101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo" как площадка обмена опытом

  • 13 мая 2008 г.
  • 1008

По словам исполнительного директора ГИПП Юлии Казаковой, для любой компании участие в отраслевых выставках подразумевает ряд основных моментов: презентация достижений, новых проектов и задач; имиджевое присутствие и закрепление позиций; поиск партнёров, потенциальных инвесторов и клиентов; коммуникации, общение с участниками индустрии, с экспертами и партнёрами, в том числе в форме отраслевых дискуссий. И, конечно, понимание тенденций развития отрасли, знакомство с передовым опытом, лучшими идеями, новыми технологиями и современными решениями.

Главная особенность выставки-конференции "Издательский бизнес/Publishing Expo" - нацеленность на лидеров: не только на тех, кто сегодня занимает первые места в списке ведущих компаний индустрии, но и на тех, кто хочет развиваться, стать лидером в своем регионе, в своей нише. Нововведение этого года - система назначения встреч: зарегистрировавшись, можно заранее ознакомиться со списком специальных гостей, докладчиков, экспонентов, участников деловых мероприятий, посетителей, переписываться и назначать встречи, планировать личное расписание, регистрироваться на мероприятия деловой программы.

Источник: ГИПП

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59