalloonGrip
Производитель упаковки: Van Genechten Packaging
Владелец бренда: B-Loony
Конструкция: B-Loony
Графический дизайн: B-Loony
Производитель картона: Stora Enso
Весело и экологично
BalloonGrip — то, чем теперь можно заменить пластиковые держатели воздушных шариков. Это экологичное картонное изделие из переработанной бумаги. Такой держатель пригоден и для вторичной переработки (стандарт EN13430), и для использования в качестве вторичного источника энергии (стандарт EN13431). Держатель воздушных шариков BalloonGrip изготовлен полностью из картона; это изделие очень оригинальной и эффективной конструкции, очень экологичное (пригодное для вторичной переработки и биоразлагаемое).
Группа конструкторов и дизайнеров VGP помогла B-Loony с «доводкой» конструкции и с выбором подходящих сортов картона.
Материал держателя должен быть достаточно жёстким, чтобы дети его не скручивали, и при этом быть прочным на разрыв. Для этого разработчики предложили использовать конструкцию из двух кашированных слоёв картона со специальным тиснением, которое повышает жёсткость держателя.
Ещё одно преимущество BalloonGrip перед традиционными пластиковыми держателями шариков состоит в том, что его можно запечатать любой графикой и информацией: брендинговой, маркетинговой или связанной с конкретным мероприятием (например, с конкурсом или соревнованиями).
Мнение жюри
Нам нравятся простые и при этом инновационные конструкции, которые позволяют заменить изделия из пластика. Это остроумное и забавное решение позволяет поддерживать герметичность шарика (то есть исключить утечку воздуха/газа), его также удобно держать в руке. Такой картонный держатель даёт возможность отказаться от традиционного пластикового аналога; кроме того, его можно запечатать маркетинговой графикой и информацией.
ЛУЧШАЯ УПАКОВКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТОНА ИЗ ПЕРВИЧНЫХ ВОЛОКОН
Curodont Repair Fluoride
Производитель упаковки: K + D
Владелец бренда: Credentis
Конструкция: K+D
Графический дизайн: Credentis
Производитель картона: Metsä Board
Практичная красота
Содержимое этой упаковки — аппликаторы для устранения дефектов зубов методом регенерации (без сверления и использования пластика). Конструкторы разработали упаковку, в которой эти изделия размещены оригинально, и при этом их легко извлечь. Упаковка имеет привлекательную форму шестигранной призмы, и, если смотреть сверху, напоминает зуб.
Благодаря клапану эту упаковку легко как заполнять аппликаторами, так и вынимать из неё очередной аппликатор. Двойные стенки придают дополнительную прочность и устойчивость этой тщательно разработанной упаковке. Клапан изготовлен исключительно из картона; его конструкцию разработали с учётом удобства использования. Изнутри на клапане напечатаны указания по применению упаковки, поэтому уже не нужны дополнительные информационные вкладыши.
Стоматологу очень удобно пользоваться упаковкой: он может просто вынимать очередной аппликатор через верхнюю часть упаковки. Для того, чтобы вскрытая упаковка устойчиво стояла столе, на ней выштампованы специальные «ножки».
Мнение жюри
Это потрясающая упаковка шестигранной формы для стоматологических продуктов. Внутри надёжно заключены отдельные стоматологические изделия. Благодаря клапанам упаковка собирается в прочную, надёжную и оригинальную конструкцию.
Упаковка с использованием картона из вторичных волокон
Дозатор средства для стирального порошка SONETT
Производитель картона: PAWI Packaging
Владелец бренда: Sonett
Конструкция: Ирфан Кювен
Графический дизайн: Sonett
Производитель картона: Mayr-Melnhof Karton
Точное дозирование
Этот совочек-дозатор из макулатурного картона идёт на смену пластиковым аналогам. Ведь он полностью соответствует и экологическим требованиям к этому классу продуктов, и самому духу времени. «Послание бренда» с логотипом, напечатанное на всех сторонах упаковки, сопровождает продукт от полки магазина до стиральной машины. Печать на обеих сторонах материала упаковки выполнена экологически безвредными красками.
На внутренней стороне дозатора напечатана мерная шкала, благодаря которой можно отмерить точно необходимое количество порошка и, тем самым, избежать его перерасхода и избыточного загрязнения сточных вод. Этот компактный дозатор добавляется в коробку при её заполнении порошком.
