101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Маркетплейс на бумаге

  • 19 июля 2024 г.
  • 881
На выставке RosUpack 2024 «Промис» представил маркетплейс KolPack для продажи картона и бумаги

АО «Промис», ИТ-компания «Эффективные технологии» при участии «Европапир» и «Ортодокс» создали электронную торговую площадку KolPack для продажи картона и бумаги. Нишевой маркетплейс на выставке RosUpack 2024 представил генеральный директор «Промис» Евгений Слиняков. Презентация состоялась в рамках пленарной сессии деловой программы «Упаковка из гофрокартона и картона: состояние, тренды и перспективы развития».

Электронная торговая площадка KolPack создана в помощь производителям картона и бумаги, полиграфической продукции и дистрибьюторам материалов. Маркетплейс является частью экосистемной платформы PharmPRO Services и позволяет резервировать материалы и взаимодействовать сразу с несколькими поставщиками.

Евгений отметил, что новая торговая онлайн-площадка вызвала большой интерес у производителей полиграфической продукции. В то же время, ее возможности пока ограничены нехваткой предложения от дистрибьюторов картона и бумаги. Поэтому компания «Промис» ведет активную совместную работу с ООО «ЦБК Кама» и другими производителями материалов по интеграции с маркетплейсом KolPack

Евгений Слиняков: «Полиграфические компании хотят видеть понятное предложение по количеству и цене в режиме реального времени»

Интерес к данной электронной площадке со стороны рынка есть, поэтому покупателям уже сейчас нужно включаться в работу, а продавцам материалов — проводить интеграцию своих складских остатков с электронной торговой площадкой KolPack. Если на площадке KolPack такая информация будет представлена, то заявки полиграфических предприятий, будут удовлетворяться очень быстро. В итоге получится повышение эффективности работы всей полиграфической индустрии. «Поэтому призываем всех наших и коллег, включая производителей и дистрибьюторов картона и бумаги, активнее присоединяться к работе, которая в результате приведет к повышению эффективности всей отрасли», — подытожил своё выступление Евгений.

Для поставщиков картона и бумаги

На общение с заказчиками менеджер по продажам компании-поставщика картона и бумаги тратит большую часть своего рабочего времени. Специалисту приходится обрабатывать заявки, консультировать клиентов, сообщать о наличии остатков материалов на складе. Оптимизировать процесс взаимодействия с покупателями позволит KolPack. Интеграция площадки с учетной системой поставщика поможет сформировать торговое предложение и получать заказы покупателей в базу данных прямо из системы маркетплейса.

Для полиграфических производств

Закупка бумаги и картона — процесс с множеством рутинных и малоэффективных действий. Сотруднику отдела снабжения приходится обрабатывать большое количество входящих предложений, заниматься обзвоном поставщиков, запрашивать информацию о наличии и стоимости товара. Полученные сведения специалисты сводят в таблицу, анализируют, выбирают, согласовывают с поставщиками условия размещения заказов и поставки.  Затем заказы нужно отслеживать, вести переписку и телефонные переговоры.

Электронная торговая площадка KolPack позволяет оптимизировать эти процессы, так как содержит информацию от поставщиков картона и бумаги. Благодаря сервису по поиску нужного материала, сотрудник отдела снабжения увидит все предложения поставщиков на одном экране, сможет сравнить их и получить информацию о дополнительных услугах.

Маркетплейс на бумаге

Формирование заказов и отслеживание их движения в режиме реального времени происходит в личном кабинете. Там же пользователь получает уведомления по всем событиям, которые происходят с заказом. Разработчики также предусмотрели чат, в котором можно обмениваться файлами и уточнять информацию.

В «Промис» протестировали KolPack и теперь приглашают поставщиков картона и бумаги, а также своих коллег-покупателей материалов присоединиться к сервису и оптимизировать с его помощью свои бизнес-процессы. Получить больше информации о маркетплейсе KolPack и узнать, как в нем регистрироваться, можно по ссылке

Ознакомиться с видеопрезентацией новой электронной торговой площадки можно здесь

Рекламодатель
АО «ПРОМИС»,
erid: 2SDnjeEU89G

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Лакировальные полотна: выбрать и не прогадать

Для выбора лакировальных полотен нужно учесть несколько факторов: крепление в лакировальной секции, какая установлена подложка, какой тип лака — воднодисперсионный или УФ-отверждения — используется, какие требования к качеству лакирования.

Найти и освоить: как устроена исследовательская лаборатория

Владислав Левицкий, более 20 лет проработавший в качестве руководителя исследовательской лаборатории «Танзор» (ныне он — консультант компании по научно-техническому развитию производства), поделился своими мыслями о том, как лаборатория может помочь продажам, какие тренды в материалах сейчас набирают силу, какие узкие места присутствуют и в каком направлении можно расти и развиваться.

Бумага и картон в России: кто и что делает в 2024 году

В октябре 2022 года Евросоюз запретил импорт древесной массы и бумаги из РФ, поэтому отечественным ЦБК пришлось переключиться на поставки своей продукции в первую очередь российским предприятиям, а также перенаправить экспортные потоки на азиатские рынки, рынки Латинской Америки и Северной Африки. Как обстоят дела в сфере производства бумаги и картона — читайте прямо сейчас.

Ценные полотна

В 2022 году в каталоге офсетных резинотканевых полотен (ОРТП) «ОктоПринт Сервис» произошла замена европейской резины CONTI-AIR на аналоги Imprint индийского производителя Mahalaxmi Rubtech.

Рейтинг офсетных пластин 2024

В исследовании* термальных пластин приведена оценка некоторых формных материалов, которые широко используются в российских типографиях. Зачем это нужно и какую пользу это может принести, читайте прямо сейчас.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 51