Hewlett-Packard подписала соглашение с рекламно-коммуникационным холдингом Omnicom, который возьмёт на себя разработку стратегии подразделения Imaging and Printing Group и цепочки поставок цифровой полиграфической продукции, оптимизирующей создание, управление и печать маркетингово-рекламных материалов в режиме по требованию. По условиям соглашения, BBDO (подразделение Omnicom) вместо Publicis возьмёт на себя всю рекламную активность отвечающего за фотоаппаратуру и печатные устройства подразделения во всех странах кроме США, присоединившись к Goodby, Silverstein & Partners в продвижении маркетинговой кампании "What do you have to say?". В США рекламным агентством HP останется Goodby, Silverstein & Partners. В свою очередь, Omnicom обязуется использовать технологии и услуги HP в маркетинговых кампаниях своих клиентов, включая решения для работы с переменными данными. Предполагается, что предложения HP позволят агентствам Omnicom и их клиентам сократить расходы на печать при повышении эффективности кампаний.
Источник: Hewlett-Packard