Он позволяет удобно отмеривать дозу порошка и, при этом, упрощает и удешевляет хранение и транспортировку упаковок с порошком (по сравнению с упаковками, снабжёнными громоздкими пластиковыми дозаторами). Картонный совочек-дозатор стирального порошка изготавливается плоским (что идеально при хранении), а перед употреблением раскрывается в объёмное изделие, удобное для удержания в руке.
Мнение жюри
Эта упаковка для стирального порошка не только экологична, но и удобна с точки зрения логистики, так как пустую упаковку хранят и перевозят в сложенном, плоском состоянии. Но это ещё не всё: внутри коробки тоже есть остроумная деталь — мерный совочек-дозатор из картона.
Упаковка пищевых продуктов и напитков, изготовленная с использованием картона из первичных волокон
Десерт Bonne Maman Compotée
Производитель упаковки: Graphic Packaging International
Владелец бренда: Bonne Maman
Конструкция: Эллиот Хизерсай — Graphic Packaging International
Графический дизайн: Субподрядчик
Производитель картона: BillerudKorsnäs
Максимальная переработка
Компания Bonne Maman решила разнообразить свой ассортимент фруктовых десертов, пригодных для употребления «на ходу», добавив к нему это новое семейство продуктов. Эта картонная конструкция со вложенной ложкой на верхней части банки-горшочка хорошо вписывается в современные тенденции: еда должна быть одновременно качественной и удобной (и «быстрой») в употреблении. Кроме того, благодаря такой упаковке уникальной конструкции и дизайна с высококачественной печатью и лакированием продукт выделяется на полке магазина из ряда аналогов.
Картонный верх запечатан в шесть красок с нанесением двух лаков, и такой дизайн создаёт очень привлекательный имидж линейке продуктов Bonne Maman. И верхняя картонная часть упаковки, и стеклянная банка-горшочек пригодны для полной вторичной переработки после использования.
Мнение жюри
Просто и эффективно. А ещё — внушительно смотрится на полке магазина. Эта картонная конструкция надёжно фиксируется на крышке банки-горшочка с десертом и одновременно несёт всю необходимую информацию бренда, поэтому этикетка на банке уже не нужна. Картонный верх и крышка банки снимаются, и после использования все три элемента упаковки (верх, крышка и банка) хорошо годятся для повторной вторичной переработки.
Упаковка пищевых продуктов и напитков, изготовленная с использованием картона из вторично переработанных волокон
Tuna Pack — упаковка для трёх банок (80 г) с консервами из тунца
Производитель упаковки: Graphicsleader Packaging
Владелец бренда: Jealsa
Конструкция: Graphicsleader Packaging
Производитель картона: Mayr-Melnhof Karton
Сфальцована надёжно
Разработчики этой упаковки перепробовали картон разных марок, различные варианты ориентации волокон в упаковке и несколько вариантов расположения сгибов в упаковке — искали решение, которое обеспечит требуемую функциональность при наименьшей массе упаковки. После того, как упаковка заполнена банками и заклеена, с точки зрения прочности она ведёт себя как единый «кирпич», и такие упаковки можно располагать на паллете в несколько слоёв, ведь банки нижних упаковок принимают на себя массу верхних.
Единственное небольшое отличие от обычно применяемой конструкции упаковки — в применении небольших дополнительных сгибов, благодаря которым сокращается расход картона на упаковку без ущерба её функциональности.
Упаковка этой конструкции пригодна для обычных производственных линий (и не требует их перенастройки), но обеспечивает экономию (снижение массы) использованного картона. Опыты с разными марками картона показали, что при применении картона из первичных волокон такая конструкция будет ещё эффективнее, но надо рассматривать каждый конкретный случай. Здесь дело не только в используемом картоне и в уменьшении массы картона на упаковку; интересна и сама конструкция, оптимизированная под операции машинной фальцовки и сборки.
Мнение жюри
Это удивительная упаковка. На первый взгляд кажется, что в ней нет ничего нового. Но благодаря использованию дополнительных сгибов в определённых местах повышается жёсткость конструкции, и теперь на упаковку требуется значительно меньше картона.
Приз зрительских симпатий
Набор коллагеновых лифтинг-масок для лица от SwissGetal
Производитель упаковки: Omaks Packaging
Владелец бренда: Cellcare
Конструкция: Omaks Packaging
Производитель картона: Stora Enso
Компактная красота
Главной трудностью, с которой столкнулись разработчики, был выбор варианта размещения изделий разных видов внутри одной упаковки. Эта простая с виду упаковка вмещает и защищает от повреждений ампулы, флакончик со спреем и маски для лица. Разработчики стремились к простоте конструкции — такой упаковке, в которой всё было бы удобно хранить на своём месте. Например, в нижней части расположен выдвижной поддон. Он делает упаковку практичной и позволяет «натренироваться» в применении этого продукта. Вместо пластиковых вкладок-держателей и разделителей разработчики сконструировали уникальную вкладку из картона.
