101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Обучающие семинары центра МБО при МГУ имени М.В. Ломоносова

  • 18 апреля 2008 г.
  • 1234

Центр МБО (МедиаБизнесОбразование) кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова предлагает интенсивные семинары-тренинги, деловые игры, корпоративные семинары, тематические конференции, круглые столы, консалтинговые мероприятия на базе факультета журналистики МГУ и на территории заказчика. Программы разрабатываются с учётом практических задач компаний и пожеланий клиентов, рассчитаны на руководителей и консультантов в сфере коммуникации и медиабизнеса, руководителей СМИ и журналистов, директоров и сотрудников пресс-служб по связям со СМИ и с органами власти, специалистов по PR и рекламе. Преподаватели Центра - известные российские руководители PR- и рекламных агентств, профессора МГУ, Академии госслужбы при Президенте РФ, авторы монографий по журналистике, медиабизнесу, PR и рекламе, получившие признание в России и за рубежом.

Программа ближайших мероприятий:

∙ 1920 апреля: семинар-тренинг "Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентоспособности" (Елена Фортуна);

∙ 26 апреля: деловая игра "Психотехнологии эффективного взаимодействия в коммуникации" (Александр Князев, Ирина Одинцова);

∙ 27 апреля: деловая игра "Психоанализ в брендинге и "PR" (Александр Князев);

∙ 1718 мая: деловая игра "Эффективные переговоры" (Александр Князев, Моника Хасанова);

∙ 24 мая: семинар-тренинг "Интернет-проекты как средство повышения эффективности и прибыльности бизнеса" (Ольга Силецкая);

∙ 31 мая 1 июня: семинар-тренинг "Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем" (Игорь Цыкунов, Галина Щепилова);

∙ 1415 июня: семинар-тренинг "Технологии взаимодействия со СМИ в рамках программ Promotion" (Галина Щепилова);

∙ 2122 июня: семинар-тренинг "Корпоративные издания: цели, задачи, технологии" (Игорь Цыкунов, Елена Фортуна).

Источник: Центр МБО

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40