Семинар SignTrophy в Челябинске собрал крупнейших игроков рекламного рынка
17 апреля в Челябинске прошёл семинар SignTrophy, собравший крупнейших игроков рекламного рынка Урала, Казахстана, Башкортостана, стран ближнего и дальнего зарубежья. Семинар был организован местным представительством компании WeMaTec в рамках российской программы SignTrophy, направленной на освещение последних тенденций и инноваций в мире рекламных технологий и стартовавшей 21 марта в Ростове-на-Дону. Alcan, X-film, Neschen, Roland, KPMF и др. продемонстрировали новые технологии гравировки по металлу и пластику, цифровой печати, а также фотообои, композитные панели, дизайнерские материалы.
В фойе отеля ParkCity, где проходил семинар, установили оборудование Roland, на примере которого участники знакомились с процессом печати фотообоев. Представители WeMaTec рассказали об использовании алюминиевых профильных систем в дизайне торговых центров, кинотеатров и объектов коммерческой недвижимости. Был представлен обширный ассортимент плёнок для ламинирования и напольной графики, новые разработки клеевых слоев для нанесения на рекламную поверхность, фотообои от Neschen. Представители Alcan рассказали о применении композитных панелей в оформлении мест продаж с демонстрацией последних модных тенденций в интерьерах. Одной из самых запоминающихся презентаций стала оклейка автомобиля Audi TT специальной пленкой KPMF: приглашённые специалисты работали несколько часов, оборачивая машину пленкой с росписью под хохлому. Следующие семинары пройдут в Иркутске (19 июня), Санкт-Петербурге (24–25 сентября), Новосибирске (10 октября) и Самаре (14 ноября).
Источник: WeMaTec