Молодой дизайнер-профессионал
Упаковка для бутылки алкогольного напитка, которая заставляет обратить на себя внимание — STAND OUT BOTTLE PACK
Заявитель: Александр Коулз
Производитель упаковки: Multi Packaging Solutions
Конструкция: Александр Коулз
Графический дизайн: Александр Коулз
Уникальные очертания
Дизайнер стремился создать картонную упаковку для алкогольного напитка премиум-класса, которая выделяла бы его в ряду других продуктов на полке магазина. Дизайнер решил почти не использовать графических изображений, а добиться привлекательного вида упаковки благодаря её уникальной форме. Разрабатывая острые искривлённые грани упаковки, автор вдохновлялся вариантом огранки драгоценных камней, известным как «маркиз». Благодаря скруглённым очертаниям и рёбрам упаковка не только выглядит стильно, но и хорошо защищает содержимое — стеклянную бутылку.
Мнение жюри
На самом деле это только концепт, а не серийная упаковка. Но жюри понравилась эта упаковка из «огранённого» картона для бутылки джина, своей формой напоминающая огранку «маркиз».
«ПЛАТИНОВЫЕ» ПРЕМИИ
Компрессионное трикотажное бельё (носки/гольфы, леггинсы) для занятий спортом CEP
Производитель упаковки: rlc packaging group
Владелец бренда: medi
Конструкция: разработана владельцем бренда
Графический дизайн: разработан владельцем бренда
Производитель картона: Iggesund
Одна для всех
Четыре варианта упаковки, которые подходят для более сотни вариантов спортивного трикотажа — удачный пример адаптации упаковки на поздник стадиях разработки продукта. Этим инновационным универсальным решением удалось унифицировать ранее «разношёрстную» конструкцию упаковки для разных видов продукции и тем самым сократить расходы на логистику: используют упаковку четырёх размеров на основе единых конструкции и дизайна. Но при этом оформление упаковки индивидуализируется под каждый вид/марку продукции. Все варианты упаковки имеют удобную магнитную защёлку.
Шампанское Devaux Cuvée D
Производитель упакрвки: VGP Angoulème
Владелец бренда: Champagne Devaux
Конструкция: VGP Angoulème
Производитель картона: BillerudKorsnäs
Хорошо отмеренное очарование
Это базовый премиум-вариант коробки, который подходит для всей коллекции — для бутылок с различными сортами шампанского из Cuvée Collection. К основной детали коробки снизу приставляется и фиксируется небольшая нижняя деталь, оформление которой соответствует помещённому в коробку сорту шампанского. Благодаря этому можно изготавливать коробки бОльшими тиражами, сокращается количество производственных операций, снижается себестоимость коробки и количество отходов. Отделка с использованием тактильного лака с глянцевыми элементами и микроорельефом создаёт приятные ощущения.
Подарочная упаковка пива Davo
Производитель упаковки: Smurfit Kappa Zedek
Владелец бренда: Davo
Конструкция: Берндт Рутгенс
Производитель картона: Mayr-Melnhof Karton
Забавное развлечение для глаз
Эта подарочная упаковка пива обладает сильным «Вау»-фактором. Благодаря сочетанию необычного оформления и оригинальной конструкции этот продукт должен привлекать внимание на полке магазина. Упаковка должна надёжно защищать стеклянный бокал, а белый логотип на его поверхности должен быть хорошо виден. Конструкторы добились этого, заведя внутренний выступ упаковки внутрь бокала и придав этому картонному выступу чёрный цвет, на фоне которого хорошо виден логотип. В результате получилась привлекательная и компактная подарочная упаковка.
Havana Club 7 Cancha
Производитель упаковки: Miralles Cartonajes (с использованием технологии Arcwise)
Владелец бренда: Pernod Ricard España
Конструкция: группа конструкторов Miralles Cartonajes
Графический дизайн: Pampa Design Agency
Производитель картона: Mayr-Melnhof Karton
Скруглённое удовольствие
Выделиться на фоне конкурентов на полке магазина — очень важно и для бренда. и для конкретного продукта. Согласно результатам некоторых исследований, объекты округлой формы часто выглядят более привлекательными, чем угловатые. Промо-упаковка Havana Club имеет уникальную конструкцию. Для неё требуется твёрдый материал, но который можно изгибать. Этого достигли применением запатентованной технологии Arcwise. Кроме того, в упаковку помещена и баночка с мёдом для самостоятельного смешивания коктейлей с ромом. Бутылка в такой упаковке хорошо заметна на поле магазина, ведь она размещена в большом окне в ближней к покупателю изогнутой части упаковки.
