101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Маркетплейс на бумаге

  • 19 июля 2024 г.
  • 739
На выставке RosUpack 2024 «Промис» представил маркетплейс KolPack для продажи картона и бумаги

АО «Промис», ИТ-компания «Эффективные технологии» при участии «Европапир» и «Ортодокс» создали электронную торговую площадку KolPack для продажи картона и бумаги. Нишевой маркетплейс на выставке RosUpack 2024 представил генеральный директор «Промис» Евгений Слиняков. Презентация состоялась в рамках пленарной сессии деловой программы «Упаковка из гофрокартона и картона: состояние, тренды и перспективы развития».

Электронная торговая площадка KolPack создана в помощь производителям картона и бумаги, полиграфической продукции и дистрибьюторам материалов. Маркетплейс является частью экосистемной платформы PharmPRO Services и позволяет резервировать материалы и взаимодействовать сразу с несколькими поставщиками.

Евгений отметил, что новая торговая онлайн-площадка вызвала большой интерес у производителей полиграфической продукции. В то же время, ее возможности пока ограничены нехваткой предложения от дистрибьюторов картона и бумаги. Поэтому компания «Промис» ведет активную совместную работу с ООО «ЦБК Кама» и другими производителями материалов по интеграции с маркетплейсом KolPack

Евгений Слиняков: «Полиграфические компании хотят видеть понятное предложение по количеству и цене в режиме реального времени»

Интерес к данной электронной площадке со стороны рынка есть, поэтому покупателям уже сейчас нужно включаться в работу, а продавцам материалов — проводить интеграцию своих складских остатков с электронной торговой площадкой KolPack. Если на площадке KolPack такая информация будет представлена, то заявки полиграфических предприятий, будут удовлетворяться очень быстро. В итоге получится повышение эффективности работы всей полиграфической индустрии. «Поэтому призываем всех наших и коллег, включая производителей и дистрибьюторов картона и бумаги, активнее присоединяться к работе, которая в результате приведет к повышению эффективности всей отрасли», — подытожил своё выступление Евгений.

Для поставщиков картона и бумаги

На общение с заказчиками менеджер по продажам компании-поставщика картона и бумаги тратит большую часть своего рабочего времени. Специалисту приходится обрабатывать заявки, консультировать клиентов, сообщать о наличии остатков материалов на складе. Оптимизировать процесс взаимодействия с покупателями позволит KolPack. Интеграция площадки с учетной системой поставщика поможет сформировать торговое предложение и получать заказы покупателей в базу данных прямо из системы маркетплейса.

Для полиграфических производств

Закупка бумаги и картона — процесс с множеством рутинных и малоэффективных действий. Сотруднику отдела снабжения приходится обрабатывать большое количество входящих предложений, заниматься обзвоном поставщиков, запрашивать информацию о наличии и стоимости товара. Полученные сведения специалисты сводят в таблицу, анализируют, выбирают, согласовывают с поставщиками условия размещения заказов и поставки.  Затем заказы нужно отслеживать, вести переписку и телефонные переговоры.

Электронная торговая площадка KolPack позволяет оптимизировать эти процессы, так как содержит информацию от поставщиков картона и бумаги. Благодаря сервису по поиску нужного материала, сотрудник отдела снабжения увидит все предложения поставщиков на одном экране, сможет сравнить их и получить информацию о дополнительных услугах.

Маркетплейс на бумаге

Формирование заказов и отслеживание их движения в режиме реального времени происходит в личном кабинете. Там же пользователь получает уведомления по всем событиям, которые происходят с заказом. Разработчики также предусмотрели чат, в котором можно обмениваться файлами и уточнять информацию.

В «Промис» протестировали KolPack и теперь приглашают поставщиков картона и бумаги, а также своих коллег-покупателей материалов присоединиться к сервису и оптимизировать с его помощью свои бизнес-процессы. Получить больше информации о маркетплейсе KolPack и узнать, как в нем регистрироваться, можно по ссылке

Ознакомиться с видеопрезентацией новой электронной торговой площадки можно здесь

Рекламодатель
АО «ПРОМИС»,
erid: 2SDnjeEU89G

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Будущее полиграфической отрасли: как онлайн-продажи поменяют правила игры

Покупать и продавать бумагу и картон для полиграфического производства рано или поздно будут в режиме онлайн. В этом уверено большинство участников опроса, проведённого «Промис» и Publish в августе 2024 года.

Очень нужный порошок

Можно ли отказаться от противоотмарывающего порошка? Кто-то скажет, что да, а кто-то, что нет. И я соглашусь со вторым ответом. К сожалению, полностью отказаться от него в офсетной печати невозможно, даже если вы используете специальную серию триадной масляной краски с противоотмарывающей пастой. Почему?

Прошлое и будущее G!Digital

Прошло уже чуть более года с момента официального запуска ГК «РУССКОМ» линейки цифрового печатного оборудования под собственной торговой маркой G!Digital. Год — это хороший срок для подведения первых итогов деятельности нового направления, оценки принятых в рамках данного проекта решений и корректировки планов развития на ближайшее будущее. Обо всем этом побеседовали с руководителем отдела продаж ГК «РУССКОМ» Сергеем Головченко и начальником отдела РТО Вадимом Сухарём.

EDP Awards 2024. Причём тут Бобруйск и животное?

EDP Awards — это награды, присуждаемые экспертами из европейских отраслевых журналы по технологиям цифрового производства (EDP Association) в областях, формирующих индустрию цифровой печати, издательского дела и упаковки. Идея хорошая, но к самой премии и конкурсу 2024 года есть вопросы.

Спрей-спаситель

На любом производстве, где на фабричное изделие или текстиль заказчика наносится изображение, рано или поздно может возникнуть брак. Перенесён дизайн из другого заказа, неверный наклон или расположение макета на изделии или такая частая и обидная ситуация, как перенесённый мотив, выкроенный без отзеркаливания. Что делать?



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12