Ежегодно на этой площадке собираются казахстанские и мировые производители и поставщики этикетки, готовой упаковки, а также машин и технологии упаковочной промышленности, оборудования для печати, маркировки, нанесения фирменных знаков, технологий складирования, логистики и хранения, а также упаковочных материалов и вспомогательных средств для упаковки, оборудования для печати, технологий и услуг печатной индустрии. Мы спросили мнение участников об их участии в выставке.
Gridan Commerce
Вячеслав Кольчугин: Мы участвуем в выставке впервые, хотим, конечно, найти новых клиентов и познакомить рынок с нашим новым продуктом. Кроме полиграфических материалов и материалов самоклеющихся для этикеток, мы поставляем промышленные клеи для упаковки, приклейки различных этикеток, крышек и практически для всех задач, которые можно придумать в полиграфии и упаковке. Наш клей подходит и для пищевой упаковки, и для полиграфии. Мы предлагаем клеи-расплавы и клеи на водной основе от американской компании H.B. Fuller, которая работает уже порядка 150 лет. Эти клеи хорошо известны в Америке и Европе, но не в странах СНГ, поэтому мы стараемся популяризировать их на территории Казахстана.
ECI Packaging Limited
Дмитрий Галасанов: Нашей компании уже почти 30 лет, мы часто участвуем в различных выставках. Так часто, что уже и сложно сосчитать. Главной целью нашего участия на выставке является поиск новых заказчиков, новых потребителей и продвижение своего продукта. Наша компания является дистрибьютором ряда европейских и китайских компаний, чьё оборудование мы предлагаем, комбинируем линии, для того чтобы предложить конечное решение нашему потребителю.
EGP+I
Жандос Коблан: Мы являемся производителями полипропиленовых стаканчиков для молочной, кондитерской продукции и любой другой, которую можно запаять в нашу упаковку. Мы в выставке участвуем четвёртый раз, но как представители EGP+I — впервые. Главное, что мы хотим, — показать себя миру, обзавестись новой клиентской базой, ну и узнать о том, что происходит на рынке Казахстана. Наша упаковка предназначена для хранения продуктов на долгий срок. Тот же пластиковый стакан может подолгу сохранять в себе продукт, не деформируясь и не допуская воздействия большинства внешних факторов.
intellservice
Роман Киселёв: Мы часто участвуем в различных выставках, на QazPack — мы уже в четвёртый раз. Мы расширяем линейку наших продуктов и клиентскую базу, показываем свои возможности, новые технологии и улучшение старой, конечно же. Наша типография занимается практически всем, а на выставке мы представляем бумажную посуду и упаковку.
KZ Recycling
Айгуль Туганбаева: Нашей компании уже больше 20 лет, и мы стараемся каждый год участвовать в выставках QazPack. Основной целью мы ставим показать и рассказать о нашей продукции, найти новых клиентов, а также встретиться и поговорить с людьми и компаниями, уже ставшими нашими партнёрами. Мы производим картон и гофроупаковку из макулатуры.
MataPrint Techno
Тая Куркина: В Казахстане мы являемся официальными представителями многих брендов — Mimaki, TitanJet, iECHO, MEFU, Sprinter, ARKJet, GongZheng, VULCAN, Darui, Neenah Coldenhove, Jasper, Palina, HOTA. В выставке QazPack мы участвуем постоянно и в этом году представляем оборудование новых брендов. На нашем стенде представлено оборудование для раскроя iECHO. На этой выставке у нас цель — расширить представление о китайских брендах, которые сейчас активно врываются на рынок. Мы проанализировали запросы наших клиентов и показываем новые возможности в пределах даже небольших бюджетов. Mimaki, конечно, остаётся нашим флагманом, но мы расширяемся, растём и стараемся успевать за всеми изменениями на рынке. MataPrint — это не только печатное оборудование, это и цифровые раскройные комплексы, и биговщики, и сублимация, и печать на ткани. Спектр оборудования очень широк и предоставляет возможность привлечь максимальную аудиторию.
SamPlast
Дмитрий Цзян: Наша компания из Узбекистана, а в Казахстане мы впервые. Главной целью для нас является расширение возможностей сотрудничества наших стран: чтобы в Казахстане могли попробовать нашу продукцию, наше качество. Мы производим сырьё — заготовки для ПЭТ-бутылок, которые используют для розлива воды, масла, напитков и др. Изделия из ПЭТ-преформ являются популярными благодаря их дешевизне, простоте выдува и вариативности дизайнов.
«Алтын-Ажыдаар»
Станислав Головкин: На QazPack наша компания впервые: мы решили осмотреться, представить свою продукцию. Мы уже сделали достаточно интересные выводы по рынку Казахстана. В выставке мы принимаем участие в первую очередь с идеей предложить что-то новое, что-то узконаправленное. Например, октабин, который пользуется спросом у крупных предприятий, занимающихся пресс-формами, бетоном и проч. Кроме того, мы предлагаем полипропиленовую ленту, втулки, уголки и полноцветные коробки.
«Контрольный Пакет»
Ольга Лопатина: В этой выставке мы участвуем во второй раз. С 2005 года мы занимаемся производством гибких полимерных упаковок. В Казахстане мы работаем с 2013 года, занимаемся производством упаковки для пищевой продукции. Продукция молочных заводов, птицефабрик, кондитерских фабрик, хладокомбинатов и практически всё, что вы видите в магазинах упакованным в плёнку, — мы эту плёнку производим или можем произвести. Сейчас наше предприятие динамично развивается и проходит переоснащение с целью увеличения производственных мощностей: с 400 до 600 тонн в месяц.
«Кропоткинский Завод МиССП»
Лариса Шеременда: В выставке QazPack мы участвуем каждый год, лично я — с 2005 года. К нам приходят наши постоянные заказчики, с которыми мы обговариваем нюансы нашего дальнейшего сотрудничества. Ну и, конечно, ищем новых заказчиков, представляем им нашу новую продукцию и т. д. Мы предлагаем оборудование для выдува ПЭТ-тары, линии розлива, в которые входят: этикетировщик, упаковщик, транспортёр, термодатчик и многое другое.
«ТЕХНОИНДУСТРИЯ»
Владислав Сенич: Мы производим линии розлива под ключ, т. е. от выдува до упаковки. Мы можем предоставить нашему клиенту оборудование и для выдува, и для розлива, конвейерные системы, укупорочное и этикетировочное оборудование. В Казахстане мы выставляемся во второй раз, нам очень нравится, здесь очень приветливые люди. Нашей целью является привлечение новых клиентов. Например, в прошлом году мы начали работать с Sozo.kz, у нас сложились отличные отношения.