Hemply Balance
Производитель упаковки: Strand Packaging
Владелец бренда: Glowing Pine
Конструкция: Strand Packaging
Графический дизайн: Мари Сандин
Производитель картона: Iggesund
Дизайн, который «продаёт» себя
О высоком качестве товаров Hemply Balance должна говорить упаковка, ведь они в основном продаются через интернет-магазины. Упаковка — первое. что увидит покупатель в своём почтовом ящике. Поэтому она играет очень большую роль в знакомстве с продуктом. Упаковка должна также хорошо защищать содержимое при хранении и транспортировке. Поэтому она изготовлена из прочного жёсткого картона и состоит из внешней и внутренней картонных деталей, что обеспечивает хорошую и продолжительную защиту продукта.
IK Skin Perfection
Производитель упаковки: Omaks Packaging
Владелец бренда: Cosmetize
Конструкция: Omaks Packaging
Производитель картона: Metsä Board
Природная элегантность
Эта упаковка предназначена для стопроцентно натуральной косметики по уходу за кожей для больных онкологическими заболеваниями. Основными мотивами разработчиков упаковки были элегантность и экологичность. Кроме того, дизайн должен быть подчёркнуто простым. но эффектным. Чтобы подчеркнуть натуральность продукта, упаковку изготовили из немелованного картона, а конструкцию и дизайн сделали в духе минимализма. Внутренние вкладки выполнены не из пластика. а из картона. Они эффектно демонстрируют вложенные предметы и позволяют воспринимать их как единый набор.
Плоская упаковка-лоток для свежего продукта Saica Fresh Pack Tray
Производитель упаковки: Saica Pack
Владелец бренда: Calinda
Конструкция: Юлия Артеро
Производитель картона: RDM
Аппетитные фрукты
В связи со всё бóльшей непопулярностью пластика у покупателей, производителям сельхозпродукции требуются новые конструкции упаковки, одновременно экологичные и привлекательные внешне. «Упаковка для свежего продукта» внешне привлекательна, и при этом не в ущерб защитным свойствам и удобству в транспортировке. Такая конструкция сделала ненужным пластиковую вкладку-держатель. Инновационность этой упаковки состоит в конструкции её крышки, благодаря чему упаковка очень просто и точно открывается и закрывается.
Медовые порции-капли Sonnentor Manuka Drops
Производитель упаковки: Mayr-Melnhof Packaging Austria
Владелец бренда: Sonnentor
Конструкция: Mayr-Melnhof Packaging Austria
Графический дизайн: Sonnentor
Производитель картона: Metsä Board
Здоровье и безопасность
Разработчикам поручили создать надёжную, повторно герметично закрываемую ячейковую (блистерную) упаковку удобного размера, в которую вошёл бы и вкладыш-инструкция. Для порций-капель чистого мёда из нектара чайного дерева (мануки) требовалась упаковка, создающая впечатление «натуральности». Для неё взяли немелованный картон, на который нанесли матовый лак. Продукт надёжно размещён в блистерных ячейках, и его нельзя извлечь, не нарушив целостность упаковки. Кроме того, разработчики упаковки предусмотрели достаточно места для пояснительного текста.
ЗОЛОТЫЕ ПРЕМИИ
Bear Claws («Медвежьи когти»)
Производитель упаковки: Qualvis Print & Packaging
Владелец бренда: Urban Fresh Foods
Конструкция: Qualvis Print & Packaging
Графический дизайн: Urban Fresh Foods
Производитель картона: Mayr-Melnhof Karton
Маленькие монстры
Bear Claws («Медвежьи когти») — линейка фруктовых и овощных снеков — интересный способ привлечь интерес детей к здоровой еде. Упаковка выделяется на полке магазина благодаря броским насыщенным цветам и маленьким «лапкам с когтями». Они перекликаются с содержимым упаковки — съедобными фруктовыми и овощными «деталями», из которых дети смогут собрать своего маленького «монстра». Материал упаковки — картон, запечатанный с обратной стороны, благодаря чему он выглядит «натурально» и приятен на ощупь.
