101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Программа удалённого обслуживания Heidelberg для всей линейки послепечатного оборудования

  • 20 августа 2008 г.
  • 901
Начиная с Drupa-2008, программа удалённого обслуживания оборудования Heidelberg Remote Service включает не только допечатные и печатные, но и послепечатные системы. Компания единственная предлагает полностью законченные производственные линии с поддержкой в онлайн-режиме.
К концу 2008 г. удалённая диагностика послепечатного оборудования станет доступна для последнего поколения моделей Stahlfolder, Stitchmaster, Eurobind, Dymatrix
и Diana, а также резальных систем Polar. C 2009 г. для до- и послепечатного оборудования будет реализована поддержка онлайн-модуля eCall (формирование отчёта об ошибке с санкционированным пользователем запросом к сервисной службе компании).

Источник: Heidelberg


ПОХОЖИЕ НОВОСТИ


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 39