Центр МБО (МедиаБизнесОбразование) кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова предлагает интенсивные семинары-тренинги, деловые игры, корпоративные семинары, тематические конференции, круглые столы, консалтинговые мероприятия на базе факультета журналистики МГУ и на территории заказчика. Программы разрабатываются с учётом практических задач компаний и пожеланий клиентов, рассчитаны на руководителей и консультантов в сфере коммуникации и медиабизнеса, руководителей СМИ и журналистов, директоров и сотрудников пресс-служб по связям со СМИ и с органами власти, специалистов по PR и рекламе. Преподаватели Центра - известные российские руководители PR- и рекламных агентств, профессора МГУ, Академии госслужбы при Президенте РФ, авторы монографий по журналистике, медиабизнесу, PR и рекламе, получившие признание в России и за рубежом.
Программа ближайших мероприятий:
∙ 1920 апреля: семинар-тренинг "Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентоспособности" (Елена Фортуна);
∙ 26 апреля: деловая игра "Психотехнологии эффективного взаимодействия в коммуникации" (Александр Князев, Ирина Одинцова);
∙ 27 апреля: деловая игра "Психоанализ в брендинге и "PR" (Александр Князев);
∙ 1718 мая: деловая игра "Эффективные переговоры" (Александр Князев, Моника Хасанова);
∙ 24 мая: семинар-тренинг "Интернет-проекты как средство повышения эффективности и прибыльности бизнеса" (Ольга Силецкая);
∙ 31 мая 1 июня: семинар-тренинг "Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем" (Игорь Цыкунов, Галина Щепилова);
∙ 1415 июня: семинар-тренинг "Технологии взаимодействия со СМИ в рамках программ Promotion" (Галина Щепилова);
∙ 2122 июня: семинар-тренинг "Корпоративные издания: цели, задачи, технологии" (Игорь Цыкунов, Елена Фортуна).
Источник: Центр МБО