Мёд BienenFink Honey
Производитель упаковки: Harland Print & Packaging
Владелец бренда: BienenFink
Конструкция: SL Design
Графический дизайн: SL Design
Производитель картона: WestRock
Природная красота
Для этого высококачественного «органического» мёда требовалась уникальная упаковка, которая подчёркивала бы его достоинства. Складная конструкция в форме рамки защищает мёд не только от света, но и от повреждений при транспортировке. Картон «вывернут наизнанку»: снаружи находится его коричневая необработанная сторона. Так подчеркивается природность и экологичность продукта. На внутренней стороне упаковки напечатаны изображения из жизни пчёл. Благодаря оригинальной форме, упаковка не отвлекает от рассматривания продукта. Она изготовлена из минимально необходимого количества картона и совсем без клея.
Труба-упаковка на три банки пива Good Beer S.L. Cerdos Voladores
Производитель упаковки: Miralles Cartonajes (с использованием технологии Arcwise)
Владелец бренда: Good Beer
Конструкция: группа дизайнеров Miralles Cartonajes
Графический дизайн: Good Beer
Производитель картона: Mayr-Melnhof Karton
Приятная природная прохлада
Эту трубчатую упаковку на три банки разработали для запуска и раскрутки нового бренда пива в новой многобаночной упаковке, отличной от привычных упаковок на 4, 6 и 12 банок. Главным желанием заказчика было сделать так, чтобы его продукт на полке магазина был представлен объектом другой формы. Поэтому и разработали эту вертикальную трубу (согнутую с использованием запатентованной технологии Arcwise), что выделяет это пиво из ряда конкурирующих продуктов. Изготовление упаковки в виде плоских запечатанных картонных деталей (которые сворачивают в «трубы» на заводе владельца бренда), а не поставляют в виде готовых «труб» — решение, которое внесло основной вклад в удешевление логистики и в уменьшение количества отходов и выбросов в окружающую среду.
Вкладка-держатель для пирожных M&S Tart
Производитель упаковки: Firstan
Владелец бренда: Marks and Spencer
Конструкция: Firstan
Графический дизайн: Marks and Spencer
Производитель картона: BillerudKorsnäs
Экологичная защита
Охлаждённые пирожные M&S раньше помещали в картонную упаковку с одноразовым полиэтиленовым вкладышем-держателем чёрного цвета. В рамках курса на снижение содержания пластика в упаковке разработали альтернативный вкладыш — экологичный и пригодный для переработки и утилизации. Разработчикам пришлось использовать нетрадиционный подход, чтобы создать картонное изделие, которое было бы достаточно жёстким и надёжно удерживало бы кондитерский продукт. Кроме того, оно должно быть простым в изготовлении и должно поставляться в плоском, несложенном, виде.
Mawu
Производитель упаковки: A&R Carton Graz
Владелец бренда: Hanfwerk
Конструкция: A&R Carton Graz/Mario Rassi & Heinz Steinkellner
Графический дизайн: Magu CBD/Marcus Weber
Производитель картона: Metsä Board
Улучшенное решение
Разработчики пачки Mawu должны были создать конструкцию, которая отличалась бы от традиционной сигаретной пачки, но для удобства логистики имела бы такие же габаритные размеры. Для этого обычную пачку изменили так, чтобы в открытом виде она приобрела дополнительную функциональность. Пачка открывается просто — отгибанием клапана — и превращается в вогнутый лоток, в котором размещён продукт, и на поверхности которого отпечатаны рекламно-брендинговые сообщения. Из такого вогнутого жёлоба удобно выкатывать сигареты. Единственным удовлетворяющим всем поставленным условиям и стала эта пачка, изготовленная целиком из картона.
Чай Meßmer Tea
Производитель упаковки: H.O. Persiehl
Владелец бренда: Ostfriesische Tee Gesellschaft
Конструкция: H.O.Persiehl/Ostfriesische Tee Gesellschaft
Графический дизайн: H.O.Persiehl/Ostfriesische Tee Gesellschaft
Производитель картона: Mayr-Melnhof Karton
Идеальный вкус
Производителю чая Meßmer Tea удалось создать упаковку, в которой оптимально сочетаются экологичность, надёжность и эффектность, с которой чай представлен на полке магазина. В качестве материала выбрали вторично переработанный картон с нанесённым на его поверхность мембранным слоем-барьером, который препятствует миграции веществ между пищевым продуктом и материалом упаковки. Упаковка полностью сохраняет вкус и аромат продукта, поэтому уже нет необходимости в целлофане, который использовался раньше.
