101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Семинар "Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем"

  • 26 мая 2008 г.
  • 870
31 мая – 1 июня 2008 г. факультет журналистики МГУ и Центр МБО (МедиаБизнесОбразование) проводят семинар «Креативные возможности газетно-журнальной рекламы как фактор эффективной работы с рекламодателем». В программе: психологические аспекты восприятия рекламы — базовая основа для разработки креатива; рекламное обращение — идея, воплощенная в структуру; создание рекламного послания; технология разработки креативных сообщений; место рекламы в модели периодического издания. Авторы и ведущие семинара: Цыкунов Игорь Викторович, генеральный директор консалтингового агентства «Центр социального программирования», специализируется на теме интегрированных маркетинговых коммуникаций. Галина Германовна Щепилова, кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ, директор по развитию Центра аутсорсинга «ВИР». Предоставляются методические материалы. По окончании семинара-тренинга выдается сертификат факультета журналистики МГУ и Центра МБО (МедиаБизнесОбразование). Стоимость: 9900 рублей (НДС не облагается).

Источник: Центр МБО


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 21