101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Предвыставочные ожидания

  • 5 февраля 2020 г.
  • 3598

 

«Каждые четыре года в начале лета мы с друзьями…» Конечно, у полиграфистов есть и другие традиции, повторяющиеся не так редко. Но эта — съездить в Дюссельдорф на drupa — считается одной из самых важных. Старожилы могут даже похвастаться тем, что впервые побывали на выставке ещё до «новой эры»: когда Советский Союз был, а частной полиграфии в нём не было…

Но сейчас мы не об этом. Есть ещё одна традиция, которая совсем не нравится производителям и поставщикам решений для полиграфистов. Дело в том, что первое полугодие, предшествующее drupa, характерно существенным снижением продаж оборудования. Типографии не торопятся инвестировать в новую технику, ожидая чудес в виде каких-то революционных машин и особенных акций-распродаж, приуроченных к выставке. В результате первые несколько месяцев года производители вынуждены снижать объёмы выпуска или работать «на склад» (в секторах, где каждая машина изготавливается в заказной конфигурации, это может быть невозможно), отправлять персонал в вынужденные отпуска и т. п. Всё это осложняет планирование и приводит к денежным потерям. Не у всех компаний есть запас прочности, позволяющий пережить этот период без особых потерь.

Революционные машины на drupa действительно появляются в заметно большем количестве, чем обычно. Но, как правило, после представления их ещё приходится очень долго ждать. Помните, когда Ланда впервые «украл» drupa? Правильно, в 2012 г. А когда первая машина Landa S10 была официально введена в эксплуатацию? Спустя семь лет — в июне 2019 г. До этого её ещё долго «допиливали» на производстве. И вряд ли в типографии получали особое наслаждение от участия в этом процессе…

Но даже после начала официальных поставок покупка подобных новейших решений — дело рискованное. «Детские болезни» нередко лечатся долго и хлопотно. А ещё за чудо-машины обычно «заламывают» ошеломляющие цены. Вы ведь получаете «фантастическое

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 68