Корпоративная подарочная коробка Nestlé Corporate Gift Box
Производитель упаковки: Goerner Formpack
Владелец бренда: Nestlé
Конструкция: Goerner Formpack
Графический дизайн: Goerner Formpack
Производитель картона: Kotkamills
Природный облик
Тактильные ощущения от этой подарочной и транспортной упаковки для дизайнерских тарелок ручной работы подчеркивают как экологичность упаковки, так и высокое качество её содержимого. Продукт может поставляться по всему миру, поэтому требуется надёжная фиксация защита керамических изделий. Для этого служат вкладки на каждую тарелку. Упаковка отделана тиснением серебристой фольгой, которое передаёт впечатление высокого качества. Внутренняя часть упаковки изготовлена из целлюлозного волокна и окрашена в тот же цвет, что и внешняя часть.
Кубическая упаковка Nestlé Pic-a-Pac Variety Cube
Производитель упаковки: Graphic Packaging International
Владелец бренда: Nestlé
Конструкция: Роберт Акройд — Graphic Packaging International Leeds
Графический дизайн: Роберт Акройд — Graphic Packaging International Leeds
Производитель картона: Stora Enso
Чрезвычайно удобно
Nestlé, стремясь удовлетворить желания современных потребителей, задумала создать удобную упаковку для хлопьев, которую можно выносить из дома. Упаковка должна выделяться на перегруженных аналогичными хлопьями полках магазина. Кроме того, она должна быть качественной, удобной в использовании и экологичной — например, пригодной для повторной переработки. Так появилась смелая упаковка в виде куба, типа «пакет в коробке». Потребители могут есть хлопья прямо из коробки: благодаря специально предусмотренному пакету можно добавлять молоко прямо в хлопья.
Гибкая транспортная упаковка SteadySense — 2-in-1 Flexi Shipping
Производитель упаковки: A&R Carton Graz
Владелец бренда: SteadySense
Конструкция: A&R Carton Graz/Mario Rassi & Heinz Steinkellner
Производитель картона: Mayr-Melnhof Karton
Гибкая транспортная упаковка
Простая, но гибкая и легкосборная транспортная упаковка даёт возможность надёжно разместить в ней один или два продукта. В зависимости от способа, которым сложены встроенные клапаны упаковки, можно получить варианты гибких камер для размещения транспортируемого содержимого; камеры гарантируют безопасность продукта и достаточное пространственное разделение от содержимого других камер. Лучшим решением, которое обеспечивает безопасную транспортировку содержимого. оказалась конструкция из переработанного картона: при этом не требуется скрепляющей ленты, и упаковка легко открывается по нанесённой на ней линии отрыва.
Unilever Carte D’Or
Производитель упаковки: Seda International Packaging Group
Владелец бренда: Unilever
Конструкция: Seda International Packaging Group
Графический дизайн: Unilever
Производитель картона: Stora Enso
В партнёрстве с природой
Этот картонный контейнер пришёл на смену аналогу из пластика (традиционно его изготавливали из полипропилена). Unilever заключила соглашение о двухлетней партнёрстве с итальянским отделением Всемирного фонда дикой природы, согласно которому Carte D’Or будет главным партнёром «Тура по очистке пляжей от пластика». Этот картонный контейнер покрыт слоем биополимера, следовательно, такая упаковка пригодна для вторичной переработки и компостирования. Новая упаковка с крышкой на 23% легче пластиковой; переход на неё позволит сократить потребность в пластике на 520 тонн в год. Упаковка украшена тиснением, что подчёркивает природный состав и премиальный уровень продукта.
Webecos — промо-набор со средствами для базового ухода за кожей
Производитель упаковки: Intergrafipak
Владелец бренда: Webecos — Corrective Cosmetics Amstelveen
Конструкция: Intergrafipak
Графический дизайн: Iconic Design
Производитель картона: Stora Enso
Промо-упаковка класса «люкс»
Это промо-упаковка класса «люкс», в которой представлены семь продуктов и журнал. Визуально и тактильно она передаёт ощущение «натуральности» и изготовлена целиком из картона. Webecos стремилась создать для своих покупателей подарочный набор высокого класса, с несколькими продуктами на пробу и с журналом, в котором можно найти полную информацию о продуктах. Благодаря напечатанным на внешней и внутренней поверхностях упаковки изображениям «природных» орнаментов, а также в результате использования мягкого тактильного лака упаковка визуально и на ощупь оставляет впечатление натуральности, чистоты и мягкости.