101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Выставка-конференция "Издательский бизнес/Publishing Expo" как площадка обмена опытом

  • 13 мая 2008 г.
  • 812

По словам исполнительного директора ГИПП Юлии Казаковой, для любой компании участие в отраслевых выставках подразумевает ряд основных моментов: презентация достижений, новых проектов и задач; имиджевое присутствие и закрепление позиций; поиск партнёров, потенциальных инвесторов и клиентов; коммуникации, общение с участниками индустрии, с экспертами и партнёрами, в том числе в форме отраслевых дискуссий. И, конечно, понимание тенденций развития отрасли, знакомство с передовым опытом, лучшими идеями, новыми технологиями и современными решениями.

Главная особенность выставки-конференции "Издательский бизнес/Publishing Expo" - нацеленность на лидеров: не только на тех, кто сегодня занимает первые места в списке ведущих компаний индустрии, но и на тех, кто хочет развиваться, стать лидером в своем регионе, в своей нише. Нововведение этого года - система назначения встреч: зарегистрировавшись, можно заранее ознакомиться со списком специальных гостей, докладчиков, экспонентов, участников деловых мероприятий, посетителей, переписываться и назначать встречи, планировать личное расписание, регистрироваться на мероприятия деловой программы.

Источник: ГИПП

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 21