Стартовало весеннее роад-шоу "Ryobi. Печатные машины для изменяющихся задач" - первой остановкой 15 апреля стал Ростов-на-Дону. География гостей охватывала практически весь Юг России. В открывающем семинар выступлении "Треугольник успеха" директор "Нисса Центрум" по стратегии и маркетингу Михаил Кувшинов осветил планы по продвижению техники Ryobi на российский рынок. Одной из главных составляющих стратегии станет сочетание поставок оборудования с высококлассным сервисом и бесперебойным снабжением запасными частями и ресурсными деталями, срок поставки которых не превысит пяти дней. Собравшимся продемонстрировали образцы печати с использованием новейших технологий (секция холодного тиснения и голографического лакирования), включая оттиски Ryobi 1050, премьера которой состоится на Drupa-2008. Следующие остановки на пути роад-шоу: 22 апреля - Санкт-Петербург, 24 апреля - Екатеринбург, 29 апреля - Пермь, 22 мая - Новосибирск.
Источник: "Нисса Центрум"