101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

MAN Roland в России: две компании один бренд

  • 26 апреля 2008 г.
  • 1058

Председатель совета директоров MAN Roland Герд Финкбайнер во время посещения Москвы в апреле 2008 г. назвал российский полиграфический рынок очень быстрым и динамичным. По его мнению, в России рост экономики обусловлен природными ресурсами, вместе со всей экономикой растут и такие отрасли, как реклама и печать, а значит, растёт спрос на печатную технику. Сегодняшний российский рынок для MAN Roland - один из наиболее перспективных. Он не сильно отличается от других рынков, клиенты MAN Roland во всём мире находятся в очень сильной конкурентной борьбе и выбирают конфигурации, которые наиболее полно удовлетворяют их запросам. Большое значение имеет печать с добавленной стоимостью, которая может дополнить любой каталог, журнал или упаковку, сделав их более желанными у заказчиков печати. Среди листовых машин производится много версий с лакировкой и двойной лакировкой, большой спрос на машины УФ-печати.

Финкбайнер сообщил о финансовых результатах компании за 2007 г. Выручка от продаж составила более 1,936 млрд евро, из которых 900 млн приходится на листовое оборудование. Общая маржинальная прибыль составила 6,4% (4,1% - листовое направление, 8,6% - рулонное). В России за этот период инсталлировано более 100 секций листовых машин, а общий объём продаж рулонных машин более 20 млн евро. В т. ч. 3 рулонные машины Lithoman, установленные в "Первом полиграфкомбинате" и "МДМ", 2 листовые машины 900-й серии XXL в Stora Enso и "Готэк", 2 перфектора 700-й серии в 8- и 10-красочном исполнении в одной из типографий Санкт-Петербурга. Особое внимание Man Roland уделяет технологии DirectDrive (DD). Основная тенденция полиграфической отрасли, коснувшаяся и России, - уменьшение среднего тиража при общем росте количества заказов. Журналы, каталоги, упаковка - всё сейчас рассчитывается на узкую, целевую аудиторию. Переходить на машины с DD имеет смысл, если средний тираж типографии 500 отт. Результаты исследований показывают, что для тиражей 25 тыс. рост производительности при использовании DD достигает 60%. Это означает, что многие операции, которые раньше делались на машине последовательно, теперь могут выполняться параллельно, сокращая время перехода с тиража на тираж. Одна из типографий в Штутгарте (Германия) на листовой машине, оснащённой DD, делает более 100 приладок за три смены.

Было отмечено, что доля перфекторов в структуре продаж MAN Roland растёт из-за увеличения потребностей коммерческой печати журналов, а также упаковки, где необходимо нанести 1-2 цвета на внутреннюю сторону. По мнению Финкбайнера, у цифровой струйной печати большой потенциал, но нет уверенности, что она победит офсет, поскольку не выходит за рамки дополнительного по отношению к листовым машинам формата XXL метода печати, специализированного на очень коротких тиражах. Большой потенциал у применения струйных печатных головок на офсетных машинах для печати переменных данных. Высокая оценка дана деятельности ECS Print, которая представляет MAN Roland в России. Продажи MAN Roland впервые заняли 2-е место по объёму поставок полиграфической техники в Россию - то же, что и в среднем в мире. Политика двух компаний, озвученная руководителем MAN Roland, - добиться, чтобы покупатель воспринимал производителя и дистрибьютора как единое целое. Совместными усилиями планируется, как минимум, сохранить завоёванные в России позиции в ближайшие два года. - Д. С.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 22