101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Дистанционное сервисное обслуживание от Heidelberg

  • 14 апреля 2008 г.
  • 1035

Оперативное устранение неполадок в работе печатной машины имеет большое значение в современной полиграфической отрасли, одна из особенностей которой - сокращение сроков изготовления заказов. Отслеживая тенденции отрасли, постоянно повышая уровень сервисного обслуживания, "Гейдельберг-СНГ" разработала услугу дистанционного обслуживания через интернет, включающую: регулярные дистанционные инспекции печатных машин Heidelberg для своевременного выявления неисправностей; быстрое уведомление при обнаружении проблемы с координацией дальнейшей сервисной деятельности; подготовку к отправке сервисных специалистов; предложения по дополнительным профилактическим мероприятиям; компьютерный анализ параметров и протоколов. Решение значительной части проблем не требует выезда специалиста на предприятие, а при обнаружении и устранении проблемы на ранней стадии экономия может составить десятки и сотни тысяч долларов. Дистанционное обслуживание - интегрированная часть гарантийных обязательств. Нажатием клавиши клиент предоставляет доступ к печатной машине, при этом оставляя за собой право в любое время остановить процесс. Все операции отображаются на дисплее печатной машины в режиме реального времени. На сегодняшний день по всему миру к системе дистанционного обслуживания подключено более 2500 печатных машин (около 76% от всего устанавливаемого печатного оборудования Heidelberg).

Источник: "Гейдельберг-СНГ"

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 22